Презентация к уроку математики во 2 классе "Вычитание суммы из числа"
Оценка 5

Презентация к уроку математики во 2 классе "Вычитание суммы из числа"

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
математика
2 кл
29.04.2018
Презентация к уроку математики во 2 классе "Вычитание суммы из числа"
Цели: Формировать умение осознанно следовать алгоритмам устного сложения и вычитания чисел в пределах 100. Совершенствовать умение представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, знание состава числа 10, научить вычитать сумму из числа. Формировать УУД: – умение обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; находить и исправлять ошибки самостоятельно; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; проговаривать последовательность действий на уроке (регулятивные УУД); – умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им (коммуникативные УУД); – умение вычитывать все виды текстовой информации; ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания (познавательные УУД).
вычит суммы из числа.ppt

МАТЕМАТИКА 2-й КЛАСС Вычитание суммы из числа

МАТЕМАТИКА 2-й КЛАСС Вычитание суммы из числа

МАТЕМАТИКА 2-й КЛАСС

Вычитание суммы из числа

ДЕВИЗ УРОКА ЗНАЕШЬ – ГОВОРИ, НЕ

ДЕВИЗ УРОКА ЗНАЕШЬ – ГОВОРИ, НЕ

23.09.2020

2

ДЕВИЗ УРОКА

ЗНАЕШЬ – ГОВОРИ,
НЕ ЗНАЕШЬ СЛУШАЙ

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ПРИМЕНЯЕМ

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ПРИМЕНЯЕМ

23.09.2020

3

ОТКРЫВАЕМ
НОВЫЕ ЗНАНИЯ

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА 5 + 7 11 – 7 3 + 8 13 – 6 4 + 8 16 – 8 5…

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА 5 + 7 11 – 7 3 + 8 13 – 6 4 + 8 16 – 8 5…

23.09.2020

4

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА

5 + 7 11 – 7
3 + 8 13 – 6
4 + 8 16 – 8
5 + 9 15 – 7
4 + 6 12 – 4

ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА 12 – 4 + 3 …12 – (4 + 3) >, <, =

ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА 12 – 4 + 3 …12 – (4 + 3) >, <, =

23.09.2020

5

ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА

12 – 4 + 3 …12 – (4 + 3)

>, <, =

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ 1 2 2 1 12 – 4 + 3 > 12 – (4 + 3)

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ 1 2 2 1 12 – 4 + 3 > 12 – (4 + 3)

23.09.2020

6

ОТКРЫВАЕМ
НОВЫЕ ЗНАНИЯ

1 2 2 1
12 – 4 + 3 > 12 – (4 + 3)

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ 7 + (5 – 3) 12 – (2 + 9) (8 + 3) – 7 6 + 7 – 5 16 –…

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ 7 + (5 – 3) 12 – (2 + 9) (8 + 3) – 7 6 + 7 – 5 16 –…

23.09.2020

7

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

7 + (5 – 3)
12 – (2 + 9)
(8 + 3) – 7
6 + 7 – 5
16 – 8 + 5

23.09.2020 8 2 1 7 + (5 – 3) = 9 2 1 12 – (2 + 9) = 1 1 2 (8 + 3)…

23.09.2020 8 2 1 7 + (5 – 3) = 9 2 1 12 – (2 + 9) = 1 1 2 (8 + 3)…

23.09.2020

8

2 1
7 + (5 – 3) = 9
2 1
12 – (2 + 9) = 1
1 2
(8 + 3) – 7 = 4
1 2
6 + 7 – 5 = 8
1 2
16 – 8 + 5 = 13

Какое было задание? 2. Удалось выполнить задание? 3

Какое было задание? 2. Удалось выполнить задание? 3

23.09.2020

9

1. Какое было задание?
2. Удалось выполнить задание?
3. Задание выполнено верно или с ошибками?
4. Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью?
5. Какое умение развивали при выполнении задания?
6. Определи отметку, которую ты можешь себе поставить.

АЛГОРИТМ САМООЦЕНКИ

«5» – 5 +
«4» – 4 +
«3» – 3 +

Я ЗНАЮ ЗАПОМНИЛ СМОГ

Я ЗНАЮ ЗАПОМНИЛ СМОГ

Я

ЗНАЮ

ЗАПОМНИЛ

СМОГ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018