Презентация к уроку по литературному Чтению "Филипок" (2 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 13.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация на заявленную тему с учетом возрастных особенностей детей и развивающего обучения. Дети знакомятся с новым литературным произведением, учиться составлять словесный портрет главного героя по опорным словам, учиться работать с деформированным и картинным планом рассказа, будут формировать навыки осознанного беглого чтенияПрезентация на заявленную тему
Иконка файла материала Филипок.ppt
А  сейчас  проверь   дружок, Ты   готов  начать  урок? Все  ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет  получать Только  лишь оценку  пять!
Ученик  учил  уроки У  него  в  чернилах  щёки.
Л.Н.Толсто й    в   яснополянском         кабинете                                                                          И.Е.Репин   1887г.
Есть большой и светлый дом, Почемучек много в нём. И пишут они, и считают, Читают, творят и мечтают
Л.Н.Толстой                                         и крестьянские дети    Создание школы   в  Ясной  Поляне            1859 г.
1870 г.
У дверей  школы
Новые ученики      Н.П.Богданов­Бельский
ФЕРТ ИЖЕ ЛЮДИ   ИЖЕ  ПОКОЙ   ОН     КАКО       Ф    И     Л     И     П     О    К
слобода  ­      пострелёнок­   бедовый ­    большое село,  деревня непоседа,  шалун шустрый,  смелый
Подённая работа – работа    с  оплатой  по  отработанным  дням. Украдкой – выполнение действия незаметно, чтобы никто не узнал. Полы –  нижняя  часть   раскрывающейся  спереди одежды. Сенцы (сени) – нежилая  часть  помещения  между  домом  и  крыльцом.
Захарка    А.Г.Венецианов
План                                  __  Опасная часть дороги __  Скучно одному __  Знакомая дорога __  Филипок  собирается в школу __  Раздумья на пороге школы __  Встреча с учителем __  Филипок становится учеником __ Мальчик отправляется в школу
План   1                         2                       3                      4 5     6      7                               8
На уроке было интересно.                      Понравилась работа  в  парах  и  группах. Не всё понравилось. Некоторые моменты  на уроке были  непо­    нятны. Не  всегда  был согласен с  мнением  товарищей.   Работа   в   парах  и  группах не понравилась. Был  не  согласен с   мнением   одноклассников.
Домашнее задание:        подготовить пересказ           были   «Филипок»      по  составленному  плану.