презентация к уроку русского языка№79

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 13.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация к уроку русского языка №79. Раздел: 7 ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ: животные. Тема урока: "Защитим животных". Цели урока - оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала; - определять и различать типы текстов: описание; - правильно писать приставки на З-С в разных частях речи;
Иконка файла материала Презентация к уроку_1_В мире животных (1) (1).pptx
ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ: животные Раздел: 7 ТЕМА УРОКА : Защитим животных
Цели обучения  6.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала;     6.2.4.1 определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ);     6.4.1.1 правильно писать приставки и суффиксы в разных частях речи;
Цели урока Учащиеся могут:  - оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала;  - определять и различать типы текстов: описание;  - правильно писать приставки на З-С в разных частях речи
Критерии оценивания  Учащийся достиг цели обучения, если  Определяет тему прослушанного материала  Определяет цель прослушанного материала  Определяет целевую аудиторию прослушанного материала  оценивает прослушанный материал с точки зрения содержания материала  оценивает прослушанный материал с точки зрения структуры высказывания  оценивает прослушанный материал с точки зрения логики изложения материала  Учащийся достиг цели обучения, если  определять тип текста: описание  различает тип текста: описание  Учащийся достиг цели обучения, если  правильно пишет приставки на З-С в разных частях речи
 Разделение на группы:  2+2=4 Способ разделиться на группы – попросить участников повернуться к своему соседу, чтобы образовалась пара. Потом две соседние пары объединяются в четверку. Этот способ почти совсем не занимает времени и подходит для первых занятий, происхождение участников не имеет значения для их выполнения.
задание Стратегия «Только минута». В течение одной минуты в парах учащиеся будут рассказывать друг другу о животных, которые им очень нравятся
Задание:  Стадия вызова.  - Учащиеся покажут на карте мира, где находится та страна, в которой обитают животные, о которых они рассказали друг другу.  - Учащиеся составят карту ассоциаций к слову «животные».
Прослушайте аудиотексты и ответьте на вопросы  Проанализируйте текст:  - оцените прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала;  - Какова тема аудиотекста?  - Какова идея?  - Кратко перескажите прослушанный текст.  - Какова структура высказывания?  - какова логика изложения материала? Последовательно ли автор передает свою мысль? Или в тексте можно отметить отступления?
Задание 2:  - внимательно прочитайте транскрипт.  - Определите тип текста: описание, повествование, рассуждение? - Назовите характерные черты текста.  - Каков стиль текста 1 и стиль текста 2? Аргументируйте.  - Каковы языковые и жанровые особенности текста?  (1 и 2 группы анализируют текст № 1,  3 и 4 группа – текста №2)  - приведите доказательства.
«Орфографическая минутка» Задание 3:  - изучите материал «Орфографической минутки»  «Правописание приставок на З-С в разных частях речи»  - В парах расскажите друг другу о правописании приставок на З-С в разных частях речи;  - Выполните практическое задание.
Рефлексия  Рефлексия  ПОПС формула  Учащиеся пишут четыре предложения, отражающие определённые моменты. Эти предложения должны начинаться со следующих слов:  П – позиция (Я считаю, что …).  О – объяснение/ обоснование (Потому что …).  П – пример (Я могу доказать это на примере …).  С – следствие (Исходя из этого, я делаю вывод о том, что …). 
Домашнее задание  1. "Приставка или нет?"  а) разбитый, разваленный, разный;  6) расписание, растение, расколоть;  в) воспринимающий, восковой; г) роскошь, росчерк; д) исследовать, история.  2. Игра: "Прятки с приставками."  – Выделить изучаемые приставки.  Водоразборная колонка, перераспределение, нераспустившийся цветок, невосполнимый, неиспользованный, заблагорассудится, происшествие, безрассудство.  3. Коварная приставка.  С + хвойный лес =  С + спрятанные ценности =  С + сражение =  С + дом отдыха =