Презентация к уроку английского языка в 5 классе
Оценка 5

Презентация к уроку английского языка в 5 классе

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
английский язык
5 кл
06.11.2017
Презентация к уроку  английского языка в 5 классе
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе с учётом требований ФГОС второго поколения Учитель: Елизарова Наталья Фёдоровна МБОУ Покурская ОСШ Нижневартовский район  Класс:5 Тема урока: UK Souvenirs Место и роль урока в изучаемой теме 5 урок Модуля 2 That’s me Тип урока: Урок формирования знаний учащихся  по теме “Souvenirs from the UK Время реализации: 40 мин.  Методы и приёмы: Аудиовизуальный, наглядно­образный, практический, контроль, репродуктивный Технологии: информационно­коммуникативное обучение, личностно­ориентированное, развитие критического мышления,  здоровьсберегающее Интерактивные формы организации урока: фронтальная (T­Cl); групповая (GW);парная (PW);индивидуальная (Solo W) Оснащение урока: Мультимедийная презентация для интерактивной доски;  учебник Перечень мультимедиа ресурсов:  Компакт диск к учебнику англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений,  Ю.Е. Ваулиной,  Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2015г. Цель урока:   организация учебной деятельности обучающихся, направленная на закрепление страноведческих знаний по теме Модуля 2 и первичную  отработку лексических единиц по теме «Сувениры из Соединённого Королевства» Задачи: Обучающие ­ выучить значение и отработать произношение новых слов; формировать у учащихся умение реализации новых способов действия с новыми лексическими единицами; Формировать умения учащихся монологической речи (изложение содержания прочитанного с опорой на географическую карту); способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроке. Развивающие ­ развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивать мышление, память, внимание,  логику; развивать навык самостоятельной работы и работы в группах; развивать умение целеполагания, самонаблюдения, прогнозирования,  антиципации, самоконтроля и самооценки;  развивать  рефлексивные способностей учащихся. Воспитательные ­ формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе; способствовать  формированию нравственных, эстетических качеств личности; ­формировать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка Предполагаемые результаты 1) Активизация лексики по теме « The UK. Souvenirs from the UK» 2) Умение аудирования   чтения по теме урока. 3) Умение монологической речи по теме « Сувениры» 4) Создание подобной сувенирной карты (домашнее задание) Этап урока Цель этапа Содержание урока Действия учителя Действия обучающихся I Мотивационно­ вступительный  этап 1.Организационна я часть ­ Создать  эмоциональный  настрой к  учебной  деятельности на уроке; Проверить  готовность  учащихся к уроку Приветствие. Good morning boys  and girls. I’m glad to see you at the  lesson. I hope, You  too. Вопрос о  самочувствии How are you today? Ученики   приветствуют в  ответ. Good morning teacher .We glad to see you  too. Ученики выражают  благодарность за  внимание. Thank you, fine/very  Испол ьзуем ые метод ы,  приём ы,  форм ы T­S S­T Формируемые УУД Результат сотрудни чества Средства обучения Коммуникативные. Поддержать беседу соблюдая  простейшие нормы речевого этикета.  Познавательные.  Построение речевого высказывания в  устной форме.  Регулятивные.  Выполнять учебные действия в  громко речевой форме.  Личностные.  Положительное отношение к процессу познания. Взаимное  приветств ие Учебная  презентаци я к уроку На  дальнейши х этапах ­  учебник 2. Проверка  готовности  домашнего  задания и  готовности к  дальнейшей  работе. 3.Подготовка к  основному этапу  занятия Обеспечение  мотивации  учебной  деятельности — целеполагание. Have you any  questions about your homework? Was all clear? Are you ready to  start our work?   1 Last lessons we have told about the UK. Слайд   Look at the screen. What is the official  name of this  country? What other names of this country do you  know?   2 Слайд   What parts does this  country consist of? Would you like to  visit the UK? well/OK/so­so No questions. S­T Yes, we are.  T ­  Solo  answer s The official name is  the United Kingdom of Great Britain and  Northern Ireland The UK, Great Britain  This country consists  of Scotland, Wales,  England and Northern  Ireland. Yes, I’d like. I would visit museums. Сдают  выполненн ое дом.  Задание(п исьменное ) Отвечают  на  вопросы  учителя,  показываю т свои  знания Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с  учетом конкретных учебно­ познавательных задач. Познавательные.  Использовать информацию,  представленную в презентации для  решения учебной задачи. Выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные.  Умение прогнозировать. Планировать  в сотрудничестве с учителем  необходимые действия.  Личностные.  Желание приобретать новые знания,  умения, осваивать новые виды  деятельности. What would you do  there? Would you buy  some souvenirs? What do you think  we’ll talk at the  lesson about? Слайд     3 You are right. We‘ll  work on the section  Cultural Corner.   We’ll speak about   souvenirs from  Great Britain Слайд     4 The biggest part of  the UK is England.  People are called  English. Repeat,  please.   5 Слайд   You can see here the national flag of the  UK – the Union  Jack.  4.Постановка  цели и задачи  урока. Цель ­  Определить тему  урока.        II. Операционно­ познавательный  этап урока 1.Первичное  усвоение новых  знаний.        Микроцель   этапа ­  ознакомить с  новыми словами  по теме,  совершенствован ие навыков  понимания речи  учителя и  произношения  .новых слов I would visit Big Ben  and the Tower and so  on. Yes, with pleasure. About British  souvenirs. T –  class Students repeat. England.­  English Students repeat. The Union Jack. Регулятивные.  Выполнять учебные действия в  громко речевой форме.  Личностные. Развитие познавательных интересов,  учебных мотивов. Сами  подводят  к цели  урока Повторяю т.  Отрабаты вают  произноси тельные  навыки,  знакомятс я с новой  лексикой,  обогащаю т свой  словарный запас Слайд     6 Souvenirs from  England ­pins  with  «Union Jack» Слайд     7 Students repeat Scotland ­ Scottish Students repeat Tartan, stuffed toy Students repeat  Wales ­ Welsh Students repeat mug with Welsh   dragon Scotland is the  second part of the  UK. People are  called Scottish.   8 Слайд   These are souvenirs  from Scotland­  tartan scarf and a  stuffed toy Слайд     9 In Wales live Welsh Слайд     10 You can buy in  Wales a mug with  Welsh  dragon Слайд     11 The next part of the  UK is situated on  the other island. It is Northern Ireland.  People living here  are  Northern Irish Учитель обращает  внимание на  межзубный звук в  названии. Слайд     12 You can buy in  Northern Ireland a  hat with its national  symbol of Ireland –  a hat with shamrock. Слайд     13 Repeat after me,  please. The United  Kingdom of Great  Students repeat Northern Ireland –  Northern Irish Students repeat national symbol Shamrock. Students repeat Коммуникативные. Осуществлять  совместную работу с учетом  конкретных учебно­познавательных  задач. Познавательные. Осознавать  познавательную задачу; выполнять учебно­познавательные действия Регулятивные.  Принимать и сохранять учебную  задачу; действовать по плану;  контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые  коррективы; адекватно оценивать  свои достижения, осознавать  возникающие трудности, искать их  причины и пути преодоления.  Самооценка. Личностные.  Развитие познавательных интересов,  учебных мотивов. Britain and Northern Ireland England – English Scotland – Scottish Wales – Walsh Northern Ireland –  Northern Irish Great Britain ­  British Слайд     14 Each country has the capital – the main  city of the country. What is the capital  of the UK? (pronunciation  London)  Слайд     15 What can you bring  from London? ­  double­decker toy  bus Solo­ class Students answer The capital of the UK   is London Students repeat Students repeat double­decker toy bus Class ученики проводят  физминутку (она им  хорошо знакома) 2. Action time Организация  физминутки. Снятие  напряжения от  Один из  учеников  организуе т  проведени е  физминут основной  деятельности.  здоровье  сбережение.    Make we a short rest Физминутка  (e.g. Clap your  hands)                                 2. Развитие  умения  аудирвания и  чтения с целью  закрепления  полученных  знаний Students open St.B. We continue our  lesson Open your Student’s book page 41 St/ answer I see a map of the UK What do you see  here? No, it’s a map with  souvenirs. Аудирование по  теме урока Чтение по теме  урока реализации новых  способов действия с  новыми   Is it an usually map? Look at the title and  the pictures. What  do you expect to  read about? Listen, please.(Ex.  We will read about  British souvenirs. Students listen. Students read for each  other. Solo Class Pair  work ки(можно  называть  действия  из  рифмовки  по  очереди) Открываю т нужную  страницу  Слушают  и  понимают Читают  тексты в лексическими  единицами по  теме. 3.Контроль и  самопроверка  знаний 4. Развитие  умения короткой  монологической  речи по теме  1, p. 41) Read the  information/ Work  in pairs. Учитель подходит  к парам, слушает  чтение. Thank you for  reading. Is the  information difficult to understand? Test your  knowledge. Ex. 2.   Match the countries  and nationalities Слайд     16 Test yourself! 1 ­ e 2 ­ d 3 ­ b 4 ­ a 5 – c Well done! Thank  you. Слайд     17 No, it isn’t. (it is not  difficult) Ученики соотносят  страны и  национальности Самопроверка по  слайду Solo Ученики отвечают,  опираясь на карту и  полученные знания Коммуникативные. Формировать  умений учебного сотрудничества,  взаимопомощи в выполнении домашнего  задания. Познавательные. Ориентировка на  разнообразие способов выполнения  задания. Творческого отношения к  работе и речевой  инициативы. Регулятивные.  Различать способ и результат действия. Личностные. Положительное отношение к процессу  познания. парах друг другу Самостоя тельно  выполняю т упр. Осуществ ляют  самопрове рку Высказыва ются с  опорой на  учебник и  слайд  презентац урока реализации новых  способов действия с  новыми   лексическими  единицами по  теме. Now use the map to  tell your partner  what souvenirs one  can buy in the UK На слайде  появляются  сувениры Students answer I’d like to buy….. Class  and  /solo What souvenir  would you like to  buy personally?     18 Слайд   Thank you for the  work.  What have learned  today at the lesson? We/ I learned parts of  the UK and  nationalities in Great  Britain. We learned names of  British souvenirs/ Yes, I enjoyed the  lesson I worked well/ I should try to work better Was the lesson  interesting for you? What do you think  about your work at  the lesson? Предположения  учеников III. Рефлексивно­ оценочный этап Рефлексия  деятельности и  эмоционального  самочувствия по  итогам    урока.   Домашнее  задание.                  ии Говорят, о чём  узнали на  уроке Выражают своё  отношение к уроку.  Оформля ют «Букет настроени я» Проводят  самооценк у работы  на уроке Коммуникативные. Поддерживать  беседу на заданную тему. Соблюдать  простейшие нормы речевого этикета.  Познавательные. Осознанное и  произвольное построение речевого  высказывания в устной форме.  Регулятивные. Контролировать  результаты своей деятельности;  адекватно оценивать свои  достижения. Личностные. Способность к самооценке  своих действий. .  Проинформиров ать о домашнем  задании, дать  инструктаж по  его выполнению.   What do you think  will be your  homework? Слайд     19 Your homework is  Ex. 4, p. 41 – Find  or draw a map of  Russia and label it  with some souvenirs and where you can  find them/  Thank you for the  lesson. Have a nice  day! Записыва ют Д.З.

Презентация к уроку английского языка в 5 классе

Презентация к уроку  английского языка в 5 классе

Презентация к уроку английского языка в 5 классе

Презентация к уроку  английского языка в 5 классе

Презентация к уроку английского языка в 5 классе

Презентация к уроку  английского языка в 5 классе

Презентация к уроку английского языка в 5 классе

Презентация к уроку  английского языка в 5 классе

Презентация к уроку английского языка в 5 классе

Презентация к уроку  английского языка в 5 классе

Презентация к уроку английского языка в 5 классе

Презентация к уроку  английского языка в 5 классе

Презентация к уроку английского языка в 5 классе

Презентация к уроку  английского языка в 5 классе

Презентация к уроку английского языка в 5 классе

Презентация к уроку  английского языка в 5 классе

Презентация к уроку английского языка в 5 классе

Презентация к уроку  английского языка в 5 классе

Презентация к уроку английского языка в 5 классе

Презентация к уроку  английского языка в 5 классе

Презентация к уроку английского языка в 5 классе

Презентация к уроку  английского языка в 5 классе

Презентация к уроку английского языка в 5 классе

Презентация к уроку  английского языка в 5 классе

Презентация к уроку английского языка в 5 классе

Презентация к уроку  английского языка в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017