Презентация к уроку по математике в 8 классе по теме "Уравнения первой степени"
Оценка 5

Презентация к уроку по математике в 8 классе по теме "Уравнения первой степени"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
математика
8 кл
19.06.2017
Презентация к уроку по математике в 8 классе по теме "Уравнения первой степени"
Презентация ярко и красочно показывает правила равносильности уравнений. С помощью мультипликации учащиеся лучше усваивают необходимый материал. В конце урока ученики будут способны: распознавать и приводить примеры уравнений I степени с одним неизвестным; использовать адекватную понятию уравнения терминологию; находить ОДЗ уравнения.презентация
ОТКРЫТЫЙУРАВНЕНИЯ8КЛАСС(АТТ).pptx

Презентация к уроку по математике в 8 классе по теме "Уравнения первой степени"

Презентация к уроку по математике в 8 классе по теме "Уравнения первой степени"

Презентация к уроку по математике в 8 классе по теме "Уравнения первой степени"

Презентация к уроку по математике в 8 классе по теме "Уравнения первой степени"

Решение уравнений первой степени с одним неизвестным

Решение уравнений первой степени с одним неизвестным

Решение уравнений
первой степени с одним
неизвестным

Учитель Ямковая Т.В.
Лицей им. М.В. Ломоносова

8 класс

Цели урока: в конце урока ученик будет способен:

Цели урока: в конце урока ученик будет способен:

Цели урока: в конце урока ученик будет способен:

Ц1: распознавать и приводить примеры уравнений I степени с одним неизвестным;
Ц2: использовать адекватную понятию уравнения терминологию ( уравнение, решение, множество решений, ОДЗ, равносильные уравнения, правила равносильности уравнений);
Ц3: находить ОДЗ уравнения;
Ц4: применять правила равносильности уравнений;
Ц5: проявлять любознательность, воображение, упорство, настойчивость, уверенность в собственных силах.

Классифицируйте по видам устно решите 7• (-12) = 2x – 15x = 2,5 : (- 2,5) = 35 – 14 = -21 -3p – 17p…

Классифицируйте по видам устно решите 7• (-12) = 2x – 15x = 2,5 : (- 2,5) = 35 – 14 = -21 -3p – 17p…

Классифицируйте по видам устно решите

7• (-12) =

2x – 15x =

2,5 : (- 2,5) =

35 – 14 = -21

-3p – 17p =

-3x = -27

3x > -12

-2(3а -5) =

- 4, 2 •(-2) =

0, 36 y = 0

(x-4)(x+4) =

0 m = - 3,8



3(7 +2,1x) =

- 2, (1) a = - 2,(1)

-5,6 + 4,2 = - 1,4

- 7 b = 5

- 8 + 2 < 13



Классификация : Числовые выражения 7 • (-12) =; 2,5 : (- 2,5) =; - 4, 2 •(-2) =;

Классификация : Числовые выражения 7 • (-12) =; 2,5 : (- 2,5) =; - 4, 2 •(-2) =;

Классификация :

Числовые выражения 7 • (-12) =;
2,5 : (- 2,5) =; - 4, 2 •(-2) =;
Буквенные выражения 2x – 15x =; -3p – 17p =; -2(3а -5) =; (x-4)(x+4) =; 3(7 +2,1x) =;
Числовые неравенства - 8 + 2 < 13;
Буквенные неравенства 3x > -12;
Числовые равенства 35 – 14 = -21;
-5,6 + 4,2 = - 1,4;
Буквенные равенства -3x = -27; 0, 36 y = 0;
0 m = - 3,8; - 2, (1) a = - 2,(1); - 7 b = 5.


Что знаем? Что называется уравнением ?

Что знаем? Что называется уравнением ?

Что знаем?

Что называется уравнением?
Что значит решить уравнение?
Что называется корнем уравнения?
Что такое ОДЗ уравнения?
Какие уравнения называются равносильными?
Назовите правила, приводящие
к равносильным уравнениям
Какое уравнение называется уравнением первой степени с одним неизвестным?

Определение: Уравнением первой степени с одним неизвестным называется уравнение вида ax + b = 0, где x – неизвестное , a, b Є

Определение: Уравнением первой степени с одним неизвестным называется уравнение вида ax + b = 0, где x – неизвестное , a, b Є

Определение: Уравнением первой степени с одним неизвестным называется уравнение вида ax + b = 0, где x – неизвестное , a, b Є R, a≠0 (или вида mx = k, m,k Є R)

Найдите ОДЗ уравнений. 2) Корнем каких уравнений является число 5? 3)

Найдите ОДЗ уравнений. 2) Корнем каких уравнений является число 5? 3)

1) Найдите ОДЗ уравнений. 2) Корнем каких уравнений является число 5? 3) Назовите равносильные уравнения.

Правила «весов» обе части уравнения можно поменять местами

Правила «весов» обе части уравнения можно поменять местами

8x+5

5x+17

=

Правила «весов»
обе части уравнения можно поменять местами.

Правила «весов» обе части уравнения можно увеличить на одно и то же число

Правила «весов» обе части уравнения можно увеличить на одно и то же число

8x-5 = -5x-17

+5

+5

8x-5 = -5x-17

Правила «весов»
обе части уравнения можно увеличить
на одно и то же число

+5x 8x-5 +5 +5 8x +5x 13x=-12 =-5x-17 =-5x-12

+5x 8x-5 +5 +5 8x +5x 13x=-12 =-5x-17 =-5x-12

+5x

8x-5

+5

+5

8x

+5x

13x=-12

=-5x-17

=-5x-12

Правила «весов» обе части уравнения можно уменьшить на одно и то же число

Правила «весов» обе части уравнения можно уменьшить на одно и то же число

8x+5 =5x+17

-5

-5

8x+5 = 5x+17

Правила «весов»
обе части уравнения можно уменьшить
на одно и то же число

= 5x+17 -5 -5 =5x+12 -5x -5x 3x=12 8x+5 8х x=4

= 5x+17 -5 -5 =5x+12 -5x -5x 3x=12 8x+5 8х x=4

= 5x+17

-5

-5

=5x+12

-5x

-5x

3x=12

8x+5

x=4

Правила «весов» обе части уравнения можно умножить на одно и то же число или разделить

Правила «весов» обе части уравнения можно умножить на одно и то же число или разделить

2x+3 =(3x+5)5

5

2x+3 = 3x+5

5

5

Правила «весов»
обе части уравнения можно умножить
на одно и то же число

или разделить

Слагаемое можно переносить из одной части уравнения в другую, изменяя его знак

Слагаемое можно переносить из одной части уравнения в другую, изменяя его знак

-3x

+

7

=

x

9

+

–2x= –16

х = 8

Слагаемое можно переносить из одной части
уравнения в другую, изменяя его знак.

–2x + 7 = 8x +2 – – –10x= –5 x= 0,5 НЕ ЗАБУДЬ ПОМЕНЯТЬ ЗНАК!

–2x + 7 = 8x +2 – – –10x= –5 x= 0,5 НЕ ЗАБУДЬ ПОМЕНЯТЬ ЗНАК!

–2x

+

7

=

8x

+2

–10x= –5

x= 0,5

НЕ ЗАБУДЬ ПОМЕНЯТЬ ЗНАК!

-6x + 7 = 6x + 7 – + – 0x = 0 x R Внимание!

-6x + 7 = 6x + 7 – + – 0x = 0 x R Внимание!

-6x

+

7

=

6x

+

7

+

0x = 0

x

R

Внимание!

-3x + 8 = 3x – 4 – + – 0x = –12 Нет корней!!! Запомни!

-3x + 8 = 3x – 4 – + – 0x = –12 Нет корней!!! Запомни!

-3x

+

8

=

3x

4

+

0x = –12

Нет корней!!!

Запомни!

-3x – 9 = x – 9 – + + –2x = 0 :(-2) x = 0 БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН!

-3x – 9 = x – 9 – + + –2x = 0 :(-2) x = 0 БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН!

-3x

9

=

x

9

+

+

–2x = 0

:(-2)

x = 0

БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН!

3x + 6 = 3 ( x –4 ) –12 – 3x – 0 x = –18 Нет корней!!! СКОБКИ !

3x + 6 = 3 ( x –4 ) –12 – 3x – 0 x = –18 Нет корней!!! СКОБКИ !

3x

+

6

=

3

(

x

–4

)

–12

3x

0 x = –18

Нет корней!!!

СКОБКИ !

Презентация к уроку по математике в 8 классе по теме "Уравнения первой степени"

Презентация к уроку по математике в 8 классе по теме "Уравнения первой степени"

R 0 x = 4 2 x = 0 2 x = 8 x=4

R 0 x = 4 2 x = 0 2 x = 8 x=4

0 x = 0

x R

0 x = 4

2 x = 0



2 x = 8
x=4

0 –3 3 X= 3 УРАВНЕНИЕ С МОДУЛЕМ

0 –3 3 X= 3 УРАВНЕНИЕ С МОДУЛЕМ

0

–3

3

X= 3

УРАВНЕНИЕ
С МОДУЛЕМ

0 Нет корней!!!

0 Нет корней!!!

0

Нет корней!!!

0 X=0

0 X=0

0

X=0

Решите уравнение по алгоритму 2-3(x+2)=4-(2x-1)

Решите уравнение по алгоритму 2-3(x+2)=4-(2x-1)

Решите уравнение по алгоритму 2-3(x+2)=4-(2x-1)


Находим ОДЗ уравнения
Раскрываем скобки
Все члены, содержащие неизвестное, переносим в левую часть, а известные - в правую, при переносе – меняем знак на противоположный
Приводим подобные слагаемые
Делим обе части уравнения на
коэффициент при неизвестном
Не забудь написать ответ!!!






Реши самостоятельно по вариантам 1 вариант 5 – 4(x - 3) = 2 + 2(5 - x) 2 вариант -4(3 – x) = 3(2x +1)

Реши самостоятельно по вариантам 1 вариант 5 – 4(x - 3) = 2 + 2(5 - x) 2 вариант -4(3 – x) = 3(2x +1)

Реши самостоятельно по вариантам

1 вариант
5 – 4(x - 3) = 2 + 2(5 - x)
2 вариант
-4(3 – x) = 3(2x +1)

Итоги урока: Что знаем? Что надо повторить?

Итоги урока: Что знаем? Что надо повторить?

Итоги урока:

Что знаем?
Что надо повторить?
Что умеем делать?
Что надо еще научиться делать?
Какими стали?
Какое настроение в конце урока?

Домашнее задание: Учить: конспект

Домашнее задание: Учить: конспект

Домашнее задание:

Учить: конспект




Повторить:
алгебраические
преобразования


Решать: сборник задач

Считай несчастным тот день или тот час, в котором, ты не усвоил ничего, ничего не прибавил к своему образованию»

Считай несчастным тот день или тот час, в котором, ты не усвоил ничего, ничего не прибавил к своему образованию»

«Считай несчастным тот день или тот час, в котором, ты не усвоил ничего, ничего не прибавил к своему образованию» Ян Амос Каменский

Спасибо за урок!

До свидания!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017