Презентация к уроку "Витамины" биология 8 класс

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • doc
  • 26.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала план урока Витамины.doc
Тема  урока :   Витамины Цели урока : обобщить знания учащихся о роли витаминов в обмене веществ и их  практическом значении для здоровья человека. Закрепить умения обобщать  материал, формулировать выводы, отстаивать свою точку зрения. Оборудование: мультимедийная презентация, набор реактивов и оборудования для  проведения опыта, образцы витаминов. Ход урока: I.Оргмомент. II. Вступительное слово учителя: 1.Весна! Прекрасное время года. Расцветают цветы, распускаются почки на  деревьях. ( Слайд №1) А у нас утомляемость, усталость  , раздражительность. В чем причина? 2. Как вы считаете, достаточно ли в вашем рационе витаминов? Давайте проверим . Тест « Есть ли у меня авитаминоз» Слайд № 3­4  III. Актуализация знаний учащихся: Что такое витамины ? Какова их биологическая роль? В чем проявляется связь между витаминами и ферментами? На какие группы можно разделить витамины? Могут ли витамины принести вред? IV.Чтобы ответить на этот вопрос давайте выслушаем мнение двух групп учащихся.  Первая группа ­ оптимисты будет защищать витамины, ну а группа скептиков  приведет свои доводы о том, что витамины могут нанести и вред организму. И так мы начинаем с самого известного витамина­ витамина С слово оптимистам. А теперь выслушаем доводы скептиков. Следующий витамин – А. Слово оптимистам. А теперь выслушаем их оппонентов. 2. Рекламная пауза.  Страницы газет, телевизионные экраны пестрят рекламой витаминных препаратов. В течении одной минуты подготовьте тезисы в защиту или против комплексных  витаминных препаратов. 3.  Многие из вас, веря рекламе и употребляя различные продукты , уверены что они  пополняют свой запас витаминов. Так ли это на самом деле?  Опыт « Определение витамина С в фруктовом соке» V. Обобщение материала А сейчас каждая группа составит 5 полезных советов по употреблению витаминов.VI. Рефлексия. VII. Подведение итогов урока. VIII. Задание на дом.