Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
Оценка 5

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе

Оценка 5
Педсоветы
ppt
классное руководство
1 кл—4 кл
25.04.2018
Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
Инновации в образовании должны нести, прежде всего, процесс выработки уверенности маленького человека в себе, своих силах. Необходимо переломить авторитарность образования в мышлении педагогов, чтобы они сумели поставить ребенка на равный уровень с собой, смогли дать ребенку возможность адекватно управлять собой и окружающим его миром. В то же время важно отметить, что инновации в образовании, в первую очередь, должны быть направлены на создание личности, настроенной на успех в любой области приложения своих возможностей.Инновационные технологии и методики на уроках в начальной школе
Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в нач. школе.ppt

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
Использование  инновационных  технологий на разных  этапах образовательного  процесса в начальной  школе

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
Инновации в образовании начинаются с уважения к  индивидуальности ученика и трансформации  традиционной модели отношений «учитель­ученик» в  модель «человек­человек», что накладывает своего  рода табу на представление о ребенке как сосуде,  подлежащем наполнению, как «совокупности  психических процессов», которые предстоит  развивать. В младшем школьном возрасте происходит  интенсивное развитие таких качеств личности, как  мышление, внимание, память и воображение. В этом  возрасте начинается социальное и личностное  развитие ребёнка, его вхождение в жизнь общества.

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
Инновации в образовании должны нести,  прежде всего, процесс выработки уверенности  маленького человека в себе, своих силах.  Необходимо переломить авторитарность  должны быть направлены на создание  личности, настроенной на успех в любой  области приложения своих возможностей. образования в мышлении педагогов, чтобы они  сумели поставить ребенка на равный уровень с  собой, смогли дать ребенку возможность  адекватно управлять собой и окружающим его  миром. В то же время важно отметить, что  инновации в образовании, в первую очередь,

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
В 2014­2015 учебном году инновационная  деятельность в начальной школе была  реализована в следующих направлениях: 1). Переход всех классов на новый образовательный  стандарт (ФГОС НОО), в соответствии с новым  базисным учебным планом. 2). Организация внеурочной деятельности, в  соответствии с требованиями новых стандартов. 3). Школьное методическое объединение начальных  классов нашей школы третий год работает по теме  «Формирование личностных универсальных действий  обучающихся». Традиционно в феврале проходит  семинар­практикум по внедрению ФГОС.

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
Инновационные  технологии и методики  на уроках в начальной  школе

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
№ Инновационные  технологии и  методики  Этапы урока Ожидаемый результат 1 2 3 Технология   проблемного  обучения Постановка  учебной задачи Учащиеся умеют «разрабатывать  проблему»: анализировать, слушать  мнение товарища, сообразовывать свои  ответы с высказанными ранее,  доказывать  Исследовательская  работа Получение  новых знаний Навык последовательного решения  проблемы путем применения знаний,  умений, поиска необходимой учебной  информации Технология   проектного обучения Серия уроков Наличие у учащихся творческого  подхода к работе, уверенности в  собственной значимости при выполнении  общего коллективного дела,  ответственности перед ожидаемыми  результатами

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
№ Инновационные  технологии и  методики  Этапы урока Ожидаемый результат 4 5 6 7 Технология  разноуровнего  обучения На всех этапах  урока Развитие интересов и социальных  способностей ребенка,  возникновение положительных  эмоций, формирование  положительной учебной мотивации Работа в  сотрудничестве  (групповые формы)  На всех этапах  урока Умение слушать и слышать,  выражать свое мнение, доказывать  его ИКТ На всех этапах  урока Владение компьютером для решения  учебных задач  Здоровье­ сберегающие  технологии Физминутки,  различные  этапы урока,  изучение  результативнос ти обученности  Здоровые, социально­ адаптированные дети, сохранение  зрения, осанки; высокая школьная  мотивация

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
Мы занимаемся учебными исследовательскими  проектами младших школьников. Главная идея  метода проектов – направленность учебно­ познавательной деятельности обучающихся на  результат, который получается при решении  практической и теоретической проблемы.  Проектная деятельность обучающихся – это  совместная учебно­познавательная, творческая  и игровая деятельность, имеющая общую цель,  согласованные способы деятельности,  направленные на достижение общего  результата.

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе

Использование инновационных технологий на разных этапах образовательного процесса в начальной школе
В связи с переходом на ФГОС НОО в  Положение «О системе оценок, формах и  порядке проведения промежуточной  аттестации обучающихся» внесены ряд  изменений и дополнений, а именно:  Производить следующие мероприятия по  оценке достижения планируемых результатов: оценивать метапредметные и предметные  результаты образования обучающихся  начальных классов, используя комплексный  подход. Организовать работу по накопительной  системе оценки в рамках Портфолио  достижений обучающихся 1 ­ 4 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018