Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"
Оценка 5

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
русская литература
11 кл
27.03.2017
Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"
Презентация дает возможность последовательно выстроить изучение одного из сложных для старшеклассников произведений - "Антоновских яблок". В презентации подробно расписаны цели и задачи, подобран колоритный зрительный ряд, отвечающий содержанию урока, сформулированы задания для работы в группах. Практика показала, что эта презентация помогает старшеклассникам освоить рассказ.презентация к уроку "Лирико-философская проза И.А.Бунина"
Лирико-философская проза И.ppt

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"
Лирико-философская Лирико-философская проза И.А.Бунина проза И.А.Бунина «Антоновские «Антоновские яблоки» яблоки» 11 класс 11 класс

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"
Цели      урока Цели      урока  Осмысление  авторского видения мира,   мира,  Для учащихся: Для учащихся: Выявление художественных особенностей   Выявление художественных особенностей  лирико­философской прозы  прозы лирико­философской Осмысление авторского видения природы, эпохи, человека природы, эпохи, человека Для учителя::  Для учителя     Воспитание чуткого отношения к  Воспитание чуткого отношения к       отечественной культуре, , истории,  истории,  отечественной культуре природе природе

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"
Задачи урока Задачи урока Для учащихся: Для учащихся:  Обнаружить стилистическое и образное  композиции рассказа  рассказа  Оценить значимость   Проследить эволюцию образа  родство   Обнаружить стилистическое и образное родство лирики и прозы Бунина лирики и прозы Бунина Оценить значимость композиции лирического героя   Проследить эволюцию образа лирического героя в пространстве рассказа, выявить логику  в пространстве рассказа, выявить логику  основных компонентов  изменений основных компонентов  изменений  художественного мира рассказа художественного мира рассказа Для учителя:  Для учителя: анализа  Развитие у обучающихся навыков анализа   Развитие у обучающихся навыков  художественного текста художественного текста

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"
Этапы урока Этапы урока  или Глюк),),  чтение стихов,  чтение стихов, слайд­шоу слайд­шоу Интригующее, лирическое начало: музыка   Интригующее, лирическое начало: музыка  П.И.Чайковский   или Глюк ((П.И.Чайковский («с миру по мысли») Комментирование эпиграфов («с миру по мысли»)  Комментирование эпиграфов  Самоконструкция (индивидуальная работа): ответ на   Самоконструкция (индивидуальная работа): ответ на  вопрос. Афиширование. вопрос. Афиширование. Работа в малых группах результатов работы результатов работы Творческий продукт: систематизация и обобщение   Творческий продукт: систематизация и обобщение  таблица) результатов (таблица) результатов ( Рефлексия  Рефлексия малых группах (пять групп). Афиширование   (пять групп). Афиширование   Работа в

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"
Здесь Бунин, как Здесь Бунин, как молодой бог, спел: молодой бог, спел: красиво, сочно, красиво, сочно, задушевно ! задушевно ! М.Горький М.Горький Но Осень – мир. Мир Но Осень – мир. Мир в грусти и мечте. в грусти и мечте. Мир в думах о Мир в думах о прошедшем, прошедшем, об утратах… об утратах… И.А.Бунин И.А.Бунин

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"
Вопрос для индивидуальной  Вопрос для индивидуальной  работы работы Почему «Антоновские   Почему «Антоновские  яблоки» ­ лирико­ лирико­ яблоки» ­  философская проза?   философская проза? Назовите основные  Назовите основные  признаки лирико­ признаки лирико­ философской прозы.  философской прозы.  Что роднит бунинскую  Что роднит бунинскую  прозу с его же   с его же  прозу лирикой? лирикой?

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"
Вопросы для работы в группах Вопросы для работы в группах 1я группа 1я группа сюжетно­ В чем своеобразие сюжетно­  В чем своеобразие  композиционной организации  организации  композиционной  рассказа? Есть ли в рассказе  рассказа? Есть ли в рассказе  сюжет? Как строится  ? Как строится  сюжет лейтмотивная лейтмотивная  лирико­философская проза?  лирико­философская проза? лирический герой    Кто Кто лирический герой повествования? Каким он вам  повествования? Каким он вам  видится в 1й, 2й, 3й, 4й части? В  видится в 1й, 2й, 3й, 4й части? В  мировидения?? чем особенности его мировидения чем особенности его   Какой  объект русской  Какой объект русской  действительности становится    становится   действительности центром повествования? С какими  центром повествования? С какими  чувствами автор изображает мир   автор изображает мир  чувствами старинной дворянской усадьбы? старинной дворянской усадьбы?

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"
Вопросы для работы в группах Вопросы для работы в группах 2я группа 2я группа Какое значение в   Какое значение в  рассказе приобретают  рассказе приобретают  образы: образы: Запах антоновских   Запах антоновских  яблок яблок  СадСад  ПоездПоезд Звезды, небо  Звезды, небо Старики  Старики Дом, усадьба  Дом, усадьба

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"
Вопросы для работы в группах Вопросы для работы в группах 3я группа 3я группа  Какие  литературные  Какие литературные  ассоциации возникают у   возникают у  ассоциации вас при чтении 3й части? вас при чтении 3й части? Строки каких   Строки каких  стихотворений  Бунина  Бунина  стихотворений перекликаются с  перекликаются с  «Антоновскими  «Антоновскими  яблоками?» Сопоставьте  яблоками?» Сопоставьте  примеры. Подготовьте  примеры. Подготовьте  выразительное чтение этих  выразительное чтение этих  отрывков. отрывков.

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"
Вопросы для работы в группах Вопросы для работы в группах 4я группа 4я группа Какое значение в   Какое значение в  рассказе приобретает  рассказе приобретает  цветовая гамма?  цветовая гамма?  Проследите, как   Проследите, как изменяется цветовая  изменяется цветовая  гамма от главы к  от главы к  гамма  главе главе лейтмотивы   Какие лейтмотивы звучат в каждой части? звучат в каждой части?  Какие

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"
Вопросы для работы в группе Вопросы для работы в группе 5я группа 5я группа Какое значение в   Какое значение в  контексте произведения  контексте произведения  образы  приобретают образы  приобретают  библиотеки, книг? библиотеки, книг? Какие образы являются   Какие образы являются  ключевыми в последней   в последней  ключевыми части рассказа? Выделите  части рассказа? Выделите  акцентные фразы с  с  акцентные фразы характерной  характерной  эмоциональной  эмоциональной  доминантой. доминантой.

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"
Обобщающая таблица Обобщающая таблица Ключевые  Ключевые  образы образы Лирический  Лирический  герой, его  герой, его  чувства чувства цветцвет запах запах лейтмотив лейтмотив 1 ч1 ч 2 ч2 ч 3 ч3 ч 4 ч4 ч

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"

Презентация к урокулитературы в 11 классе "Лирико-философская проза И.А.Бунина"
Вопросы для рефлексии Вопросы для рефлексии  Обогатилось ли ваше  понимание мира,   Обогатилось ли ваше понимание мира, времени, природы благодаря  осмыслению   благодаря  осмыслению  времени, природы рассказа Бунина? рассказа Бунина? лирическое начало   В чем проявляется лирическое начало философские  прозы Бунина? Какие философские  прозы Бунина? Какие  вопросы звучат в рассказе?  звучат в рассказе? вопросы историческое, природное  Как соотносятся историческое, природное  ии  «человеческое» время  «Антоновские яблоки»? «Антоновские яблоки»? «человеческое» время в рассказе в рассказе    В чем проявляется   Как соотносятся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017