Планируемый результат: предметные умения: Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения. Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10. Продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.
УУД: Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.
мой урок.ppt
Let’s sing a song
“What is your name?”
Colours
Я рисую твой портрет: ротик будет красныйred.
Глазки голубыеblue ,эту краску я люблю.
Нет давайте мы один сделаем зеленымgreen.
Щечки вымазались в соус стали розовыеrose.
Бровки нарисуй скорей карaндашик серыйgrey.
Фиолетовый жилет карандашик violet.
Чубчик будет черный –black,
Симпатичный человек!
I have got a
a mother
I have got
a mother.
a father
I have got
a father.
a grandmother
a granny
I have got
a granny.
a grandfather
I have got a
grandfather.
daughters
a sister
I have got
a sister.
sons
a brother
I have got
a brother.
My family.
I have got a family.
Father, mother,
Sister, brother.
Hand in hand
with one another.
I have got… у меня есть…
I have not got… у меня нет…
Let`s have a rest!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.