Презентация к уроку в 5 классе по обновлённой программе «Транспорт, который мы выбираем»
Раздел «Транспорт и инфраструктура»
Яркая презентация, соответствующая теме урока,содержит все фазы урока, задания,примеры формативного оценивания, критерии и дескрипторы, использованы различные активные методы, урок заканчивается двумя видами рефлексией и дифференцированным домашним заданием.Презентация к КСП в 5 классе «Транспорт, который мы выбираем»
«Транспорт, который
мы выбираем»
5 класс
Урок № 23
Раздел «Транспорт и инфраструктура»
Учитель: Бочкова Т.А.
1. Разминка «Земля, вода, воздух».
Когда я буду говорить «земля»,
вы постараетесь сказать
название наземного вида
транспорта,
при слове «вода» водного,
«воздух» воздушного.
Важно слышать своих
товарищей, чтоб не повторяться.
2.Актуализация знаний
предыдущего урока.
Приём «Лови ошибку».
Легендаэто предание о фантастическом событии. (Историческом)
Вымысел то, что создано реальностью (воображением, фантазией)
Таинственный понятный, открытый (Скрытый, загадочный)
Реклама информация, направленная на то, чтобы не привлекать
внимание к объекту рекламирования. ( на поддержание интереса к
товару)
Обращение слово или словосочетание, не называющее того, к кому
обращаются с речью.(Называющее того, к кому обращаются с речью
Прямая речь чужая речь, переданная с изменениями.(Без изменений)
Время бежит прямое значение.(Переносное)
Целеполагание.
Приём «Что я знаю»
Кластер
Критерии успеха Дескрипторы
1.Понимают
необходимую
информацию.
1.Читают и понимают
информацию.
2.Собирают и
записывают на её
основе новую
информацию.
1.Анализируют
полученные новые
данные.
2.Располагают в виде
кластера.
1.Объясняют свой
выбор, результат
работы.
2. Составляют
Кластер.
3.
Комментируют
полученный
результат.
Оценивание
«10 баллов»
Оценить по 10-бальной шкале
работу на занятии с позиции:
„Я“ 0________10
„Мы“ 0________10
„Дело“ 0________10
Приём «Прямой
радиоэфир»
Критерии успеха
1.Понимают тему. Умеют делать
выводы.
1.
1. Участвуют в диалоге
расспросе.
Дескрипторы
1.Находят ключевые моменты в
выступлениях групп.
2. Составляют вопросы, чтобы
дополнить информацию, уточнить и
т.д.
3. Отвечают на простые вопросы
1.Выбирают социальную роль.
2.Задают вопросы соответственно
социальной роли.
3. Отвечают на вопросы
соответственно выбранной роли.
Оценивают
вопросы и ответы.
1.Комменитируют как выбор роли, так
и вопросы и ответы.
Физминутка.
Встреча
Здравствуй, друг мой дорогой! (изображаем радость, удивление, объятия)
Год не виделись с тобой.
Я здороваться могу
Другу крепко руку жму! (жмём друг другу руки)
И подружески хочу
Друга хлопнуть по плечу. (изображаем похлопывание)
Улыбнусь ему задорно, (улыбаемся)
Рожицу сострою, (строим рожицы)
И потопаю, как будто
Марширую в строе. (топаем ногами)
Я руками помашу – (машем руками как крыльями)
Другу спину почешу. (чешем друг другу спину – просто весело!)
Воротник ему поправлю, (поправляем воротнички друг другу)
Громко песенку спою (поём: ляляля)
Мы теперь с ним вместе, рядом
Хлопнем мы в ладони – хлоп! (хлопаем)
Подмигнем, удобно сядем
… И продолжим наш урок.
Написание рекламного текста о
самом популярном виде транспорта.
План.
1.Вступление.
2.Описание преимуществ
данного вида транспорта.
3.Призыв.
4.Рекламный слоган.
Примеры слоганов для рекламы
велосипеда:
Нет времени на мультики, и на капризы нет.
Родители купили мне крутой велосипед!
Самый лучший друг велосипед, круче
друга в наше время нет.
Создание в группах социальной
рекламы. Приём Постер
Социальная реклама вид рекламы, направленной
на изменение общественного поведения и
привлечения внимания к проблемам общества.
Представляет общественные и государственные
интересы;
Направлена на достижение полезных результатов,
связанных с положительным эффектом в
общественной жизни.
Рефлексия
Лестница успеха
Начало фраз:
"На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я
разобрался…";
"Я похвалил бы себя…";
"Особенно мне понравилось…";
"После урока мне захотелось…";
"Я мечтаю о …";
"Сегодня мне удалось…";
"Я сумел…";
"Было интересно…";
"Было трудно…";
"Я понял, что…";
"Теперь я могу…";
Домашнее задание:
На опережение
Все: записать предложения на
тему «Наша школа». Повторить
определение синонимов,
антонимов.
Большинство: Составить текст
«Наша школа». Повторить
определение синонимов,
антонимов.
Некоторые: Составить текст
«Наша школа», используя
синонимы, антонимы.
Критерии успеха
1.Знают структуру
данного текста.
Правильно располагают
части текста.
2.Могут описать
преимущества данного
вида транспорта.
Умеют заинтересовать.
Составляют рекламный
слоган.
1. Умеют используют
слова в прямом и
переносном значении,
фразеологизмы,
эмоционально
окрашенные слова.
2. Могут грамотно
оформляют текст.
Дескрипторы
1. Понимают структуру
рекламного текста.
2. Составляют предложения
соответственно выбранной
теме
3. Правильно располагают
предложения.
4. Пользуются образцом для
правильного составления
текста.
1.Знают преимущества
самого популярного вида
транспорта.
2.Описывают его
достоинства, составляя
рекламный слоган.
1. Используют слова в
прямом и переносном
значении и др.
2. Правильно
орфографически записывают
текст.
3. Соблюдают пунктуацию.