Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»
Оценка 4.8

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
русский язык
2 кл
15.03.2017
Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»
Презентация к открытому уроку по русскому языку во 2 А классе Тема: «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»Цель: осмысливание уже известных знаний; выработка умений и навыков по их применению; создать условия для формирования УУД: Коммуникативные УУД: •Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. • создать условия для культуры общения, интереса к урокам русского языка; • воспитывать стремление овладевать навыками совместной работы в коллективе; Познавательные УУД: • формирование каллиграфических и орфографических навыков; • учить находить и проверять орфограммы слова, через решение поставленной проблемы; • создать условия для выработки навыков нахождения и проверки орфограммы слова; • формировать навыки учебной деятельности; Регулятивные УУД: • развития внимания, мышления через анализ слов и предложений; • развивать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь; • воспитывать потребность в самостоятельности, через применение здоровьесберегающих технологий. Личностные УУД: • Проявлять учебную и коммуникативную активность
открытый урок (2).ppt

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»
• http://img.fonwall.ru/o/5s/flag­rossii­gerb­ nadpis.jpg

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»
Северная Осетия_Алания

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»
Южная Осетия

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»
Тема урока: «Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»
Цели урока:  Учиться находить слова с парным  звонким и глухим согласным в корне слова.                 Различать проверочное и проверяемое  слово.  Правильно подбирать проверочные слова.).

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»
Проверочные слова Проверяемые Ответы 1 2 3 4 Кружечка Враги Даль Свистки Треск Боль Д..лекий Свисто.. Тр..щит Кру..ка Б..льной Вра.. о г и ф а г и б а в о к е п е ж е з а к о ш и с

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»
Правила для работы в группе: убедись, что в разговоре участвует каждый;   говорить спокойно и ясно;   говорить только по делу;   не говорить всем сразу;    реагировать жестами и знаками;    возражая или соглашаясь, смотреть на говорящего.   обращаться друг к другу по имени.

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»
Сегодня  на Я уроке думаю,надо… узнал, открыл  для себя… научился…   могу похвалить  себя и своих  одноклассников  за …

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»
Д.З:  •найти в словарях и выписать10  неизменяемых слов; •знать их значение и происхождение; •составить два предложения (по  выбору)

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»
Рефлексия. Мне было трудно… Мне ещё нужно… (не нужно…) Я смогу научить… Мне было интересно… Я научился…

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»

Презентация к открытому уроку по русскому языку «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов.»
Мы закончили урок, Мы закончили урок, Подвести пора итог! Подвести пора итог!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2017