Презентация к открытому уроку: «Несклоняемые имена существительные».

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 15.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к открытому уроку: «Несклоняемые имена существительные». Урок получения новых знаний. Цели: • обобщить знания учащихся по теме «Имя существительное»; • познакомить с несклоняемыми именами существительными , наиболее часто встречающимися в речи; • познакомить с происхождением и значением несклоняемых существительных; • учить правильному употреблению их в речи; • учить детей исследовать и анализировать морфологические признаки несклоняемого имени существительного; обобщать и систематизировать полученные знания, делать выводы и заключения; • развивать орфографическую зоркость; Планируемые результаты. Учащиеся научатся: • обобщать и систематизировать имеющиеся знания по теме «Имя существительное»; • познакомятся с несклоняемыми именами существительными ; • узнают о происхождении и значениях несклоняемых существительных; • научатся правильному употреблению их в речи; • научатся исследовать и анализировать морфологические признаки несклоняемого имени существительного; обобщать и систематизировать полученные знания, делать выводы и заключения; • работать в паре, слышать мнение собеседника и считаться с ним, вести диалог;
Иконка файла материала Несклоняемые существительные.ppt
Жизнь красна любовью
Правила для работы в группе: убедись, что в разговоре участвует каждый;   говорить спокойно и ясно;   говорить только по делу;   не говорить всем сразу;    реагировать жестами и знаками;    возражая или соглашаясь, смотреть на говорящего.   обращаться друг к другу по имени.
Тема урока: «Несклоняемые  имена  существительные»
 обобщить знания по теме «Имя существительное»;  познакомить с несклоняемыми именами существительными , наиболее часто встречающимися в речи:  учить правильному употреблению их в речи; обобщать и систематизировать полученные знания, делать выводы и заключения;   Учиться работать в паре
Какао, фламинго,  метро, кино, радио,  шоссе, кофе,  жюри,      пони, кенгуру, пианино,  шимпанзе.
Какао, метро, кино,  радио, шоссе, жюри,  пианино – ср. род    кенгуру, пони,  шимпанзе. фламинго кофе – муж. род
Зимой, чтобы не простудиться, нужно  надевать  (теплый) пальто. .Мы проснулись, а на кухне нас уже ждет(горячее)  кофе. .  Кто­то играл на пианино (который стоял) в большой комнате.  Мы зашли пообедать в (ближайший) кафе В  нашем парке (маленькое) пони  катает малышей.              По (широкой) шоссе едет много машин.
Несклоняемые имена  существительные
20 – 19 баллов – «5» 20 – 19 баллов – «5» 18 – 15 баллов – «4» 18 – 15 баллов – «4» менее 15 баллов – менее 15 баллов – «3» «3»
Сегодня  на уроке Я узнал, открыл  для себя…  научился…   могу похвалить  себя и своих  одноклассников  за …
Д.З:  •найти в словарях и выписать10  неизменяемых слов; •знать их значение и происхождение; •составить два предложения (по  выбору)
Рефлексия. Мне было трудно… Мне ещё нужно… (не нужно…) Я смогу научить… Мне было интересно… Я научился…
Мы закончили урок, Мы закончили урок, Подвести пора итог! Подвести пора итог!