Презентация к уроку алгебры «Решение задач с помощью рациональных уравнений» (8 класс)
Оценка 4.7

Презентация к уроку алгебры «Решение задач с помощью рациональных уравнений» (8 класс)

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика
8 кл
28.03.2018
Презентация к уроку алгебры «Решение задач с помощью рациональных уравнений» (8 класс)
Презентация к уроку алгебры «Решение задач с помощью рациональных уравнений» (8 класс) создана к учебнику "Алгебра - 8", А. Г. Мордкович. Показ можно осуществлять на уроке в целях знакомства школьников с теоретическим материалом, а также при его повторении. Данная работа обеспечивает максимальную наглядность при изучении темы.
Решение задач с помощью рациональных уравнений 8 кл.pptx

Презентация к уроку алгебры «Решение задач с помощью рациональных уравнений» (8 класс)

Презентация к уроку алгебры «Решение задач с помощью рациональных уравнений» (8 класс)
Решение задач с помощью рациональных уравнений 8 класс МАОУ СОШ № 13 города Тюмени

Презентация к уроку алгебры «Решение задач с помощью рациональных уравнений» (8 класс)

Презентация к уроку алгебры «Решение задач с помощью рациональных уравнений» (8 класс)
Рациональные уравнения Рациональные уравнения – это уравнения, у которых левая и правая части являются рациональными выражениями. Рациональное уравнение, в котором левая или правая части являются дробными выражениями, называют дробным. Очень часто решение задач сводится к решению дробных рациональных уравнений. Решим несколько задач, которые сводятся к решению таких уравнений.

Презентация к уроку алгебры «Решение задач с помощью рациональных уравнений» (8 класс)

Презентация к уроку алгебры «Решение задач с помощью рациональных уравнений» (8 класс)
Задача Числитель дроби на 3   меньше её знаменателя. Сумма дроби и обратной ей дроби в   7,25 раза больше исходной дроби. Найти исходную дробь. Обозначим за  х  – знаменатель дроби. Тогда     – числитель этой дроби. Значит, исходная дробь имеет вид             . Так как по условию задачи сумма дроби     и обратной ей дроби    в     раза больше исходной дроби, то можем составить уравнение:

Презентация к уроку алгебры «Решение задач с помощью рациональных уравнений» (8 класс)

Презентация к уроку алгебры «Решение задач с помощью рациональных уравнений» (8 класс)

Презентация к уроку алгебры «Решение задач с помощью рациональных уравнений» (8 класс)

Презентация к уроку алгебры «Решение задач с помощью рациональных уравнений» (8 класс)
Задача 2. Велосипедисту надо проехать 15 км. Он выехал на 15 минут позже намеченного срока и, чтобы приехать вовремя, увеличил скорость на 2 км/ч. С какой скоростью ехал велосипедист?

Презентация к уроку алгебры «Решение задач с помощью рациональных уравнений» (8 класс)

Презентация к уроку алгебры «Решение задач с помощью рациональных уравнений» (8 класс)
Задача 3. Моторная лодка прошла вниз по реке 14 км, а затем 9 км против течения, затратив на весь путь 5 часов. Найти скорость течения реки, если скорость моторной лодки в стоячей воде равна 5 км/ч.

Презентация к уроку алгебры «Решение задач с помощью рациональных уравнений» (8 класс)

Презентация к уроку алгебры «Решение задач с помощью рациональных уравнений» (8 класс)
Задача 4. Вело эквилибрист, проектируя своё оборудование для выступления в цирке, рассчитал, что если длину окружности колеса его одноколёсного велосипеда увеличить на один метр, то на расстоянии 990 м оно сделает на 40 оборотов меньше. Найти длину окружности велосипедного колеса эквилибриста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018