Презентация к уроку по хореографическому искусству на тему «Русские исполнители и техника танца в начале XX века»

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 21.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Русс. исполн. и техн. в нач. XX в..pptx
Русские  исполнители и  техника танца  в  начале XX века   Составила: преподаватель  МБОУДО ПДШИ Царёва Т.Е.
• Василий  Тихомиров  (1876­1956)
БОЛЬШОЙ ТЕАТР
В. Тихомиров и Е. Гельцер
• Екатерина Гельцер (1876-1962)
Мариинский театр
Е. Гельцер и В. Тихомиров
Е. В. Гельцер в партии  Авроры («Спящая  красавица»  П. И. Чайковского)
Солистка Большого театра Екатерина Гельцер в балете Минкуса "Дон Кихот»
Новодевичье кладбище
Михаил  Мордкин  (1880­1944)
М. Мордкин и А. Павлова
Асаф Мессерер (1903- 1992)
• Мемориаль ная доска на доме по улице Тверская, где жил Мессерер
Первая половина XX века - утверждение новых направлений в русском искусстве. Два направления исполнительского мастерства: • I. Сохранение строгих академических традиций танца рубежа XIX – XX веков. Артисты Большого театра: Екатерина Васильевна Гельцер (1876- 1962) Её творчество связано: 1) с хореографией М. Петипа; 2) с реформаторскими устремлениями А. Горского; 3) с началом исканий советской хореографии.
• Василий Дмитриевич Тихомиров (1876-1956) - склонность к академическим традициям в балете, совершенствование выразительных возможностей классического танца; мужественное начало в балете.
• II.Пересмотр танцевальных движений, сочинение новых элементов, усложнение старых приемов; совершенствование выразительных возможностей пластики человеческого тела.
Михаил Михайлович Мордкин (1880-1944) - пересмотр техники классического танца, внесение мужественности, актёрская игра; обогащение балета импровизационными приемами. Асаф Михайлович Мессерер (1903-1992) - артист- экспериментатор; мужественность, выразительность пластики, высокотехничные прыжки.