Презентация к уроку литературного чтения Н. Артюхова "Саша-дразнилка"

  • Работа в классе
  • pptx
  • 16.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Обеспечить условия для развития умения выявлять авторскую точку зрения; формировать основы читательской самостоятельности. Планируемые образовательные результаты: Предметные: умение делить текст на части и подбирать заголовки к частям рассказа, определять опорные слова для пересказа текста произведения. Личностные: умение ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков в процессе обсуждения поступков героев произведения. Метапредметные (критерии сформированности/ оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД): Познавательные – умение прогнозировать содержание произведения по его ключевым словам и фразам, определять жанр и тему, анализировать средства выразительности. Коммуникативные - умение адекватно использовать речевые средства в процессе анализа и пересказа содержания произведения. Регулятивные – умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе самостоятельной оценки или оценки учителя с учетом характера сделанных ошибок.
Иконка файла материала урок 11.05.2018.pptx
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ  ГИМНАСТИКА • ЧАСИКИ Влево – вправо,  Влево ­ вправо Мой язык скользит  лукаво: • ЧИЩУ ЗУБКИ Чищу зубки, чищу зубки И снаружи и внутри, Не болели чтоб они.
• ЗАБОРЧИК Зубы ровно мы смыкаем И заборчик получаем. Улыбнуться, с напряжением  обнажив сомкнутые зубы     • БЛИНЧИК Язык широкий положи И спокойно удержи.