При использовании данной презентации при объяснении новой темы появляется возможность применять методы личностно-ориентированного обучения: проблемный метод, метод эвристической беседы и элементы исследования. Постановка проблемы ставит учащихся в условия, которые побуждают его решать учебную проблему, проводить анализ материала и оперировать им. Такая деятельность позволяет учащимся получить новую информацию, освоит новые способы применения знаний
vvod_vivod.ppt
Процедуры
вводавывода
Процедуры ввода
Формат
read(х1, …, xn );
readln(x1, …, xn );
{ввод значений
переменных с
клавиатуры в
оперативную
память ЭВМ}
x1, …, xn – только переменные
Во время работы в программе процедуры
readln значения x1, …, xn набираются на
клавиатуре через (пробел) или Enter
для числовых переменных и подряд для
строковых и символьных. Ввод
заканчивается нажатием клавиши Enter.
readln аналогична
Процедура
read, только после считывания
строки данных курсор переводится
на следующую строчку.
!!!
Типы значений вводимых
переменных должны строго
соответствовать типам
переменных в read(readln).
Readln без параметров –
ожидание нажатия Enter.
Процедуры вывода
Формат
write(y1,…, yn );
writeln(y1, …, yn );
y1, …, yn – выражения (в
частном случае – константы
или переменные).
{вывод
значений
выражений
на экран}
Writeln без параметров –
вывод пустой строки.
Пример
writeln(a, b); = write(a, b);
writeln;
Форматированный вывод
write(y:p); {значение y выводится
в крайние правые позиции поля
шириной p}
Если у вещественного типа, то
возможно:
writeln(y:p:q); {вывод значения
у в поле шириной p в формате с
фиксированной точкой и q знаков
после точки (0≤ q ≤ 24)}
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.