Карта самооценки музыкальной викториныобучающегося класса
№ | Критерии оценки | Да | Нет |
1 | Правильно определил фамилия, имя композитора | ||
2 | Определил название произведения | ||
3 | Определил эпоху | ||
4 | Определил жанр произведения | ||
5 | Точно определил образное содержание произведения | ||
Поставьте знак «+» в нужной колонке |
«Для меня сегодняшний урок…»
Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям.
.
Урок | Я на уроке | Итог |
интересно | работал | понял материал |
скучно | отдыхал | узнал больше, чем знал |
безразлично | помогал другим | не понял |
«Карта настроения»
красный – восторженное;
оранжевый – радостное, теплое;
желтый – светлое, приятное;
зеленый – спокойное;
синий - неудовлетворенное, грустное;
фиолетовый – тревожное, напряженное;
черный – упадок, уныние.
Рефлексия на уроке – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.