Тема урока «Всё в движении »
Тип урока: углубление и расширение знаний.
По форме: традиционный.
Цели: Раскрыть единство выразительности и изобразительности в музыке на примере сочинений Г. Свиридова и М. Глинки, понимать содержание, интонационно-образный смысл произведений разных жанров, анализировать содержание, форму, музыкальный язык произведений.
Воспитывать музыкальную культуру учащихся, формировать эстетический вкус на примерах музыки Г. Свиридова и М. Глинки; способствовать становлению позитивного отношения к классической музыке.
Познакомить с творчеством выдающихся композиторов: Г. Свиридова и М. Глинки.
Развивать интонационно-образное мышление, музыкальную память, чувство ритма, тембровый слух, вокально-хоровые навыки.
Музыкальный репертуар: Пьеса «Тройка» Г. Свиридова;
«Попутная песня» М. Глинки.
Исполнение песен:
«Цветик-самицветик», м. Е. Юдахиной;
«Мы - второклассники», Д. Кабалевского;
«Если с другом вышел в путь».В. Шаинского;
«Ну-ка, повтори»
Программное обеспечение: компьютерная презентация по теме урока (Приложение), учебник Музыка 2 кл. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.
Оборудование: Баян, мультимедийный проектор, компьютер.
prezentatsiya_microsoft_powerpoint_1.pptx
ДАВАЙТЕ
УЛЫБНЕМСЯ,
ЗА РУКИ
ВОЗЬМЕМСЯ,
ПУСТЬ ПЕСНЯ
ЗВОНКАЯ
НЕСЕТСЯ В
ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК
ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК
Ритм
Р е г и с
т р
Темп
и я
е л о д
М
Динамика
Лад
Т
е
м
б
р
ТЕМА УРОКА
«ВСЕ В
ДВИЖЕНИИ»
Г. В.
Свиридов
Русский композитор,
пианист, музыкально-
общественный
деятель
1915-1998
ПЬЕСА «ТРОЙКА» Г. В. СВИРИДОВА
ПЕРВЫЙ ПОЕЗД В РОССИИ
М. И. ГЛИНКА
Русский
композитор,
родоначальник русской
классической
музыки.
1804-1857
М. И. ГЛИНКА
«ПОПУТНАЯ ПЕСНЯ»
ВСЕ В ДВИЖЕНИИ
С П А С И Б О
В Н И М А Н И Е ! ! !
З А
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.