Презентация разработана к занятию в форме квеста "Путешествие в страну Логики". Состоит из 16 слайдов к различным этапам занятия. Содержит карту путешествия. Слайды 4 - 7 относятся к заданию "Море Штормов". Управляющими кнопками (триггерами) являются маяки. В случае неверного ответа кораблик "тонет", верного - подплывает к нужному маяку. Слайд 8 относится к заданию "Прибрежные скалы". Управляющими кнопками (триггерами) являются скалы. При нажатии на скалу пирамида заполняется числами- ответами.
Путешествие в страну логики.pptx
Путешествие
в страну
Логики
Хасанова Е. В.
закономерностей,
путешествия.
сходств,
Решите буквенную головоломку, отгадайте
Цель: развивать умения в решении числовых,
зашифрованные слова и сформулируйте цель нашего
сюжетнологических задач и головоломок на основе
поиска
и
недостающих признаков.
отличий
ЕШЕ
Р
ЕН И
З А Д А Ч
ц
в
е
т
ы
С
о
б
и
р
а
т
ь
Ходить на
А
В С
Д ЕЖ
К
М
пикник
Г
Б
г
З
р
и
ЛЙ
б
ы
Собирать
И
о
б
и
р
а
т
ь
ягоды
Страна Логики
Страна Логики
Привет! Я Мистер Логус, и у меня есть четверо сыновей.
Их имена: Эрудитик, Мыслик, Умик и Знатик. У каждого
из них есть домашний питомец: попугайчик, котенок,
щенок и шунгарик. У каждого из моих детей есть свое
увлечение: один играет в шахматы, другой решает
кроссворды, третий увлекается математическим домино,
а четвертый любит собирать пазлы.
Сын с доской для игры держит дома попугайчика или
щенка.
Умику для его хобби необходимы карандаш или ручка.
Каждый день он выгуливает своего питомца.
Тот, кто увлекается пазлами держит дома грызуна.
Мыслик никогда не терял фрагментов картинки и
любит питомцев, играющих с клубком.
Эрудитик на занятиях может сделать ход разными
животными.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.