Презентация к уроку. Опера "Волк и семеро козлят"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 17.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала през..ppt
Песня Танец Марш ПесняМаршТанец
Куда ведет нас песня?
Тема раздела: «В музыкальном театре». Тема урока: «Опера».
ОПЕРА БАЛЕТ ПОЮТ ТАНЦУЮТ ОПЕРАБАЛЕТПОЮТТАНЦУЮТ
Детская опера М. Коваля «Волк и семеро козлят»
Опера – это музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются с помощью пения.
Колыбельная песня Мамы ­ Козы Чья эта песня? Как она называется?  О чем в ней рассказывается? Какой характер выражает музыка? Колыбельная песня Мамы ­ Козы
Тема Малыша Тема Малыша
Финальный хор козлят  Как зовут козлят? Всезнайка, Бодайка, Топтушка, Резвушка,  Мазилка, Дразнилка, Малыш Финальный хор козлят Всезнайка, Бодайка, Топтушка, Резвушка, Мазилка, Дразнилка, Малыш
Музыкальная драматизация сцены «Игры козлят». Продолжаем представленье С пляской, музыкой и пеньем. Много сказок, мудрых сказок Знает старый темный лес. Мы одну сейчас расскажем, В ней немало есть чудес. Музыкальная драматизация сцены «Игры козлят».
Прочитайте текст с выражением! Передав характер каждого козленка.
Сочините мелодию к этому тексту. Топтушка. «Я на венике верхом объезжаю все кругом. Ты беги, Мазилка, вслед, ну, догонишь или нет?» Всезнайка. «А я знаю, за лежанкой Прячет мать с вареньем банку». Бодайка.   «Забодаю, забодаю!» Болтушка. «Вот Всезнайка и Топтушка говорят, что я  ­ болтушка, Говорят, что много вру, а я правду говорю». Какой вариант исполнения прозвучал выразительнее, ярче передал характер козлят? Когда вы читали или пели? Сочините мелодию к этому тексту.Какой вариант исполнения прозвучал выразительнее, ярче передал характер козлят? Когда вы читали или пели?
Музыкальная интонации помогла нам выразительнее передать характер и создать музыкальный портрет козлят.
Назовите самый драматический момент спектакля, где силы добра и зла вступают в противоборство. Назовите самый драматический момент спектакля, где силы добра и зла вступают в противоборство.
Как заканчивается эта опера? Добро победило зло, Волк наказан. Козлята торжествуют и с песней возвращаются домой. «Недаром дети любят сказку. Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа» В.Берестов. Как заканчивается эта опера? Добро победило зло, Волк наказан.Козлята торжествуют и с песней возвращаются домой.
Вокально-хоровая работа над финальной Музыкальная драматизация этой сцены. песней «Семеро козлят». Семеро, семеро, семеро козлят, Весело, весело, весело шумят: Весело Всезнайке, весело Бодайке, Весело Топтушке, весело Болтушке, Весело Мазилке, весело Дразнилке. Ну, давайте, братцы, Прыгать и бодаться. Прыгать и бодаться. Вокально-хоровая работа над финальной песней «Семеро козлят». Музыкальная драматизация этой сцены.