Презентация к уроку по теме «Устройства вводы и вывода»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

При использовании данной презентации при объяснении новой темы появляется возможность применять методы личностно-ориентированного обучения: проблемный метод, метод эвристической беседы и элементы исследования. Постановка проблемы ставит учащихся в условия, которые побуждают его решать учебную проблему, проводить анализ материала и оперировать им. Такая деятельность позволяет учащимся получить новую информацию, освоит новые способы применения знаний
Иконка файла материала vvod_vivod.ppt
Процедуры  ввода­вывода
Процедуры ввода Формат read(х1, …, xn );  readln(x1, …, xn );  {ввод значений  переменных с  клавиатуры в  оперативную  память ЭВМ} x1, …, xn –  только переменные
Во время работы в программе процедуры  readln значения x1, …, xn набираются на  клавиатуре через        (пробел) или Enter  для числовых переменных и подряд для  строковых и символьных. Ввод  заканчивается нажатием клавиши Enter.  readln аналогична  Процедура read, только после считывания  строки данных курсор переводится  на следующую строчку.
!!! Типы значений вводимых  переменных должны строго  соответствовать типам  переменных в read(readln).  Readln без параметров –  ожидание нажатия Enter.
Процедуры вывода Формат write(y1,…, yn );  writeln(y1, …, yn );  y1, …, yn – выражения (в  частном случае – константы  или переменные). {вывод  значений  выражений  на экран}
Writeln без параметров –  вывод пустой строки. Пример writeln(a, b); = write(a, b);  writeln;
Форматированный вывод write(y:p); {значение y выводится  в крайние правые позиции поля  шириной p} Если у вещественного типа, то  возможно: writeln(y:p:q);  {вывод значения  у в поле шириной p в формате с  фиксированной точкой и q знаков  после точки (0≤ q ≤ 24)}