Презентация для 2 класса составлена согласно программы "Перспективная начальная школа". В ней представлены формы работы, помогающие обучающемуся усвоить материал, научиться решать задачи в два действия, пояснять решение задачи. Материал презентации помогает повторить структуру задачи, развивает умения правильно выполнять краткую запись, решение и ответ.Презентация к уроку математики 2 кл по программе ПНШ
Урок Задачи в два действия.ppt
УРОК МАТЕМАТИКИ
УРОК МАТЕМАТИКИ
2 КЛАСС
2 КЛАСС
http://aida.ucoz.ru
На уроке я сижу,
На уроке я сижу,
На уроке я сижу,
На уроке я сижу,
Не стучу и не кричу,
Не стучу и не кричу,
Не стучу и не кричу,
Не стучу и не кричу,
Руку тихо поднимаю,
Руку тихо поднимаю,
Руку тихо поднимаю,
Руку тихо поднимаю,
Если спросят –
Если спросят –
Если спросят –
Если спросят –
отвечаю.
отвечаю.
отвечаю.
отвечаю.
500 + 40 + 7
=
300 + 80 + 1
=
547 ЗА
381 ДА
269 ЧА
200 + 60 + 9
=
496 966 269 381 547
ЗА ДА ЧА
Структура записи
задачи
• Условие
• Требование
• Решение
• Ответ
Основной вопрос урока.
Открываем новое
знание.
31.03.17
Применяем
новое знание.
5
Основной вопрос урока.
Как надо
Как надо
записывать
записывать
решение задачи
решение задачи
по действиям ?
по действиям ?
31.03.17
6
Открываем новое знание.
31.03.17
7
Задача № 1
I бригада – 9 чел.
II бригада – 8 чел. ?
III бригада - ? на 5 чел. меньше
Решение
1)9+8 = 17 (чел.) – в двух
бригадах
2)17 – 5 = 12 (чел.) – в 3-ей
бригаде
Ответ: в 3-ей бригаде 12
человек.
Применяем
новое
знание.
1) 35+27 = 62 (м) было в двух рулонах
2) 62 – 15 = 47 (м) осталось
Было – ? 35 м и 27 м
Продано – 15м
Ответ: 47 м ткани осталось в магазине.
Осталось - ?
Решение
?
25 см 20см 25 см
?
1) 25 + 20 = 45 (см) – красная и синяя
2) 45 + 25 = 70 (см)- всего
Ответ: всего 70 см тесьмы
5
3
4
2
Основной вопрос урока.
Как надо
Как надо
записывать
записывать
решение задачи
решение задачи
по действиям ?
по действиям ?
31.03.17
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.