Презентация к уроку информатики "Программирование линейных алгоритмов"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 22.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Что такое алгоритм? В какой форме записываются алгоритмы? Какие типы алгоритмов вы знаете? Какие основные операторы языка Pascal вы знаете? Как называется алгоритм, у которого команды выполняются друг за другом? Программирование линейных алгоритмов. Решение задач. Цель урока: повторить, обобщить, закрепить знания, полученных по теме «Программирование линейных алгоритмов». Последовательность построения линейного алгоритма: 1) Ввод исходных данных. 2) Получение промежуточных данных, искомых результатов. 3) Вывод искомого результата.
Иконка файла материала Программирование линейных алгоритмов).ppt
Зорина Ольга Александровна Учитель информатики МБОУ «СШ №7»  Что такое  В какой  Что такое  алгоритм алгоритм?? В какой форме алгоритмы? алгоритмы? форме записываются   записываются  Какие Какие типы алгоритмов типы алгоритмов вы знаете вы знаете??  Какие  Какие основные операторы  основные операторы языка  языка  Pascal вы знаете?  вы знаете? Pascal  Как называется  Как называется алгоритм которого команды выполняются  которого команды выполняются  друг за другом? друг за другом? алгоритм, у  , у
Цель урока:  Цель урока:  повторить повторить, ,  обобщить обобщить,, закрепить закрепить знания,   знания,  полученных по теме  полученных по теме  «Программирование линейных  «Программирование линейных  алгоритмов». алгоритмов».
Последовательность построения  Последовательность построения  линейного алгоритма: :  линейного алгоритма 1)1)ВводВвод  исходных данных.   исходных данных. 2)2)Получение  Получение  промежуточных данных данных, ,  промежуточных  искомых результатов результатов.. искомых  Вывод искомого   искомого  результата. результата. 3)3)  Вывод
Program z2;; Program z2       Var a,b,s: real; Var a,b,s: real; Begin  Begin  Введи катеты’);’); Writeln (‘Введи катеты Writeln (‘ Readln (a,b); Readln (a,b); s:=1/2*a*b; s:=1/2*a*b; Writeln (‘s=’,s); Writeln (‘s=’,s); Readln; Readln; EndEnd..
Задача №1. Написать программу нахождения  . Написать программу нахождения  Задача №1 расстояния между двумя точками.  расстояния между двумя точками.  Координаты точек известны (х1, у1), (х2, у2).  Координаты точек известны (х1, у1), (х2, у2).  1) Математическая модель. 1) Математическая модель. Ввести х1, у1, х2, у2 Ввести х1, у1, х2, у2    r Вывести rr Вывести   2 y 1 x 2 x 1   y 2   2
2) 2) Блок­схема алгоритма
3) Программа на языке  3) Программа на языке  Паскаль Паскаль Program rastojanie; rastojanie; Program  Uses crt;crt; Uses  Var Var x1, y1, x2, y2:  Real;         r: r: Real;          Begin Begin Integer; x1, y1, x2, y2: Integer; Read (x1, y1, x2, y2); (x1, y1, x2, y2); Read  r:= Sqrt(Sqr(x2­x1) + Sqr(y2­y1)); r:= Sqrt(Sqr(x2­x1) + Sqr(y2­y1)); Write Write (r); (r); End.End.
5 ошибок оценка «5»,  5 ошибок оценка «5»,  4 ошибки – «4»,  4 ошибки – «4»,  3­2 ошибки – «3». 3­2 ошибки – «3».
Задача №2. Найти число а, если  . Найти число а, если  Задача №2 известно, что х% числа – это bb.. известно, что х% числа – это  1) Математическая модель  1) Математическая модель  Ввести xx, , bb Ввести  aa = (100*  = (100*bb)/)/xx Вывести a a Вывести
2) Блок­схема алгоритма. 2) Блок­схема алгоритма.
3) Программа на языке  3) Программа на языке  Паскаль Паскаль Program procent procent;; Program  Uses crt;crt; Uses  Var Var x, b:Integer; x, b:Integer;        аа:Real; :Real;         Begin Begin Read (x,b); (x,b); Read  a := (100*b)/x; a := (100*b)/x; Write Write (a); (a); EndEnd..
Домашнее задание: Домашнее задание: 1)1) Даны два числа х и у. Найти их  Даны два числа х и у. Найти их  и  среднее  среднее  и  среднее геометрическое.. среднее геометрическое арифметическое    арифметическое 2) Дана сторона равностороннего  2) Дана сторона равностороннего  треугольника  а.  Найти  его  треугольника  а.  Найти  его  радиус  вписанной  и  площадь  SS, ,  радиус  вписанной   и  площадь  описанной окружностей.. описанной окружностей
Какова  Какова тематема нашего урока?  нашего урока? Как вы считаете,  Как вы считаете, достигнута  достигнута  ли цель урока? Каким образом?  урока? Каким образом?   ли цель Какие  операторы включают в   включают в  линейные программы? ?  линейные программы Назовите  Назовите  Назовите операторы ввода операторы ввода?? Назовите операторы вывода операторы вывода?? Какие операторы