Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Оценка 4.7

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
ppt
воспитательная работа +2
Взрослым
13.03.2018
Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Данная презентация показывает возможности реализации междисциплинарных программ на занятиях внеурочной деятельности в 5-х классах и их взаимодействие с рабочей программой театрального кружка «Творчество и театр», даёт представление об организации деятельности обучающихся на занятиях театрального кружка «Творчество и театр» в рамках реализации его программы, предполагающей взаимодействие с междисциплинарными программами и определяет направления этого взаимодействия в целях достижения эффективных результатов в развитии личности ребенка и нравственного становления средствами эстетического образования.Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Педсовет 07.11.2014..ppt

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Междисциплинарные  программы и внеурочная  деятельность в 5­х классах Подготовила Решетняк Галина Николаевна,  учитель первой квалификационной категории  МБОУ СОШ № 21, г. Сергиев Посад Московской  области 07. 11.2014.

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Цель  • Показать возможности  реализации  междисциплинарных  программ на занятиях  внеурочной деятельности  в 5­х классах и их  взаимодействие с  рабочей программой  театрального кружка                                               «Творчество и театр»                                                   (  базовый уровень).  Срок реализации  программы– 1 год

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Задачи • Дать представление об организации  деятельности  обучающихся на занятиях театрального кружка  «Творчество и театр» в рамках реализации его  программы, предполагающей взаимодействие с  междисциплинарными программами • Определить направления этого взаимодействия в  целях достижения эффективных результатов в  развитии личности ребенка и нравственного  становления   средствами эстетического  образования

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Структура   1.Междисциплинарная программа  «Формирование универсальных учебных действий» и  Программа «Творчество и театр»  2. Междисциплинарная программа  «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» и  Программа «Творчество и театр»  3.Программа  «Основы учебно­исследовательской и  проектной деятельности» и Программа «Творчество  и театр»  4. Междисциплинарная программа «Формирование ИКТ­компетентности обучающихся» и  Программа «Творчество и театр»

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
1. Междисциплинарная программа  «Формирование универсальных учебных действий» и  Программа «Творчество и театр» • Целью междисциплинарной  программы формирования  универсальных учебных  действий является  обеспечение умения  школьников учиться,  дальнейшее развитие  способности к  самосовершенствованию и  саморазвитию, а также  реализация системно­ деятельностного подхода,  положенного в основу  Стандарта, и развивающего  потенциала общего среднего  образования  • Цель программы «Творчество и  театр»:  развитие личности ребенка  средствами эстетического  образования; развитие его  художественно­творческих умений;  нравственное становление.  • Данная  рабочая программа  составлена на основе:     ­ Стандарта основного общего  образования ( приказ Минобрнауки  России от 17.12.2010 г. № 1897 «Об  утверждении федерального  государственного  образовательного стандарта  основного общего образования»;    ­ Письма Министерства образования  и науки РФ «Об организациии  внеурочной деятельности при  введении Стандарта основного  общего образования» от 12.05. 2011  г. № 3 ­2960.

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
1. Междисциплинарная программа  «Формирование универсальных учебных действий» и  Программа «Творчество и театр» • Междисциплинарная  • • • программа «Формирование  УУД»:  (cid:252)  конкретизирует требования  Стандарта к личностным и  метапредметным результатам  освоения основной  образовательной программы  основного общего образования;  (cid:252)  дополняет традиционное  содержание образовательно­ воспитательных программ;  (cid:252)  служит основой для  разработки примерных  программ учебных предметов,  курсов, дисциплин, а также  программ внеурочной  деятельности.  • Актуальность программы  «Творчество и театр» состоит  в том, что она ориентирована  на  развитие личности ребенка,  его неповторимой  индивидуальности, направлена  на гуманизацию воспитательно­ образовательной работы с  детьми, основана на  психологических особенностях  развития школьников.  • Данная программа составлена  для учащихся 5­х классов с  учётом   возрастных,  психических, индивидуальных  особенностей и занятости  детей во внеурочное время.

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
1. Междисциплинарная программа  «Формирование универсальных учебных действий» и  Программа «Творчество и театр»  Междисциплинарная программа  «Формирование УУД» состоит  из следующих разделов:   1. Пояснительная записка.   2. Планируемые результаты  усвоения обучающимися  основной школы  универсальных учебных  действий.   3. Механизмы реализации  программы формирования  УУД обучающихся основной  школы. Технологии развития  универсальных учебных  действий   4. Система условий реализации  «Программы формирования  УУД обучающихся в основной  школе»   Программа «Творчество и театр»  состоит из следующих  разделов:    1. Пояснительная записка.  2. Особенности реализации  программы  Содержание программы: •    Программа включает следующие  разделы:  ­Театральная игра  ­Культура и техника речи  ­Ритмопластика  ­Основы театральной культуры  ­Работа над спектаклем, показ  спектакля Формы занятий ­ групповые и  индивидуальные занятия для  отработки дикции,   мезансцены.

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Особенности реализации программы «Творчество и  театр» •  Основными формами проведения занятий являются:    ­ лекция­беседа;  ­ беседа;  ­ дискуссия (обсуждение после показа);  ­ тренинг;  ­ репетиция;  ­ показ театральной постановки (миниатюра, спектакль);  ­ участие в школьных мероприятиях;  ­ театральные игры;  ­ конкурсы;  ­ викторины;   ­ праздники.        Освоение программного материала происходит через теоретическую и  практическую части, в основном преобладает практическое направление.  Занятие включает в себя организационную, теоретическую и практическую  части. Организационный этап предполагает подготовку к работе, теоретическая  часть очень компактная, отражает необходимую информацию по теме.  3. Результаты изучения курса .  4. Предполагаемые умения и навыки детей по окончании курса.  4.

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД • Игровые • Дискуссия в учебном процессе • Дифференцированное обучение • Проблемное обучение • Здоровьесберегающие • Проектное обучение • Поисковые и исследовательские • Компьютерные

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Ведущая  технология ­ игровая

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Результаты изучения курса  • Воспитательные результаты работы по данной программе  внеурочной деятельности  можно оценить  по трём уровням. • Результаты первого уровня (Приобретение школьником  социальных знаний):  Овладение способами самопознания,  рефлексии;  приобретение социальных знаний о ситуации  межличностного взаимодействия; развитие актёрских способностей. • Результаты второго уровня (формирование ценностного  отношения к социальной  реальности ): Получение школьником  опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям  общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания,  культура) • Результаты третьего уровня (получение  школьником опыта  самостоятельного общественного  действия): школьник может  приобрести опыт общения с представителями других социаль­ных  групп, других поколений, опыт самоорганизации, организации  совместной деятельности с другими детьми и работы в команде;  нравственно­этический опыт взаимодействия со сверстниками,  старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с  общепринятыми нравственными нормами.

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Личностные результаты  • • • • • • • 1.Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину,  российский народ и историю России. 2.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на  мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов,  культур и религий. 3.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории  и культуре других народов. 4.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои  поступки, в том числе в информационной деятель­ности, на основе  представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и  свободе. 5.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 6.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в  разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить  выходы из спорных ситуаций. 7.Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Метапредметные результаты    1.Освоение способов решения проблем творческого и поискового  характера.    2.Овладение навыками смыслового чтения и задачами, осознанно  строить речевое высказывание в соответствии с задачами  коммуникации и составлять тексты в устной и письменной  формах.   3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа,  синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам,  установления аналогий и причинно­следственных связей,  построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.   4.Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать  возможность существования различных точек зрения и права  каждого иметь свою, излагать своё мнение аргументировать  свою точку зрения и оценку событий.   5.Овладение базовыми предметными и межпредметными  понятиями, отражающими существенные связи и отношения  между объектами и процессами.

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
1.Получение первоначальных представлений о  Предметные результаты созидательном и нравственном значении труда в  жизни человека и общества, о мире профессий и  важности правильного выбора профессии.   2.Формирование первоначальных представлений о  материальной культуре как продукте предметно­ преобразующей деятель­ности человека.   3.Использование приобретённых знаний и умений для  творческого решения несложных конструкторских,  художественно­конструкторских (дизайнерских),  технологических и организационных задач.   4.Приобретение первоначальных знаний о правилах  создания предметной и информационной среды и  умения применять их для выполнения учебно­ познавательных и художественно­конструкторских  задач.

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Предполагаемые умения и навыки детей по  окончании курса   Ребенок узнает: • Основные театральные термины. • Основные постановочные единицы:  миниатюра, этюд, пьеса. • Профессии театра, устройство сцены,  технику грима. • Наизусть стихотворения русских и  зарубежных авторов.  • 8­10 скороговорок. • Театральные игры, техники восстановления  дыхания.

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Предполагаемые умения и навыки детей по  окончании курса Ребенок получит возможность научиться:  • Произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц. • Ориентироваться в пространстве, равномерно размещаясь на площадке. • Двигаться в заданном ритме, по сигналу педагога соединяясь в пары, тройки или  цепочки. Запоминать заданные педагогом мизансцены. • Создавать пластические импровизации под музыку разного характера. • • Свободно и естественно выполнять на сцене простые физические действия. • • Действовать в предлагаемых обстоятельствах с импровизированным текстом на  Владеть комплексом артикуляционной гимнастики. заданную тему. • Сочинять индивидуальный или групповой этюд на заданную тему. • Менять по заданию педагога тембровую окраску голоса. • Произносить скороговорку и стихотворный текст в движении и разных позах. • Произносить на одном дыхании длинную фразу или четверостишие. • Произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями. • Читать наизусть стихотворный текст, правильно произнося слова и расставляя  логические ударения. • Строить диалог с партнером на заданную тему. • Подбирать рифму к заданному слову. • Составлять диалог между сказочными героями.

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
В результате реализации программы у  обучающихся будут сформированы УУД.                  Личностные результаты.     У учеников будут сформированы: • потребность сотрудничества со сверстниками,   доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное  поведение,  стремление прислушиваться к мнению  одноклассников; • целостность взгляда на мир средствами литературных  произведений;  • этические чувства, эстетические потребности, ценности и  чувства на основе опыта слушания и заучивания произведений  художественной литературы; • осознание значимости занятий театральным искусством для  личного развития.

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
В результате реализации программы у  обучающихся будут сформированы УУД. • Метапредметными результатами изучения курса  является  формирование следующих универсальных учебных действий  (УУД).  • Регулятивные УУД: • Обучающийся научится: • понимать и принимать учебную задачу, сформулированную  • планировать свои действия на отдельных этапах работы над  учителем; пьесой; • осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов  своей деятельности; • анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью  учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится»,  «Я ещё многое смогу».

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
В результате реализации программы у  обучающихся будут сформированы УУД.                  Познавательные УУД:                Обучающийся научится: • пользоваться приёмами анализа и синтеза при  чтении и просмотре видеозаписей, проводить  сравнение и анализ поведения героя; • понимать и применять полученную информацию при  выполнении заданий; • проявлять индивидуальные творческие способности  при сочинении рассказов, сказок, этюдов, подборе  простейших рифм, чтении по ролям и  инсценировании.

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
В результате реализации программы у  обучающихся будут сформированы УУД.                              Коммуникативные УУД:                              Обучающийся научится: • включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять  инициативу и активность • работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от  собственных; обращаться за помощью; • • формулировать свои затруднения; • • • договариваться о распределении функций и ролей в совместной  предлагать помощь и сотрудничество;  слушать собеседника; деятельности, приходить к общему решению;  • формулировать собственное мнение и позицию; • • осуществлять взаимный контроль;  адекватно оценивать собственное поведение и поведение  окружающих.

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
В результате реализации программы у  обучающихся будут сформированы УУД.                        Предметные результаты:                           Учащиеся научатся: • читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы  чтения; • выразительному чтению; • различать произведения по жанру; • развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию; • видам театрального искусства, основам актёрского  мастерства; • сочинять этюды по сказкам; • умению выражать разнообразные эмоциональные состояния  (грусть, радость, злоба, удивление, восхищение)

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
2. Междисциплинарная программа  «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» и Программа  «Творчество и театр» • Цель программы ­ создание условий  для формирования и развития умений  смыслового чтения обучающихся  основной школы.    Задачи: • развивать навыки работы с  содержащейся в текстах информацией  в процессе чтения соответствующих  возрасту литературных, учебных,  научно­познавательных текстов,  инструкций посредством консолидации  возможностей всех без исключения  учебных предметов; способствовать участию обучающихся  в образовательных событиях разного  уровня, направленных на развитие  смыслового чтения и работы с текстом; обеспечить эффективное сочетание  урочных и внеурочных форм  организации образовательного  процесса, взаимодействия всех его  участников • •

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Формирование умения смыслового чтения и работы  с текстом с учетом возрастных психологических  особенностей обучающихся           Возрастные психологические особенности • У пятиклассников над всеми психическими процессами  доминируют словесно­логическое и образное мышления, на  которые опираетсяматериал предметов 5­го  класса.Сформировано произвольное внимание. Оно может  быть полностью организовано и контролируемо  подростком.Способность к саморегуляции.Критичность  мышления, склонность к рефлексии, формирование  самоанализа • Новая личностная позиция по отношению к учебной  деятельности (школьник принимает и понимает смысл учения  для себя, учится осознанно осуществлять волевые учебные  усилия, целенаправленно формирует и регулирует учебные  приоритеты, занимается самообразованием и др. Ведущий  мотив ­ познавательный).

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Формирование умения смыслового чтения и работы  с текстом с учетом возрастных психологических  особенностей обучающихся                    Умения смыслового чтения • Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного • ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный  смысл: определять главную тему, общую цель или назначение текста;  выбирать из текста или придумать заголовок, соответствующий  содержанию и общему смыслу текста; объяснять порядок  частей/инструкций, содержащихся в тексте; уметь сопоставлять  основные текстовые и внетекстовые компоненты; обнаруживать  соответствие между частью текста и его общей идеей,  сформулированной вопросом, объяснять назначение карты, рисунка,  пояснять части графика или таблицы и т. д.; находить необходимую единицу информации в тексте; • • Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации • • структурировать текст, используя нумерацию страниц, проводить  проверку правописания; интерпретировать текст: делать выводы из сформулированных  посылок; выводить заключение о намерении автора или главной  мысли текста.

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Взаимодействие программ                                    ЧТЕНИЕ        Механизмы чтения: • Внутреннее проговаривание (при чтении человек не только видит  текст, но и проговаривает его про себя и одновременно как бы слышит  себя со стороны, в результате чего осуществляется взаимодействие  органов зрения и слуха: наложение графического образа на слуховой  вызывает ассоциативное восприятие значения);  • Вероятностное прогнозирование, которое проявляется на  смысловом и вербальном (словесном) уровнях;  • Смысловое прогнозирование — умение предугадать,  предвосхитить описываемые в тексте события по названию текста, по  первым его предложениям догадаться о дальнейшем развертывании  событий;  • Вербальное прогнозирование — умение по начальным буквам  угадывать слово, по первым словам угадывать синтаксическое  построение предложения, по первому предложению (или  предложениям) — дальнейшее построение абзаца.

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Взаимодействие программ • Виды чтения:  • Существуют различные  подходы к выделению видов  чтения, они определяются в  зависимости:  от владения скоростными  приемами — скоростное и не  скоростное чтение;  от техники — чтение вслух и  чтение про себя;  от подготовки —  подготовленное и  неподготовленное чтение;  от места — классное и  домашнее чтение;  от цели чтение —  просмотровое,  ознакомительное, изучающее.  • • • • •

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Технологии, методы     ­ Развитие критического мышления    через чтение и письмо     ­ Эвристическое обучение    ­ Развивающее обучение

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
3.Программа  «Основы учебно­ исследовательской и проектной  деятельности» и Программа «Творчество и  театр»          Этапы организации  учебно­исследовательской и проектной   деятельности в основной школе Процесс  проектирования и исследований на протяжении всей основной  школы проходит несколько стадий: На переходном этапе (5­6 классы) в учебной  деятельности используется  специальный тип задач – проектная задача.  Под  проектной задачей  понимается задача, в которой через систему или наоборот заданий  целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на  получение еще никогда не существовавшего в практике ребенка результата  («продукта»), и в ходе  решения которой происходит качественное  самоизменение группы детей. Проектная задача принципиально носит  групповой характер. Фактически  проектная задача задает общий способ   проектирования с целью получения нового (до этого неизвестного)  результата. Отличие  проектной задачи от проекта заключается в том, что для решения  этой задачи школьникам предлагаются все необходимые средства и  материалы в виде набора (или системы) заданий и требуемых для их  выполнения.

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Педагогические эффекты от   проектных  задач. • • задает реальную возможность  организации взаимодействия  (сотрудничества) детей между собой  при решении  поставленной ими  самими задачам. Определяет место  и время для наблюдения и  экспертных оценок за  деятельностью учащихся в группе; учит  (без явного указания на это)  способу проектирования через  специально разработанные задания; • дает возможность посмотреть, как  осуществляет группа детей  «перенос» известных им предметных  способов действий в модельную  ситуацию, где эти способы  изначально скрыты, а иногда и  требуют переконструирования

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
ОТ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ – К  формированию способностей • рефлексировать (видеть проблему; анализировать  сделанное – почему получилось, почему не  получилось; видеть трудности, ошибки); • целеполагать (ставить и удерживать цели); • планировать (составлять план  своей деятельности); • моделировать (представлять способ действия в виде  схемы­модели, выделяя все существенное и главное); • проявлять инициативу при поиске способа (способов)  решения задач; • вступать в коммуникацию (взаимодействовать при  решении задачи, отстаивать свою позицию,  принимать или  аргументировано отклонять точки  зрения других).

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
На этапе решения проектных задач главной  является оценка процесса (процесса решения,  процесса предъявления  результата) и только  потом оценка самого результата.

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Результаты и оценивание учебно­ исследовательской и проектной работы  школьников • На этапе 5­6­х классов дети впервые по­настоящему  сталкиваются с ситуацией свободного  выбора,  постепенно  учатся планировать свои действия и  двигаться к осуществлению замысла. Это этап  пробы себя в ситуации свободного действия. Оценка  проектной  деятельности (проектной задачи на этом  этапе) носит, скорее, иллюстративный  характер. О  формировании ответственного проектного действия  говорить еще рано. Главный  образовательный   результат – умение различать виды работ и виды  ответственности за них (именно различать, но еще  не реализовывать ответственность).

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
4. Междисциплинарная программа «Формирование ИКТ­компетентности обучающихся» и  Программа «Творчество и театр» • Междисциплинарная  программа «Формирование  ИКТ­компетентности  обучающихся» • реализуется в открытой,  развивающейся  образовательной среде и  строится на следующих принципах: принцип преемственности; принцип системно­ деятельностного подхода; принцип интеграции. • • Цель программы: обеспечение  планируемых результатов по  достижению выпускником основной школы ИКТ­ компетентности. • • • • • Решение задачи формирования  ИКТ­компетентности должно  проходить в процессе изучения      всех без исключения предметов  учебного плана, а также во  внеурочной деятельности      учащихся. • Общий принцип формирования  ИКТ­компетентности:  конкретные технологические      умения и навыки и  универсальные учебные  действия, формируются в ходе  их применения,      осмысленного с точки зрения  учебных задач, стоящих перед  учащимся в различных      предметах.

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
ИКТ­грамотность • ИКТ­грамотность – это использование цифровых  технологий, инструментов • коммуникации и/или сетей для получения доступа к  информации, управления ею, ее • интеграции, оценки и создания для  функционирования в современном обществе. • ИКТ – представление информации в электронном  виде, ее обработка и хранение, но не • обязательно ее передача. Информационно­ коммуникационная технология представляет собой • объединение информационных и коммуникационных  технологий;

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Формирование ИКТ­  компетентности           Действия учащихся:  ­ осуществляют информационное подключение к локальной сети  и глобальной сети Интернет;   ­ выводят информацию на бумагу, правильно обращаются с  расходными материалами;  ­ соблюдают требования техники безопасности, гигиены  ­ осознают и используют в практической деятельности основные  психологические особенности восприятия информации  человеком   ­используют возможности ИКТ в творческой деятельности,  связанной с искусством   ­ используют микрофоны   ­ используют различные приѐмы поиска информации в  Интернете в ходе внеурочной деятельности.

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
ИКТ и учебный процесс • В соответствии с ФГОС  (требования к условиям)  ООП ООО исходит из  того, что весь     образовательный  процесс отображается в  информационной среде.  Это значит, что в  информационной среде  размещается и  поурочное календарно­ тематическое  планирование по  каждому курсу

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Календарно­тематическое планирование  ( 34 часа, 1 час в неделю) ( фрагмент) Тема  занятия   Театр  начинает­ ся...  Основы  театраль­ ной  культуры  Театраль­ный  словарь:   театр,  актер,  аншлаг,  бутафория декорации    А не  замахнуть ся ли  нам?... Театраль­ный  словарь:  бенефис,  грим, зритель, миниатюра  Ритмо­ пластика Игры:  «Муравьи» «Кактус и  ива»  Изготов ление  журавлика в  технике  оригами  Игры:  «Муравьи»«К актус и ива».  Изготовлени е журавлика  в технике  оригами  Культура  и техника речи Работа со  скороговорка ми; «испор­ ченный теле­ фон»,  «ручеек»,  фраза по  кругу, «глав­ ное слово»  Развиваем  правильное  дыхание:  игры со  свечой,  «мыльные  пузыри»,  «диафраг­ менное  дыхание».  Дата по плану 5  «А»/ 5«Б»/ 5«В»/   5«Г»  / Дата по факту 5  «А»/  5 «Б»/ 5«В»/   5 «Г» Работа над  спектаклем Обсуждение  репертуара  Работа над  миниатюрой  «Дорогому  учителю!»

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
ИТОГИ • Междисциплинарные  программы и  внеурочная  деятельность в 5­х  классах тесно  взаимосвязаны и  взаимообусловлены  ФГОС

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Выбор эффективных форм и методов работы –  за вами!

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
УСПЕХОВ В РАБОТЕ!         И каждый миг неповторим,         Когда мы любим и творим!

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"

Презентация к педагогическому совету "Междисциплинарные программы и внеурочная деятельность в 5-х классах"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018