Презентация к статье "Портфолио как одна из форм оценивания достижений младшего школьника"
Оценка 4.8

Презентация к статье "Портфолио как одна из форм оценивания достижений младшего школьника"

Оценка 4.8
Руководства для учителя
ppt
классное руководство
1 кл—4 кл
25.02.2018
Презентация к статье "Портфолио как одна из форм  оценивания достижений  младшего школьника"
Данная презентация предназначена воспитателям группы продленного дня, учителям, классным руководителям, родителям. Работа знакомит с целью и задачами создания портфолио, какие выделяют этапы работы над портфолио, какова его структура, из каких разделов может состоять портфолио младшего школьника, как оценивается, по каким критериям.
Портфолио младшего школьника.ppt

Презентация к статье "Портфолио как одна из форм оценивания достижений младшего школьника"

Презентация к статье "Портфолио как одна из форм  оценивания достижений  младшего школьника"
Портфолио как одна из  форм оценивания  достижений  обучающегося                       Подкаменная Юлия Владимировна                      ГБОУ СОШ №81                      Калининского района Санкт­Петербурга

Презентация к статье "Портфолио как одна из форм оценивания достижений младшего школьника"

Презентация к статье "Портфолио как одна из форм  оценивания достижений  младшего школьника"
Портфолио         Способ фиксирования, накопления и  оценки индивидуальных достижений  обучающегося  в период его обучения.     Портфолио дополняет традиционные  контрольно­оценочные средства,  позволяет учитывать результаты,  достигнутые учеником в  разнообразных видах деятельности.

Презентация к статье "Портфолио как одна из форм оценивания достижений младшего школьника"

Презентация к статье "Портфолио как одна из форм  оценивания достижений  младшего школьника"
Цель • представить отчёт по процессу  образования учащихся, увидеть   «картину»  значимых образовательных  результатов  в  целом; • обеспечить отслеживание  индивидуального прогресса ученика в  широком образовательном    контексте; • продемонстрировать    его     способность практически применять  приобретенные знания и умения.

Презентация к статье "Портфолио как одна из форм оценивания достижений младшего школьника"

Презентация к статье "Портфолио как одна из форм  оценивания достижений  младшего школьника"
Задачи • Формирование  умения учиться ставить  цели, планировать и организовывать  свою деятельность ;  • формирование высокой учебной  мотивации ;  • организация учебно­воспитательного  процесса с учетом личных стремлений и  достижений ;  • развитие навыков рефлексивной и  оценочной деятельности.

Презентация к статье "Портфолио как одна из форм оценивания достижений младшего школьника"

Презентация к статье "Портфолио как одна из форм  оценивания достижений  младшего школьника"
Этапы работы 1. Подготовительный.  2. Информационно­ диагностический 3. Аналитический 4. Заключительный

Презентация к статье "Портфолио как одна из форм оценивания достижений младшего школьника"

Презентация к статье "Портфолио как одна из форм  оценивания достижений  младшего школьника"
Структура портфолио      Результаты деятельности:   ▫ творческая   ▫ учебная   ▫ коммуникативная   ▫ физкультурно­оздоровительная   ▫ трудовая 02/25/18 6

Презентация к статье "Портфолио как одна из форм оценивания достижений младшего школьника"

Презентация к статье "Портфолио как одна из форм  оценивания достижений  младшего школьника"
Разделы портфолио  ▫ Титульный лист  ▫ «Мой мир» «Мое имя», «Моя семья», «Мой город»,  «Мои друзья», «Мои увлечения», «Моя школа»  ▫ «Моя учеба»  ▫ «Мое творчество»  ▫ «Моя общественная работа»  ▫ «Мои путешествия»  ▫ «Мои достижения»  ▫ «Родительские заметки» ▫«Отзывы  и пожелания»

Презентация к статье "Портфолио как одна из форм оценивания достижений младшего школьника"

Презентация к статье "Портфолио как одна из форм  оценивания достижений  младшего школьника"
Раздел портфо­ лио «Мой мир» «Моя  учеба» Формирование УУД Компоненты раздела УУД Личные данные. «Мое имя», «Моя семья»,  «Мои друзья», «Мой город»  личностные Цели, самоанализ, результаты диагностик,  автобиография Информация, помогающая  проанализировать свой характер, узнать  свои способности  Предметные проверочные работы.  исследовательские, проекты и т.д. Листы самоанализа и взаимооценки регулятив­ ные личностные познава­ тельные регулятив­ ные

Презентация к статье "Портфолио как одна из форм оценивания достижений младшего школьника"

Презентация к статье "Портфолио как одна из форм  оценивания достижений  младшего школьника"
Раздел «Мои  достиже ­ния» Формирование УУД Компоненты раздела УУД Грамоты, дипломы, благодарности,  сертификаты; итоговые проверочные  работы Таблица «Мой маршрут успеха» личностные регулятивные «Моё  твор­ чество» Проектные работы исследовательские работы и рефераты Творческие работы (доп.образование) коммуникативные познавательные личностные «Роди­ тельские  заметки » Анкеты разной направленности. регулятивные Отзывы о творческих, проектных работах  и т.д. коммуникативные

Презентация к статье "Портфолио как одна из форм оценивания достижений младшего школьника"

Презентация к статье "Портфолио как одна из форм  оценивания достижений  младшего школьника"
Формы оценки портфолио • Выставка • Публичная презентация           Критерии оценки Творчество Факторы, отражающие развитие  ребенка • Понимание и полнота отражения  учебного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018