Данная презентация к уроку русского языка №79. Раздел: 7 ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ: животные. Тема урока:
"Защитим животных".
Цели урока
- оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала;
- определять и различать типы текстов: описание;
- правильно писать приставки на З-С в разных частях речи;
Презентация к уроку_1_В мире животных (1) (1).pptx
Презентация к уроку русского языка№79
ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ: животные
Раздел: 7
ТЕМА УРОКА :
Защитим животных
Презентация к уроку русского языка№79
Цели обучения
6.1.6.1 оценивать прослушанный материал с
точки зрения содержания, структуры
высказывания и логики изложения материала;
6.2.4.1 определять и различать типы текстов:
описание, повествование, рассуждение;
распознавать характерные черты, языковые и
жанровые особенности текстов художественного
стиля (стихотворение, сказка, рассказ);
6.4.1.1 правильно писать приставки и суффиксы
в разных частях речи;
Презентация к уроку русского языка№79
Цели урока
Учащиеся могут:
- оценивать прослушанный материал с точки
зрения содержания, структуры высказывания
и логики изложения материала;
- определять и различать типы текстов:
описание;
- правильно писать приставки на З-С в разных
частях речи
Презентация к уроку русского языка№79
Критерии оценивания
Учащийся достиг цели обучения, если
Определяет тему прослушанного материала
Определяет цель прослушанного материала
Определяет целевую аудиторию прослушанного материала
оценивает прослушанный материал с точки зрения содержания
материала
оценивает прослушанный материал с точки зрения структуры
высказывания
оценивает прослушанный материал с точки зрения логики
изложения материала
Учащийся достиг цели обучения, если
определять тип текста: описание
различает тип текста: описание
Учащийся достиг цели обучения, если
правильно пишет приставки на З-С в разных частях речи
Презентация к уроку русского языка№79
Разделение на группы:
2+2=4
Способ разделиться на группы – попросить участников
повернуться к своему соседу, чтобы образовалась пара. Потом
две соседние пары объединяются в четверку. Этот способ почти
совсем не занимает времени и подходит для первых занятий,
происхождение участников не имеет значения для их
выполнения.
Презентация к уроку русского языка№79
задание
Стратегия «Только
минута».
В течение одной минуты в парах учащиеся
будут рассказывать друг другу о животных,
которые им очень нравятся
Презентация к уроку русского языка№79
Задание:
Стадия вызова.
- Учащиеся покажут на карте мира, где
находится та страна, в которой обитают
животные, о которых они рассказали друг
другу.
- Учащиеся составят карту ассоциаций к слову
«животные».
Презентация к уроку русского языка№79
Прослушайте аудиотексты
и ответьте на вопросы
Проанализируйте текст:
- оцените прослушанный материал с точки
зрения содержания, структуры высказывания
и логики изложения материала;
- Какова тема аудиотекста?
- Какова идея?
- Кратко перескажите прослушанный текст.
- Какова структура высказывания?
- какова логика изложения материала?
Последовательно ли автор передает свою
мысль? Или в тексте можно отметить
отступления?
Презентация к уроку русского языка№79
Задание 2:
- внимательно прочитайте транскрипт.
- Определите тип текста: описание,
повествование, рассуждение? - Назовите
характерные черты текста.
- Каков стиль текста 1 и стиль текста 2?
Аргументируйте.
- Каковы языковые и жанровые особенности
текста?
(1 и 2 группы анализируют текст № 1,
3 и 4 группа – текста №2)
- приведите доказательства.
Презентация к уроку русского языка№79
«Орфографическая
минутка»
Задание 3:
- изучите материал «Орфографической минутки»
«Правописание приставок на З-С в разных частях речи»
- В парах расскажите друг другу о правописании приставок на
З-С в разных частях речи;
- Выполните практическое задание.
Презентация к уроку русского языка№79
Рефлексия
Рефлексия
ПОПС формула
Учащиеся пишут четыре предложения,
отражающие определённые моменты. Эти
предложения должны начинаться со следующих
слов:
П – позиция (Я считаю, что …).
О – объяснение/ обоснование (Потому что …).
П – пример (Я могу доказать это на примере …).
С – следствие (Исходя из этого, я делаю вывод о
том, что …).
Презентация к уроку русского языка№79
Домашнее задание
1. "Приставка или нет?"
а) разбитый, разваленный, разный;
6) расписание, растение, расколоть;
в) воспринимающий, восковой;
г) роскошь, росчерк;
д) исследовать, история.
2. Игра: "Прятки с приставками."
– Выделить изучаемые приставки.
Водоразборная колонка, перераспределение, нераспустившийся
цветок, невосполнимый, неиспользованный, заблагорассудится,
происшествие, безрассудство.
3. Коварная приставка.
С + хвойный лес =
С + спрятанные ценности =
С + сражение =
С + дом отдыха =
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.