Презентация к уроку "Площади фигур. Теорема Пифагора"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 16.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация разработана к обобщающему уроку геометрии в 8 классе. Презентация включает в себя проверочный тест на знание определений и свойств четырехугольников; наглядный материал для самостоятельной работы; чертежи для вычисления площадей фигур в форме устной работы и для работы в группах.
Иконка файла материала презентация к уроку Площадифигур. Теорема Пифагора.pptx
20 декабря Классная работа
Сближение теории с практикой дает самые благотворные результаты, и не одна практика от этого выигрывает, сами науки развиваются под ее влиянием. Чебышев П.Л.
соответствующую истинному высказыванию:  1) Ромб – это четырёхугольник, у которого… - диагонали равны и точкой пересечения делятся пополам (Б) - диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам (Л) - противоположные углы равны и противоположные стороны параллельны (У) Л
Ь 2) Параллелограмм, это четырёхугольник, у которого… - углы равны (Р) - стороны равны (З) - противолежащие стороны параллельны (Ь) 3) Квадрат – это… - параллелограмм с равными сторонами (Я) - параллелограмм, у которого все углы прямые (Н) - прямоугольник, у которого все стороны равны (О) О
4) Любой ромб является… - квадратом (Ю) - прямоугольником (Е) - параллелограммом (А) А 5) Диагонали равны у … - трапеции (С) - прямоугольника (Щ) - ромба (Х) Щ
6) Фигуры называют равновеликими, если… - их периметры равны (В) - стороны фигур равны (И) - их площади равны (П) П 7) Диагонали пересекаются под прямым углом у … - параллелограмма (Т) - квадрата (Д) - прямоугольника (У) Д
Л Ь О А Щ П Д
Самостоятельная работа S= S= S= Формула Герона p= S= S= S = S= (Теорема Пифагора) S= S= S= S=
• От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 3м от земли. Расстояние от дома до столба 12 м . вычислите длину провода.
1.  Ребята,  какие  формулы  нахождения  площади мы сегодня повторили?  2.  А  пригодятся  ли  вам  полученные  на  уроке умения вычислять площади фигур  в жизни?  3.  Какова  была  цель  сегодняшнего  урока?  4. Достигли ли мы её?
Домашнее задание Измерить размеры своей комнаты  (длину, ширину и высоту); вычислить  площадь стен комнаты и рассчитать  сколько понадобится рулонов обоев (из  расчета 1рулон – 5 кв.м)