Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Оценка 4.9

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
музыка
5 кл
13.03.2017
Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Презентацию рекомендуется использовать для сопровождения мастер класса "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС" Презентация является наглядным иллюстративным материалом при проведении мастер класса"Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС". в презентации представлена текстовая информация, иллюстрации, таблицы и фотоматериалы.Презентация к мастер классу"Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Презентация.pptx

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС Осипова Т. П. учитель музыки 2017год

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Таблица-фиксация знаний по данной теме Понятие Знаю Хочу узнать Узнал Рефлекс ия 2

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Организация рефлексивной деятельности на уроке­    подготовка к  развитию необходимых современной  личности качеств.  Самостоятельность  Предприимчивость  Конкурентоспособность  3

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Все уроки деятельностной  направленности строятся на  основе метода рефлексивной  самоорганизации, который  позволяет реализовать на уроке  технологию деятельностного  метода.

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
А что же такое рефлексия?  от лат. reflexio – обращение назад • размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание (Словарь иностранных слов) • самоанализ (Толковый словарь русского языка) • в современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её  результатов. 5

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Виды учебной рефлексии: • физическая (успел – не успел); • сенсорная (самочувствие: комфортно – дискомфортно); • интеллектуальная (что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал); • духовная (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других). 6

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Классификация рефлексии: • рефлексия настроения и эмоционального состояния; • рефлексия деятельности; • рефлексия содержания учебного материала. 7

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Рефлексия настроения и эмоционального состояния • Карточки с изображением лица (грустного, веселого); показ большого пальца вверх или вниз. • «Солнышко» – мне всё удалось, «солнышко и тучка» – мне не всё удалось, «тучка» – у меня ничего не получилось. • «Радостный гномик» – всё хорошо, «грустный гномик» – грустно. • • «Светофор». • «Мои ожидания» 8

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Рефлексия эмоционального  состояния: 1. Карточка с изображением солнышка и тучки 2. «Радостный и грустный гномик»

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Рефлексия  содержания учебного материала  •  «Плюс-минус-интересно» • Синквейн • Табличка – фиксация знания и незнания о каком-либо понятии 10

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Рефлексия содержания учебного  материала: Закончите некоторые из предложений 1).А вы знаете, что сегодня на уроке я…..  2).Больше всего мне понравилось….  3).Самым интересным сегодня на уроке было… 4).Самым сложным для меня сегодня было….. 5).Сегодня на уроке я почувствовал….. 6).Сегодня я понял….. 7).Сегодня я научился….. 8).Сегодня я задумался…

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Приёмы рефлексии на уроках музыки: Карта самооценки вокально­хоровой работы обучающегося_______________ класса______

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Карта самооценки слушания и анализа  музыкального произведения обучающегося______ класса__ № п/п 1 2 Внимательно слушал  Смог точно определить  средства музыкальной  произведение  Критерии оценки Да Нет затрудняю сь 3 4 5 выразительности  Правильно определил  форму произведения  Точно определил характер  музыкального  произведения  Определил музыкальный  образ произведения  Поставьте знак  «+»  в нужной колонке

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Короткая беседа в конце урока

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Рефлексия деятельности • «Лесенка успеха» – нижняя ступенька – у меня ничего не получилось; средняя ступенька– у меня были проблемы; верхняя ступенька– мне всё удалось. 15

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Рефлексия деятельности • «Дерево успеха» – зелёный лист – нет ошибок,  жёлтый лист – 1 ошибка, красный лист – 2­3 ошибки. 16

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Рефлексия деятельности: «Лесенка успеха»  «Дерево успеха»

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Рефлексия на уроке – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика. 18

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Спасибо за внимание!

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"

Презентация к мастер - классу "Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС"
Список литературы 1. Загашев И.О., Заир – Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей  мыслить критически. ­ СПб издательство «Речь», 2003 г. 2. Заир­ Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического  мышления на уроке. – М.: Просвещение, 2011. ­224 с. 3. Каким должен быть современный урок. http://www.it­n.ru. 4. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной  школе. От действия к мысли: пособие для учителя / (А. Г. Асмолов, Г.  В. Бурменская, И. А. Володарская и др.) Под ред. А.Г. Асмолова. М.:  Просвещение, 2011.  5. Хуторской А.В. Что такое современный урок // Интернет­журнал  "Эйдос". ­ 2012. ­№2. http://eidos.ru/journal/2012/0529­10.htm   ­ Центр  дистанционного образования "Эйдос".  6. Хуторской А.В. Модель системно­деятельностного обучения и  самореализации учащихся // Интернет­журнал "Эйдос". ­ 2012. ­№2.     http://www.eidos.ru/journal/2012/0329­10.htm. 20
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017