2. Учебник: УМК «Математика. 5 класс» линии «Сферы» Е.А.Бунимович, Москва «Просвещение», 2013.
3. Цели урока:
образовательная – актуализировать знания по теме «Вычитание натуральных чисел»: компоненты действия вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); повторить и закрепить навыки вычитания натуральных чисел – устно и в «столбик»; учить составлять буквенные выражения.
развивающая – развивать познавательный интерес; логическое мышление; память; внимание; активизировать мыслительную деятельность в процессе выполнения заданий; формировать потребности в приобретении новых знаний; развивать умения систематизировать и применять полученные знания
воспитательная – воспитывать активность; прививать обучающимся навыки самостоятельной работы; продемонстрировать применение математики, ее необходимость во многих сферах жизни; воспитывать чувства ответственности; самоконтроля; математической культуры.. Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
научить правильно называть компоненты при вычитании чисел, выполнять устно вычитание двузначных чисел; выполнять вычитание многозначных чисел «столбиком», решать текстовые задачи на вычитание; записывать свойство нуля при вычитании в буквенном виде.
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; понимать смысл поставленной задачи; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, самостоятельно ставить цели, развивать внимание, формировать коммуникативную компетенцию обучающихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
5. Методы:
• по источникам знаний: словесные, наглядные;
• по степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;
• относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;
• относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.
вычитание натуральных чисел.ppt
Презентация к уроку "Вычитание натуральных чисел"
Презентация к уроку "Вычитание натуральных чисел"
Математика, друзья,
Абсолютно всем нужна.
На уроке работай старательно,
И успех тебя ждет обязательно!
Презентация к уроку "Вычитание натуральных чисел"
Арифметический диктант
1. 260 увеличить на 12.
2. Найдите сумму чисел 46 и 54.
3. Первое слагаемое 87, второе 7. Найдите
4. Первое число 26, оно на 12 меньше
5. 83 уменьшить на 20.
6. В одной коробке 37 карандашей, это на 5
сумму.
второго числа. Запишите второе число.
меньше, чем во второй. Сколько
карандашей во второй коробке?
7. 88 плюс 22.
8. К 320 прибавить 62.
Подумайте, какое действие
выполнено в примере, вместо
звездочек поставьте цифры, так
чтобы действие было выполнено
правильно:
437
84
196
Презентация к уроку "Вычитание натуральных чисел"
4837
2841
1996
Презентация к уроку "Вычитание натуральных чисел"
Тема урока: Вычитание натуральных
чисел
???
разность
Уменьшаемое, вычитаемое
Презентация к уроку "Вычитание натуральных чисел"
Два - три нагнулись, пол достали
А четыре - прямо встали и сначала повторяем.
Раз - руки вверх махнули
И при этом все вздохнули
При наклонах выдох дружный
Воздух сильно мы вдыхаем
Но колени гнуть не нужно.
Чтобы руки не устали,
Мы на пояс их поставим.
Прыгаем как мячики
Девочки и мальчики.
Презентация к уроку "Вычитание натуральных чисел"
№ 35,38, 45(б)
Подготовить материал к проекту:
«Арифметика Магницкого»
Презентация к уроку "Вычитание натуральных чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.