Цель: Обеспечить условия для развития умения выявлять авторскую точку зрения; формировать основы читательской самостоятельности.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: умение делить текст на части и подбирать заголовки к частям рассказа, определять опорные слова для пересказа текста произведения.
Личностные: умение ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков в процессе обсуждения поступков героев произведения.
Метапредметные (критерии сформированности/ оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):
Познавательные – умение прогнозировать содержание произведения по его ключевым словам и фразам, определять жанр и тему, анализировать средства выразительности.
Коммуникативные - умение адекватно использовать речевые средства в процессе анализа и пересказа содержания произведения.
Регулятивные – умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе самостоятельной оценки или оценки учителя с учетом характера сделанных ошибок.
урок 11.05.2018.pptx
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
• ЧАСИКИ
Влево – вправо,
Влево вправо
Мой язык скользит
лукаво:
• ЧИЩУ ЗУБКИ
Чищу зубки, чищу зубки
И снаружи и внутри,
Не болели чтоб они.
• ЗАБОРЧИК
Зубы ровно мы смыкаем
И заборчик получаем.
Улыбнуться, с напряжением
обнажив сомкнутые зубы
• БЛИНЧИК
Язык широкий положи
И спокойно удержи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.