Карта самооценки музыкальной викториныобучающегося класса
№ | Критерии оценки | Да | Нет |
1 | Правильно определил фамилия, имя композитора | ||
2 | Определил название произведения | ||
3 | Определил эпоху | ||
4 | Определил жанр произведения | ||
5 | Точно определил образное содержание произведения | ||
Поставьте знак «+» в нужной колонке |
«Для меня сегодняшний урок…»
Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям.
.
Урок | Я на уроке | Итог |
интересно | работал | понял материал |
скучно | отдыхал | узнал больше, чем знал |
безразлично | помогал другим | не понял |
«Лист самоконтроля»
№ | Вид задания | Отметка |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
Итоговая оценка |
Ведется на протяжении всего урока.
Фамилия, имя ученика
«Лист самооценки»
Фамилия, имя ученика
Расставьте стрелочки
Я
Узнал что-то новое
Расстроился
Удивился
Научился
Получил радость
Ничего не понял
«Карта настроения»
красный – восторженное;
оранжевый – радостное, теплое;
желтый – светлое, приятное;
зеленый – спокойное;
синий - неудовлетворенное, грустное;
фиолетовый – тревожное, напряженное;
черный – упадок, уныние.
«Чемодан, мясорубка, корзина»
Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.
.
Мясорубка – информацию переработаю.
Корзина – всё выброшу.
Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.
SMS
Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS –сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить то, как плодотворно он работал.
Рефлексия на уроке – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.