Презентация к уроку литературного чтения
Оценка 4.6

Презентация к уроку литературного чтения

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
русская литература
2 кл
11.02.2017
Презентация к уроку литературного чтения
Цель: обучение самостоятельно¬му чтению абзацев текстов; отработка правильности и беглости чтения; воспитание любви к природе; формирование интереса (мотивации) к учению, умения определять цель и план выполнения заданий на уроке, учить отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Задачи: образовательные: учить детей восприятию литературного произведения как произведения искусства; развивающие: создать на уроке атмосферу задушевного разговора учителя с детьми; постоянно включать детей в самостоятельную активную деятельность (от воспроизводящей до творческой); помочь каждому ребенку включиться в коллективную работу, оценить себя: “Что умею? Что знаю?” воспитывающие: формировать эстетический вкус через чтение лучших образцов детской литературы; обогащать эмоциональную сферу учащихся, развивать у них эмоциональную отзывчивость на прекрасное в искусстве, в природе, в жизни; вызвать стремление к самостоятельному чтению детских книг; воспитывать чувство уважения к товарищам, сопереживания.Презентация к уроку литературного чтения М. Пришвин "Недосмотренные грибы" и Э. Шим "Храбрый Опёнок"
Презентация к уроку Храбрый Опёнок.ppt

Урок литературного чтения во 2 классе

Урок литературного чтения во 2 классе

Урок
литературного чтения
во 2 классе

Бондарева Елена Николаевна,
учитель начальных классов

Небо – золото и синь! Белокаменная школа,

Небо – золото и синь! Белокаменная школа,

Небо – золото и синь! Белокаменная школа, Среди елок и осин. Рядом роща, рядом поле, Знают заяц и сурок. Если тихо в нашей школе, Значит, там идет урок.

- Добрый день! Пусть этот урок принесет вам радость общения

«Уж небо осенью дышало…»

«Уж небо осенью дышало…»

«Уж небо осенью

дышало…»

Стоял на крепкой ножке, Теперь лежит в лукошке

Стоял на крепкой ножке, Теперь лежит в лукошке

Стоял на крепкой ножке, Теперь лежит в лукошке.

Кто растет в лесу У дорожки? Есть у них шляпки И ножки.

Прочитать 2. Обсудить 3. Сделать выводы

Прочитать 2. Обсудить 3. Сделать выводы

1.Прочитать

2. Обсудить

3. Сделать выводы

Михаил Михайлович Пришвин Недосмотренные грибы

Михаил Михайлович Пришвин Недосмотренные грибы

Михаил Михайлович Пришвин

Недосмотренные грибы

Боровик Подберёзовик Маслята Сыроежки

Боровик Подберёзовик Маслята Сыроежки

Боровик

Подберёзовик

Маслята

Сыроежки

Опёнок

Эдуард Юрьевич Шим Храбрый Опёнок

Эдуард Юрьевич Шим Храбрый Опёнок

Эдуард Юрьевич Шим

Храбрый Опёнок

Презентация к уроку литературного чтения

Презентация к уроку литературного чтения

Кафтан Картузик Неказистый Боровики

Кафтан Картузик Неказистый Боровики

Кафтан
Картузик
Неказистый  
Боровики
Ветер-сиверко
Авось

Кафтан – длинный пиджак Картузик – небольшая фуражка, мужской головной убор с жёстким козырьком

Кафтан – длинный пиджак Картузик – небольшая фуражка, мужской головной убор с жёстким козырьком

Кафтан – длинный пиджак

Картузик – небольшая фуражка, мужской головной убор с жёстким козырьком.

Неказистый  - некрасивый, неприветливый
Боровики - белые грибы

Ветер-сиверко - северный ветер

Авось - может быть

Кафтан Картузик

Кафтан Картузик

Кафтан

Картузик

Презентация к уроку литературного чтения

Презентация к уроку литературного чтения

Презентация к уроку литературного чтения

Презентация к уроку литературного чтения

Презентация к уроку литературного чтения

Презентация к уроку литературного чтения

Моделирование обложек. Храбрый

Моделирование обложек. Храбрый

Моделирование обложек.

Храбрый Опёнок

Недосмотренные грибы

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Вышли уточки на луг: - Кря-кря-кря! (Шагаем

Вышли уточки на луг: - Кря-кря-кря! (Шагаем

Вышли уточки на луг:
- Кря-кря-кря! (Шагаем.)
Пролетел веселый жук:
- Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)
Гуси шеи выгибают:
- Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)
Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)
Ветер ветки раскачал (Качаем поднятыми вверх руками.)
Шарик тоже зарычал:
- Р-р-р!(Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)
Зашептал в воде камыш:
- Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)      
И опять настала тишь:
Ш-ш-ш.

С Ы Р О Е Ж К а п о д б Е р ё з о в и к п о д о с…

С Ы Р О Е Ж К а п о д б Е р ё з о в и к п о д о с…

С

Ы

Р

О

Е

Ж

К

а

п

о

д

б

Е

р

ё

з

о

в

и

к

п

о

д

о

с

и

н

о

в

и

о

л

н

у

ш

к

а

ы

ж

и

к

Работа в тетради №1 стр. 51

Понравился ли вам урок? -Нарисуйте смайлик на листочке

Понравился ли вам урок? -Нарисуйте смайлик на листочке

-Понравился ли вам урок?

-Нарисуйте смайлик на листочке

ИТОГ УРОКА

Стр. 50-52, т.№1

Стр. 50-52, т.№1

Стр. 50-52, т.№1

Молодцы! СПАСИБО за урок!

Молодцы! СПАСИБО за урок!

Молодцы!
СПАСИБО за урок!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017