Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
Оценка 5
Педсоветы
ppt
классное руководство
1 кл—4 кл
25.04.2018
Инновации в образовании должны нести, прежде всего, процесс выработки уверенности маленького человека в себе, своих силах. Необходимо переломить авторитарность образования в мышлении педагогов, чтобы они сумели поставить ребенка на равный уровень с собой, смогли дать ребенку возможность адекватно управлять собой и окружающим его миром. В то же время важно отметить, что инновации в образовании, в первую очередь, должны быть направлены на создание личности, настроенной на успех в любой области приложения своих возможностей.Инновационные технологии и методики на уроках в начальной школе
Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в нач. школе.ppt
Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
Использование
инновационных
технологий на разных
этапах образовательного
процесса в начальной
школе
Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
Инновации в образовании начинаются с уважения к
индивидуальности ученика и трансформации
традиционной модели отношений «учительученик» в
модель «человекчеловек», что накладывает своего
рода табу на представление о ребенке как сосуде,
подлежащем наполнению, как «совокупности
психических процессов», которые предстоит
развивать. В младшем школьном возрасте происходит
интенсивное развитие таких качеств личности, как
мышление, внимание, память и воображение. В этом
возрасте начинается социальное и личностное
развитие ребёнка, его вхождение в жизнь общества.
Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
Инновации в образовании должны нести,
прежде всего, процесс выработки уверенности
маленького человека в себе, своих силах.
Необходимо переломить авторитарность
должны быть направлены на создание
личности, настроенной на успех в любой
области приложения своих возможностей.
образования в мышлении педагогов, чтобы они
сумели поставить ребенка на равный уровень с
собой, смогли дать ребенку возможность
адекватно управлять собой и окружающим его
миром. В то же время важно отметить, что
инновации в образовании, в первую очередь,
Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
В 20142015 учебном году инновационная
деятельность в начальной школе была
реализована в следующих направлениях:
1). Переход всех классов на новый образовательный
стандарт (ФГОС НОО), в соответствии с новым
базисным учебным планом.
2). Организация внеурочной деятельности, в
соответствии с требованиями новых стандартов.
3). Школьное методическое объединение начальных
классов нашей школы третий год работает по теме
«Формирование личностных универсальных действий
обучающихся». Традиционно в феврале проходит
семинарпрактикум по внедрению ФГОС.
Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
Инновационные
технологии и методики
на уроках в начальной
школе
Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
№
Инновационные
технологии и
методики
Этапы урока
Ожидаемый результат
1
2
3
Технология
проблемного
обучения
Постановка
учебной задачи
Учащиеся умеют «разрабатывать
проблему»: анализировать, слушать
мнение товарища, сообразовывать свои
ответы с высказанными ранее,
доказывать
Исследовательская
работа
Получение
новых знаний
Навык последовательного решения
проблемы путем применения знаний,
умений, поиска необходимой учебной
информации
Технология
проектного обучения
Серия уроков
Наличие у учащихся творческого
подхода к работе, уверенности в
собственной значимости при выполнении
общего коллективного дела,
ответственности перед ожидаемыми
результатами
Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
№
Инновационные
технологии и
методики
Этапы урока
Ожидаемый результат
4
5
6
7
Технология
разноуровнего
обучения
На всех этапах
урока
Развитие интересов и социальных
способностей ребенка,
возникновение положительных
эмоций, формирование
положительной учебной мотивации
Работа в
сотрудничестве
(групповые формы)
На всех этапах
урока
Умение слушать и слышать,
выражать свое мнение, доказывать
его
ИКТ
На всех этапах
урока
Владение компьютером для решения
учебных задач
Здоровье сберегающие
технологии
Физминутки,
различные
этапы урока,
изучение
результативнос
ти обученности
Здоровые, социально
адаптированные дети, сохранение
зрения, осанки; высокая школьная
мотивация
Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
Мы занимаемся учебными исследовательскими
проектами младших школьников. Главная идея
метода проектов – направленность учебно
познавательной деятельности обучающихся на
результат, который получается при решении
практической и теоретической проблемы.
Проектная деятельность обучающихся – это
совместная учебнопознавательная, творческая
и игровая деятельность, имеющая общую цель,
согласованные способы деятельности,
направленные на достижение общего
результата.
Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
В связи с переходом на ФГОС НОО в
Положение «О системе оценок, формах и
порядке проведения промежуточной
аттестации обучающихся» внесены ряд
изменений и дополнений, а именно:
Производить следующие мероприятия по
оценке достижения планируемых результатов:
оценивать метапредметные и предметные
результаты образования обучающихся
начальных классов, используя комплексный
подход.
Организовать работу по накопительной
системе оценки в рамках Портфолио
достижений обучающихся 1 4 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.