Презентация к уроку" МОТИВЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯ РОДИОНА РАСКОЛЬНИКОВА"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 21.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Использование ИКТ на уроках позволяет перейти от объяснительно-­иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности. Это способствует осознанному усвоению знаний учащимися. Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся. Цели урока: 1.познакомиться с героем романа; 2.проанализировать мотивы преступления Раскольникова; 3.формировать умения и навыки анализа художественного произведения 4.наблюдать особенности художественной манеры Ф.М. Достоевского; 5.наблюдать особенности художественной манеры Ф.М. Достоевского;
Иконка файла материала преступление и наказание.ppt
МОТИВЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯ РОДИОНА РАСКОЛЬНИКОВА Цели урока:  познакомиться с героем романа;  проанализировать мотивы преступления     Раскольникова;   формировать умения и навыки анализа    художественного  произведения;  наблюдать особенности художественной     манеры Ф.М. Достоевского;  воспитывать бережное, внимательное     отношение к художественному слову.
«Ищу человеческое в человеке»                                        Ф.М. Достоевский   Почему убил?  Почему признался?  Почему воскрес?
«…уничтожить неопределённость, то  есть объяснить убийство» Ф.М. Достоевский (Из черновиков к роману  «Преступление и наказание»)
Убийство Глава 6. Разговор студента и  офицера Глава 5. Сон на Васильевском. Глава 4. Сцена на бульваре. Глава 3. Письмо матери. Глава 2. Встреча с Мармеладовым. Глава 1. Петербург. Проба.
Социальные  «Он был задавлен  бедностью»  «…углубился в себя и  уединился от всех»  «…второй день как уж он  почти ничего не ел»  «Я тогда, как паук, к себе  в угол забился»  «столько злобного  презрения»  «И эта же Дунечка за это  же кажется замуж идет!..» Нравственные  «Я хотел Наполеоном  сделаться, оттого и  убил»  «Я просто убил; для  себя убил, для себя  одного»  «Тварь ли я  дрожащая или право  имею…»
«Путь от страдания к состраданию лежит  через преступление». СО­СТРАДАНИЕ Страдание (наказание героя) Эксперимент (убийство) Рождение теории («безобразная мечта») (неудовлетворённость окружающим миром) Страдание