Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Оценка 5

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
обществознание
11 кл +1
05.06.2017
Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Урок-модерация преследует следующие цели: 1. формирование многоаспектного понимания обучающимися понятия «демократия» как типа политического режима, основанного на признании источником, носителем и творцом власти народа; 2. содействие становлению осознанного выбора учащихся в пользу ценностей демократии; 3. воспитывать у обучающихся чувство гражданской ответственности. Основными задачами урока являются: 1. Систематизировать знания обучающихся, полученные при изучении темы «Демократия» на уроках обществознания; 2. проанализировать достоинства и недостатки прямой и представительной демократии; 3. продолжить формировать умения и навыки работы в парах, в группе; 4. стимулировать интерес обучающихся к изучению явлений общественной жизни современной России. 5. Подвести обучающихся к пониманию особенностей современной демократической системы.презентация к уроку "Демократия"
презентация демократия.ppt

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Флоренский Павел Флоренский Павел Александрович Александрович

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
 ““Друг мой! Как упоительна мысль о ней. Здесь Друг мой! Как упоительна мысль о ней. Здесь же она и вовсе обретает особую, гораздо же она и вовсе обретает особую, гораздо большую ценность! Впрочем, нужно отметить, большую ценность! Впрочем, нужно отметить, что сравнима она лишь с ценою самой жизни… что сравнима она лишь с ценою самой жизни… Как долго мы грезили о ней. И не о такой Как долго мы грезили о ней. И не о такой жизни мечтали для своих детей. Иной раз жизни мечтали для своих детей. Иной раз представляю, как может все измениться вдруг, представляю, как может все измениться вдруг, как все стороны нашего бытия обретут как все стороны нашего бытия обретут состояние гармонии и душевного состояние гармонии и душевного спокойствия…Тогда мы будем пить ее, спокойствия…Тогда мы будем пить ее, вожделенную, большими глотками и будем вожделенную, большими глотками и будем творить и ценить каждую мысль в новых творить и ценить каждую мысль в новых условиях рожденную. условиях рожденную. Велико счастье тех, кто ею обладает”. Велико счастье тех, кто ею обладает”.

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Тема урока: Тема урока: ДЕМОКРАТИЯ. ДЕМОКРАТИЯ.

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Дж. Милль : ““Демократия - Демократия - Дж. Милль : тирания большинства””.. тирания большинства Джон Стюарт Милль Британский философ, экономист и политический деятель. Внес значительный вклад в обществознание, политологию и политическую экономию. Внес основополагающий вклад в философию либерализма.

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Линкольн: » Демократия - это А.А.Линкольн: » Демократия - это правление народа, избранное правление народа, избранное народом и для народа» народом и для народа» Авраам Линкольн Американский государственный деятель, 16-й президент США и первый от Республиканской партии, освободитель американских рабов, национальный герой американского народа. Входит в список 100 самых изученных личностей в истории.

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
У. Черчилль: “Демократия - “Демократия - У. Черчилль: наихудшая форма правления, наихудшая форма правления, если не считать всех если не считать всех остальных”.”. остальных Уинстон Черчилль Британский государственный и политический деятель, премьер-министр Великобритании в 1940-1945 и 1951-1955 годах; военный, журналист, писатель, почётный член Британской академии, лауреат Нобелевской премии по литературе.

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
К. Поппер: Демократию мы выбираем не К. Поппер: Демократию мы выбираем не потому, что она изобилует потому, что она изобилует добродетелями, а чтобы избежать добродетелями, а чтобы избежать тирании. тирании. Поппер Карл Австрийский и британский философ и социолог. Один из самых влиятельных философов науки XX столетия. Поппер наиболее известен своими трудами по философии науки, а также социальной и политической философии

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Зарождение Зарождение демократии в демократии в Афинах Афинах

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Самый крупный город Аттики- Самый крупный город Аттики- Афины Афины

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Демократия (греч.) - Демократия (греч.) - ВЛАСТЬ ДЕМОСА ВЛАСТЬ ДЕМОСА

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Борьба демоса с Борьба демоса с аристократами аристократами Население Аттики Население Аттики РАБЫРАБЫ СВОБОДНЫЕ СВОБОДНЫЕ Рабы- должники Рабы- чужеземцы Аристократы Демос

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Демос добивался: Демос добивался: Права 1)1)Права участвовать в участвовать в управлении управлении страной; страной; Отмены 2)2)Отмены долгового рабства; долгового рабства; Передела земли. 3)3)Передела земли.

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
К началу VI VI века до н.э. борьба века до н.э. борьба К началу между демосом и аристократами между демосом и аристократами обострилась обострилась Бедняки вооружались дубинками, Бедняки вооружались дубинками, кирками. кирками. Начались кровавые столкновения, с Начались кровавые столкновения, с обоих сторон были убитые и раненые. обоих сторон были убитые и раненые. Готовилось всеобщее восстание. Готовилось всеобщее восстание.

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Избрание Солона Избрание Солона Народное собрание     Солон

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Реформы Солона Реформы Солона В 594 г. до н.э. Солон провел реформы:: В 594 г. до н.э. Солон провел реформы 1. снятие долговых камней (освобождение должников и запрещение личной кабалы и продажи в рабство свободного населения Аттики); 2. изменение системы мер и весов; 3. поощрение развития ремесла и торговли; 4. политическая реформа: a) все мужчины – уроженцы Аттики – объявлялись гражданами, делились на 4 разряда в зависимости от размеров имущества и имели разные права и обязанности: I – аристократы, II – дружина, III – демос, IV – рабы; b) высшим органом, выражавшим волю народа, стало Народное собрание; c) Народный суд (раньше судила знать, теперь любой   мог стать судьей.

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Благодаря Благодаря реформам реформам Солона в Солона в Афинах стала Афинах стала устанавливать устанавливать ся демократия. ся демократия.

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Кластер Кластер

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Схема Схема

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Основные критерии Основные критерии демократии демократии 1. подлинное народоправство 1. подлинное народоправство 2. 2. стремление личности к самореализации стремление личности к самореализации 3. плюрализм взглядов и позиций  3. плюрализм взглядов и позиций  4. выборность государственных людей 4. выборность государственных людей 5. реализация  права своего голоса 5. реализация  права своего голоса 6. «разноцветье» идеологий   6. «разноцветье» идеологий

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Демократия Демократия

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Задание 1. «Согласитесь или «Согласитесь или Задание 1. опровергните». опровергните». А) Преподаватели должны А) Преподаватели должны согласовывать свои действия с согласовывать свои действия с учениками. учениками. Б) Все высказывания учеников, Б) Все высказывания учеников, включая самые смелые, есть их включая самые смелые, есть их личное дело личное дело В) Преподаватель, повысивший В) Преподаватель, повысивший голос на ученика, нарушает голос на ученика, нарушает права последнего. права последнего.

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Задание «Как правильно «Как правильно Задание сказать?». сказать?».  11. . Государство даёт Государство даёт  2. 2. Закон лежит в основе Закон лежит в основе  3. 3. Судебные органы Судебные органы свободу своим свободу своим гражданам. гражданам. прав людей.. прав людей должны быть должны быть независимы от независимы от законодательной и законодательной и исполнительной власти. исполнительной власти. подчиняется общему подчиняется общему благу. благу.  5. 5. Граждане общества. Граждане общества.  4. 4. Собственность Собственность      11. . Граждане Граждане  2. 2. Права человека лежат Права человека лежат  3. 3. Судебные органы Судебные органы определяют меру определяют меру свободы государства. свободы государства. в основе закона. в основе закона. должны поддерживать должны поддерживать и охранять и охранять деятельность деятельность законодательной и законодательной и исполнительной власти. исполнительной власти.  4. 4. Общее благо Общее благо вытекает из вытекает из собственности собственности личности. личности.  5. 5. Общество граждан. Общество граждан.

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Составьте синквейн Составьте синквейн это отражение темы, которое состоит из 5  это отражение темы, которое состоит из 5 строчек по определенным правилам:: строчек по определенным правилам название темы 1 строка – название темы  1 строка – двух 2 строка – это определение темы в двух  2 строка – это определение темы в прилагательных прилагательных 3 глагола, показывающие 3 строка – это 3 глагола , показывающие  3 строка – это действия в рамках темы. действия в рамках темы. 4 строка – фраза из 4 слов  4 строка отношение автора к теме. отношение автора к теме. синоним 5 строка – завершение темы, синоним  5 строка – завершение темы, первого слова, выраженной любой частью , выраженной любой частью первого слова речи. речи. – фраза из 4 слов, высказывающая , высказывающая

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)

Презентация к уроку по обществознанию на тему "Демократия" (11 класс)
Домашнее задание Домашнее задание Известный швейцарский юрист Экштайн,  Известный швейцарский юрист Экштайн, хорошо знакомый с конституциями других хорошо знакомый с конституциями других стран мира, считает, что наиболее стран мира, считает, что наиболее современной в настоящий момент современной в настоящий момент является Конституция РФ. Однако он является Конституция РФ. Однако он подчеркивает, что многое из того что подчеркивает, что многое из того что записано в Конституции, к сожалению не записано в Конституции, к сожалению не реализуется. В этом, по его мнению, есть реализуется. В этом, по его мнению, есть вина россиян. вина россиян. Проблемный вопрос: «В чем же вина  Проблемный вопрос: «В чем же вина россиян?» россиян?» Приведите свои аргументы, изложив  Приведите свои аргументы, изложив их в эссе. их в эссе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2017