Презентация к уроку математики в 6 классе "Умножение десятичных дробей"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 14.11.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация поможет учителю подвести детей к самостоятельному выводу правила умножения десятичных дробей через исследовательскую работу. Содержит устный счет, исследовательскую работу, задания для выполнения в классе. В конце урока класс разгадывает кроссворд, в котором обобщаются и систематизируются общие и частные понятия математики.
Иконка файла материала Умножение десятичных дробей.ppt


«Умножение десятичных
дробей"

6 класс

Здравствуйте!
Сегодня мы поможем
проверить ваши знания.
Знакомтесь!

Я – Незнайка!

А я – Знайка!

А начнем мы -
с разминки!

Помните, что решая маленькие задачи, вы готовитесь к решению больших и трудных!

Устный счёт

№ 1 Определите неизвестное число.
Как вы его получили?

?

20

21

19

№ 1а Заполните схему:

81

9

32

50

160

16

: 9

+ 23

• 5

: 10

+ 34

а)

№ 2 Устные упражнения для повторения умножения десятичных дробей на натуральное число

№ 4 Исследовательская работа

625*48=30000
6,25*4,8= 30,000

12,6х7,8=98,28
8,4*184,78=1552152?

1.

2.

3.

Подумай!

Молодец!

858*32 = 27456
8,58х0,32 = 2,7456

,

Вы славно размялись, пора и потрудиться!

Поработаем в тетрадях!

письменная работа

№ 5 Вместо звездочек поставьте пропущенные цифры и запятую

4*,3 3,18
_2,* * ,*
* 83 * * 90
* * *_ * 54_
* * * ,* * * * * * *

48,3 3,18
_2,1 3,5
483 15 90
966_ 9 54_
101,43 11,130

Порешаем более
сложные
задания

№8а Решите задачу.

Всадник проехал 80 км за 5 ч.
Сколько времени потратит на дорогу
мотоциклист, если его скорость
на 24 км/ч больше, чем скорость
всадника?

80 км за 5 ч

Решение

№ 8а Решите задачу.

Всадник проехал 80 км за 5 ч.
Сколько времени потратит на дорогу
мотоциклист, если его скорость
на 24 км/ч больше, чем скорость
всадника?

Решение:

1) 80 : 5 = 16 (км/ч)

- скорость всадника

2) 16 + 24 = 40 (км/ч)

- скорость мотоциклиста

3) 80 : 40 = 2 (ч)

Ответ: на весь путь мотоциклист
потратит 2 часа.

№ 3 Проверка работы по карточкам:

0,05

0,005

56,1

0,01256

0,561

1,256

• 0,1

• 0,01

•0,01

0,0058

0,047

№ 8б Решите задачу.

Из 150 литров молока получается 6 кг
сливочного масла. Сколько литров молока
потребуется, чтобы получить 3,2 кг масла?

Решение

№ 8б Решите задачу.

Из 150 литров молока получается 6 кг
сливочного масла. Сколько литров молока
потребуется, чтобы получить 3,2 кг масла?

Решение:

1) 150 : 6 = 25 (л)

- молока для 1 кг масла

Ответ: 80 л молока потребуется,
чтобы получить 3,2 кг масла.

Задание на дом

• №198,
202

Переход на слайд

Разгадайте кроссворд
Правильно заполнив все клеточки по вертикали в одной из строк вы сможете прочитать знакомое математическое понятие.

Блиц опрос!

1.

2.

3.

4.

7.

6.

5.

8.

9.

10.

Группа из трёх цифр в записи
многозначного числа.

к

л

а

с

с

2.

3.

4.

7.

6.

5.

8.

9.

10.

2. Часть прямой,
ограниченная двумя точками.

к

л

а

с

с

о

з

е

р

т

к

о

3.

4.

7.

6.

5.

8.

9.

10.

3. Наименьшее натуральное число.

к

л

а

с

с

о

з

е

р

т

к

о

о

д

и

н

4.

7.

6.

5.

8.

9.

10.

4. Общая точка двух сторон
треугольника.

к

л

а

с

с

о

з

е

р

т

к

о

о

д

и

н

в

е

р

ш

н

и

а

7.

6.

5.

8.

9.

10.

5. Название второго разряда
в классе единиц

к

л

а

с

с

о

з

е

р

т

к

о

о

д

и

н

в

е

р

ш

н

и

а

е

я

с

д

т

к

и

7.

6.

8.

9.

10.

6. Основное понятие в математике.

к

л

а

с

с

о

з

е

р

т

к

о

о

д

и

н

в

е

р

ш

н

и

а

е

я

с

д

т

к

и

ч

л

и

с

о

7.

8.

9.

10.

7.Числа используемые при счёте.

к

л

а

с

с

о

з

е

р

т

к

о

о

д

и

н

в

е

р

ш

н

и

а

е

я

с

д

т

к

и

ч

л

и

с

о

ы

р

а

н

у

т

ь

л

а

н

е

8.

9.

10.

8. Единица измерения длины.

к

л

а

с

с

о

з

е

р

т

к

о

о

д

и

н

в

е

р

ш

н

и

а

е

я

с

д

т

к

и

ч

л

и

с

о

ы

р

а

н

у

т

ь

л

а

н

е

с

а

н

т

и

м

е

т

р

9.

10.

9. Наименьшее четырехзначное число.

к

л

а

с

с

о

з

е

р

т

к

о

о

д

и

н

в

е

р

ш

н

и

а

е

я

с

д

т

к

и

ч

л

и

с

о

ы

р

а

н

у

т

ь

л

а

н

е

с

а

н

т

и

м

е

т

р

т

ы

с

я

ч

а

10.

10. Четырёхугольник.

к

л

а

с

с

о

з

е

р

т

к

о

о

д

и

н

в

е

р

ш

н

и

а

е

я

с

д

т

к

и

ч

л

и

с

о

ы

р

а

н

у

т

ь

л

а

н

е

с

а

н

т

и

м

е

т

р

т

ы

с

я

ч

а

к

в

а

д

р

а

т

Молодцы!

Вернуться к уравнению

Урок сегодня завершон,
И каждый должен знать:
Кто поработал хорошо
Получит точно "ПЯТЬ"

- Сумел ли ты закрепить свои знания?
- Доволен ли ты своей работай на уроке?
-Было ли тебе интересно на уроке?

Ответь на следующие вопросы:

Всем спасибо за урок!

До новых
встреч!