Цели урока: в конце урока ученик будет способен:
Ц1: распознавать и приводить примеры уравнений I степени с одним неизвестным;
Ц2: использовать адекватную понятию уравнения терминологию ( уравнение, решение, множество решений, ОДЗ, равносильные уравнения, правила равносильности уравнений);
Ц3: находить ОДЗ уравнения;
Ц4: применять правила равносильности уравнений;
Ц5: проявлять любознательность, воображение, упорство, настойчивость, уверенность в собственных силах.
Классифицируйте по видам устно решите
7• (-12) =
2x – 15x =
2,5 : (- 2,5) =
35 – 14 = -21
-3p – 17p =
-3x = -27
3x > -12
-2(3а -5) =
- 4, 2 •(-2) =
0, 36 y = 0
(x-4)(x+4) =
0 m = - 3,8
3(7 +2,1x) =
- 2, (1) a = - 2,(1)
-5,6 + 4,2 = - 1,4
- 7 b = 5
- 8 + 2 < 13
Классификация :
Числовые выражения 7 • (-12) =;
2,5 : (- 2,5) =; - 4, 2 •(-2) =;
Буквенные выражения 2x – 15x =; -3p – 17p =; -2(3а -5) =; (x-4)(x+4) =; 3(7 +2,1x) =;
Числовые неравенства - 8 + 2 < 13;
Буквенные неравенства 3x > -12;
Числовые равенства 35 – 14 = -21;
-5,6 + 4,2 = - 1,4;
Буквенные равенства -3x = -27; 0, 36 y = 0;
0 m = - 3,8; - 2, (1) a = - 2,(1); - 7 b = 5.
Что знаем?
Что называется уравнением?
Что значит решить уравнение?
Что называется корнем уравнения?
Что такое ОДЗ уравнения?
Какие уравнения называются равносильными?
Назовите правила, приводящие
к равносильным уравнениям
Какое уравнение называется уравнением первой степени с одним неизвестным?
Решите уравнение по алгоритму 2-3(x+2)=4-(2x-1)
Находим ОДЗ уравнения
Раскрываем скобки
Все члены, содержащие неизвестное, переносим в левую часть, а известные - в правую, при переносе – меняем знак на противоположный
Приводим подобные слагаемые
Делим обе части уравнения на
коэффициент при неизвестном
Не забудь написать ответ!!!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.