Урок 3. Информационные процессы.
Цели урока:
• предметные – общие представления об информационных процессах и их роли в современном мире; умение приводить примеры сбора и обработки
• информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;
• метапредметные – навыки анализа процессов в биологических, технических и социальных системах, выделения в них информационной составляющей; общепредметные навыки обработки информации;
• личностные – понимание значимости информационной деятельности для современного человека.
Решаемые учебные задачи:
• познакомить учащихся с понятием информационного процесса;
• рассмотреть примеры сбора информации как информационного процесса;
• рассмотреть разные типы и способы обработки информации.
• рассмотреть примеры хранения и передачи информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;
• рассмотреть схему передачи информации.
Ур. 3 Информационные процессы.pptx
Домашнее задание:
§1.2
РТ. №8,
№13, №15
Проверь домашнюю
подготовку:
С. 11
Вопросы 2 -
6
РТ. 3, 4, 7
По 1 баллу
Назови известные тебе действия
с информацией:
Получение
Передача
Обработка
Представление
Хранение
Информационные
процессы
1 балл
Значение слова
«процесс»
ПРОЦЕСС
(латин.
processus).
ход, развитие
какого-нибудь
явления;
последовательн
ая
закономерная
смена
Объясни значение термина
Уточни в учебнике:
«информационный процесс»
С. 13
1 балл
Тема урока:
Информационны
е процессы
Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка
Оренбургской обл.»2015 г.
Познакомиться
Выяснить
Научиться
Цели урока:
со значением термина
«информационный
процесс»
какие процессы
рассматриваются под
этим термином.
определять виды
информационных
процессов в различных
ситуациях.
По 1
баллу
Какие процессы – информационные?
Выполни вместе с
учителем:
РТ. №9,
№10
По 1 баллу
Выполни в паре:
1. Изучи схему
учебника на
с. 17
2. Выполни в
РТ №11.
Назови вид
обработки
информации.
Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка
Оренбургской обл.»2015 г.
Выполни задание:
Обработка с получением нового
содержания.
2 балла
Выполни с помощью
компьютера:
РТ. №14
2 балла
Оцени себя:
Баллы
1
2 - 4
5 - 6
7 и
более
Оценка
2
3
4
5
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.