Урок математики в 1 классе по программе " Начальная школа X X " века под редакцией Н. Ф. Виноградовой. В структуру урока включена парная работа учащихся на основе организационного диалога. На уроке учитель использует презентацию.
В интерактивной форме учащиеся повторяют пройденный материал.
Урок математики в
1 классе.
Тема: увеличение
чисел на 8 и 9.
Цели:
Я повторю...
Я узнаю…
Я запомню…
Цели:
Повторим состав чисел 4
10. Откроем способ +8, 9.
Закрепим способ
увеличения чисел.
Работа в парах
повторение состава чисел
410
Логические концовки.
Логические концовки.
1. Если стол выше стула, то
стул …
2. Если двое больше одного, то один …
3. Если Саша вышел из дома раньше
Сережи, то Сережа…
4. Если река глубже ручейка, то ручеек
…
5. Если сестра младше брата, то брат
…
Пётр сын Сергея, а
Сергей – сын Фёдора.
Кем приходится Пётр
Фёдору?
внуком
сыном
2
дедом
3
Кролики сидят в клетке
так, что видны их уши.
Вова насчитал 5 пар ушей.
Сколько кроликов в
клетке?
8
10
6
Я люблю
математик
у!
Люблю я математику,
Не так она сложна,
И нет там в ней грамматики,
И всем она нужна.
Это не английский и не музыка,
Умная наука, но трудна.
Сложная наука – математика,
Пригодится в жизни нам она.
6+6=
7+6=
9+7=
7+7=
8+7=
9+6=
7+8=(7+10)2=172=15
7+9=(7+10)1=171=16
5+8=(5+…)…=
5+9=(5+…)…=
6+8=(6+…)…=
6+9=(6+….)…=
а+8=(а+10)2=
а+9=(а+10)1=
Я запомнил…
Я повторил…
Мне было трудно…
Мне понравилось…