Презентация к выступлению по теме: "Одаренные дети-наше будущее"
Оценка 5
Педсоветы +1
ppt
воспитательная работа +2
Взрослым
07.05.2019
Представлена программа "Одаренные дети". Цели программы: Достижение максимального уровня развития способностей детей. Выявление и выращивание интеллектуального потенциала учащихся школы.
Система работы с талантливыми детьми имеет следующее содержание:
1. Выявление талантливых детей (анализ особых успехов и достижений ученика; диагностика возможностей детей; преемственность между дошкольным и начальным образованием).
2. Помощь талантливым учащимся в самореализации их творческой направленности (создание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальное обучение и воспитание; формирование и развитие сети дополнительного образования; организация и участие в научно-исследовательской деятельности, интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях).
3. Контроль над развитием познавательной деятельности талантливых школьников (тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности; - контроль за обязательным участием талантливых детей в конкурсах разного уровня).
4. Поощрение талантливых детей (публикации в СМИ; стенд «Лучшие ученики школы»).
МБОУ СШ 22_Кравченко О М_Одаренные дети-наше будущее.ppt
Презентация к выступлению по теме: "Одаренные дети-наше будущее"
Окружная научнопрактическая
конференция
«Одаренные дети –
наше будущее»
О. М. Кравченко
учитель начальных классов
МОСШ № 22
Г. Нижневартовск
Презентация к выступлению по теме: "Одаренные дети-наше будущее"
«Талантливый это человек,
обладающий врождёнными
качествами, особыми природными
способностями».
(Толковый словарь С.И.Ожегова)
Презентация к выступлению по теме: "Одаренные дети-наше будущее"
Дети – национальное достояние любой
страны, а одарённые дети – её
интеллектуальный
творческий потенциал.
«Каковы бы ни были способности детей в раннем
возрасте, без активной поддержки и специальных
методов обучения они вряд ли достигли бы тех высот,
покорив которые, они и стали знаменитыми".
(Американский исследователь Блум)
Презентация к выступлению по теме: "Одаренные дети-наше будущее"
Критерии выявления одаренности детей:
Нестандартность
мышления.
Одержимость
в определенной
области знания
Достижение
высоких
результатов
Результаты
педагогического
наблюдения за характером
действий ребенка
Презентация к выступлению по теме: "Одаренные дети-наше будущее"
Критерии выявления
одаренности детей:
1.Нестандартность мышления. Одаренные дети редко
обладают школьной одаренностью, поэтому среди них почти
никогда не бывает отличников и медалистов (например, А.С.
Пушкин, которому тяжело давалась математика).
2. Достижение высоких результатов. Участие ребенка в
3. Одержимость в определенной области знания. Талантливый
олимпиадах, конкурсах, смотрах.
ребенок должен иметь положительную познавательную
мотивацию и быть готовым к самостоятельной серьезной
умственной нагрузке.
4. Результаты педагогического наблюдения за характером
действий ребенка (любознательность, предрасположенность к
усвоению языков, специфические познавательные
способности, креативность и яркость фантазии).
Презентация к выступлению по теме: "Одаренные дети-наше будущее"
Цель программы:
Достижение максимального уровня развития
способностей детей.
Выявление и выращивание интеллектуального
потенциала учащихся школы.
Презентация к выступлению по теме: "Одаренные дети-наше будущее"
Система работы с талантливыми детьми :
Выявление
талантливых
детей
Поощрение
талантливых
детей
Помощь талантливым
учащимся в
самореализации их
творческой
направленности
Контроль
над развитием
познавательной
деятельности
одаренных школьников
Презентация к выступлению по теме: "Одаренные дети-наше будущее"
Система работы с талантливыми детьми
имеет следующее содержание:
1. Выявление талантливых детей (анализ особых успехов и достижений
ученика; диагностика возможностей детей; преемственность между
дошкольным и начальным образованием).
2. Помощь талантливым учащимся в самореализации их творческой
направленности (создание ситуации успеха и уверенности, через
индивидуальное обучение и воспитание; формирование и развитие
сети допобразования; организация и участие в научно
исследовательской деятельности, интеллектуальных играх, творческих
конкурсах, предметных олимпиадах, научнопрактических
конференциях).
3. Контроль над развитием познавательной деятельности талантливых
школьников (тематический контроль знаний в рамках учебной
деятельности; контроль за обязательным участием талантливых детей
в конкурсах разного уровня).
4. Поощрение талантливых детей (публикации в СМИ;
стенд «Лучшие ученики школы»).
Презентация к выступлению по теме: "Одаренные дети-наше будущее"
Формы работы
Индивидуальные занятия
по программам
творческого развития
Система различных
творческих конкурсов
внутри учреждения
Работа по творческим
и исследовательским
проектам
Презентация к выступлению по теме: "Одаренные дети-наше будущее"
Презентация к выступлению по теме: "Одаренные дети-наше будущее"
Ученик
года
Предм
етные
олимп
иады
Научно
практиче
ская
конфере
нция
Дни науки
Формы
работы
Лучший
класс
Родничк
и
о
е
р
и
о
С л
л
т
о
х
к
т
и
н
ч
в и
о ш и
в
о
т
с
Презентация к выступлению по теме: "Одаренные дети-наше будущее"
Научное общество учащихся
«Мыслитель»
Презентация к выступлению по теме: "Одаренные дети-наше будущее"
«Слет отличников и хорошистов»
Презентация к выступлению по теме: "Одаренные дети-наше будущее"
Презентация к выступлению по теме: "Одаренные дети-наше будущее"
Презентация к выступлению по теме: "Одаренные дети-наше будущее"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.