ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Классный час "Моя родная школа"
Оценка 4.6

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Классный час "Моя родная школа"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
11.11.2018
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.  Классный час "Моя родная школа"
Публикация является частью публикации:
plan_VR_.docx
Согласовано: Зам.директора по ВР _____________________ «_____»________________2018г.   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Пскова «Средняя общеобразоваельная школа №17»                                                                       Утверждено: Директор МБОУ г.Пскова  «СОШ  №17» ______________________ «_____»______________2018 г. ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2018­2019 учебный год  2 «А» класс Классный руководитель ­ Сагдеева Н.А. 1 Анализ воспитательной работы за 2017­2018 уч. год. Поставленная цель и задачи воспитательной работы прошлом учебном году были реализованы в полном объёме. Учащиеся  стали намного дружнее, активно участвовали в детских праздниках, городских, школьных, классных мероприятиях.  Запланированные классные часы, беседы, консультации были проведены в соответствии с планом ВР. В течение года  проводилась тесная работа с семьями учащихся: совместно с социальным педагогом школы классный руководитель посещала  семьи своих учеников, родители помогали классному руководителю в организации классных праздников и чаепитий, в  сопровождении учащихся на экскурсии, походы и другие поездки. Для сплочения детского коллектива организовывались  поздравления детей с днём рождения, на «Новый год» родители пригласили аниматоров. Дети читали стихи, водили хороводы,  играли, поздравляли друг друга. На «23 февраля» и «8 марта» проводились классные часы – чаепития. С играми, конкурсами,  весёлыми заданиями, командными играми происходило сближение одноклассников. Было проведено 4 родительских собрания.  Считаю, что родители, активно проживающие школьную жизнь со своим ребёнком, изменили своё отношение к школе в лучшую  сторону за учебный год. Родительская общественность помогала в сплочении детского и родительского коллектива. Проводилась большая работа по гражданско­правовому патриотическому воспитанию. 10 учащихся вступили в ряды  ЮНАРМИИ. Вместе с родителями юнармейцы приняли участие в соревнованиях по волейболу в единый день голосования и  посещали все  мероприятия данного движения. Дети 2 класса участвовали  в концерте для ветеранов ВОВ «9мая», посещали  тематические экскурсии  в  музее «Псковская область в годы ВОВ», возложили цветы к могиле братьев Молотковых (погибших  во время войны), были в походе у монумента, разбитого самолёта экипажа Гудина, участвовали в акции «Бессмертный полк». Второклассники были активными участниками выставок и конкурсов детского рисунка, посещали детский театр,  городской культурный центр, областной дом народного творчества, что способствует  художественно­эстетическому  воспитанию и расширению кругозора учащихся. Совместно с библиотекой микрорайона разработана и выполнена работа по проекту «Псковские писатели детям». Были  организованы встречи учащихся с детскими писателями Пскова,  в рамках проекта поводился мастер – класс писателя и поэта из Москвы Вероники Ткачёвой ( на неделе детской книги), памятный вечер  в честь В.Савинова. За активное участие в школьной жизни коллектив 2 «А» класса награждался грамотами на линейке школы. А также  Лазарев Всеволод стал победителем в научно­практической конференции в школьном туре и участвовал в городском этапе.  2 Зыбин Стас  и Котова Валерия получили грамоты за участие в шахматных турнирах городского и областного уровня, Ландышев  Дмитрий занял первое место в международной математической олимпиаде «Кенгуру» среди 2­х классов.  Смирнов Александр,  Ландышев Дм., Лазарев Вс. участвовали в городских краеведческих чтениях «Впиши в историю имя дорогого тебе человека» в  библиотеке «Библиолюб» и награждены дипломами. Считаю работу, проведённую в 2017­2018 уч. году успешной. Целостный педагогический  процесс – это процесс, в  котором   воедино  слиты  «воспитывающее  обучение» и «обучающее  воспитание».     (А. Дистерверг)  Цель: создание условий, способствующих  развитию интеллектуальных, личностных,  творческих качеств учащихся,  их социальной   адаптации   и   интеграции   в   общество,   на   основе   индивидуального   и   личностно   –   ориентированного     подхода, организации коллективной внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы.  Задачи воспитательной работы в классе: ­   создать   условия   для   развития   интеллектуально­познавательной   деятельности   учащихся,   для   формирования эмоционально­положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности; ­   создать   условия   для   воспитания   гражданско­патриотических   качеств   через   воспитательный   потенциал   урока   и внеклассных мероприятий; ­ совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода; Основные направления воспитательной работы: ­ изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми,  индивидуальных бесед; ­ организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам; 3 ­   проведение   внеклассных   мероприятий,   расширяющих   кругозор   детей   и   способствующих   сплочению   классного коллектива; ­ выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи; ­ развитие умственных и художественных способностей; ­ помощь  детям в учебном  процессе, активное участие детей в общественной жизни класса и школы; ­ проведение работы по усвоению правил для учащихся; ­  создание коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела; ­ создание родительского актива класса и привлечение родителей к внеурочным делам класса; ­ открытие  детям мира прекрасного в природе, воспитание интереса к искусству, любовь к музыке, литературе; ­ привитие гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, заботы об охране и укреплении своего здоровья. ­социализация учащихся 3 класса в общество (тесное сотрудничество с учреждениями­партнёрами: Псковский музей­ заповедник, библиотека микрорайона «Библиолюб», Дом детского творчества, и другими учрежденими города) 1. Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Контроль  за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков. Помощь в учебе часто болеющим детям, посещение на дому. Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала. Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе, ведущих внеурочную деятельность. Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся. 2. Организация жизни класса во внеурочное время: и коррекция. выполнением. Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса 1. 2. 3. 4. 5. или отдельных учащихся. Воспитание добра и милосердия. Охрана здоровья учащихся класса. 4 6. Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов. 3. Изучение и воспитание личности: 1.   Создание условий для формирования ценностного отношения к  труду. 2.   Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся. 3.   Воспитание гражданственности. 4.   Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.        СЕНТЯБРЬ – «Я и  Россия» Задачи: осмысление себя ребёнком как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной  дисциплины, культуры поведения, творческих способностей. Направления и виды деятельности. Мероприятия Сроки Ответственные Отметка  о выполнении. Гражданско– правовое   патриотическое воспитание 1.Торжественная линейка «Здравствуй,  школа!» и 2. Урок России.  2018г.­год волонтера и добровольца 3. Беседы в классах по ПДД. 4. Памятный классный час  «Помним о  Беслане». 1.09 1.09 Зам по ВР Педагог­ организатор Кл. рук.  1­я неделя. 3.09 Кл. рук.  Кл. рук. 5. Посещение библиотеки «Библиолюб»  мероприятие к юбилею со дня рождения Б.  Житкова 2 неделя месяца Кл. рук.. Библиотекарь 6. Классные часы: «Инструктаж по ТБ»,  «Школа безопасности»   В месяца. течение Кл. рук.,  7.Изготовление подарков ко Дню пожилого  4­я  неделя Кл. рук.,  5 человека. 8.«День тигра» Викторина Конкурс рисунков «Как я провёл лето» 27. 09   В месяца. Кл. рук.,  течение  Кл. рук.  Общешкольный праздник «День здоровья» 11. 09 Учитель ФК,  кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. Художественно­ эстетическое воспитание Физкультурно­ оздоровительное направление. Экологическое трудовое направление.   и Работа кружков и  внеурочная  деятельность 9.09 27.09 12.09. Сортивные эстафеты «Кто быстрее?»,  соревнования по волейболу в единый день  голосования Классный час «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»  Урок   безопасности   «Компьютер   помогает или вредит?»  Классный  час «Подвиг братьев  Молотковых» Выставка поделок из природного материала  «Творческая мастерская»  Дежурство по классу и по столовой. успеваемости учащихся. Сбор перед  началом учебного года. Родительское собрание «Мой ребёнок  третьеклассник» (Организационое)  Презентация кружков и секций   Работа по оформлению документации рук.  кружков  Составление расписания работы кружков и  занятий Работа с родителями. Индивидуальные встречи с родителями по  Кл. рук. В течение   месяца В течение   месяца 30 авг., сентябрь Кл. рук. Кл. рук. 05. 09 Кл. рук. В течение месяца Зам. по ВР Руководители  кружков 6 Профилактика  правонарушений Корректировка  банка данных, сбор  информации. Составление социального  паспорта класса 01.09.­ 11.09. Вовлечение обучающихся в кружки, секции  и другие творческие объединения детей. В течение   месяца  Зам. директора по  ВР, кл. рук.,  соц. педагог  Кл. рук. Педагоги ДО   Задачи: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда ОКТЯБРЬ – «Я и Школа» Учебно­ познавательное направление Библиотечный час.  Рейд «Книжкины одёжки» Классный час «Кто лучше и быстрее» (интеллектуальное  соревнование) Классный   час   « Мои   любимые уроки» Экскурися   в   Псковский   музей заповедник «Здравствуй музей!»   В месяца 24.10 17.10 10.10 течение Библиотекарь Кл.  рук. Кл.  рук. Гражданско–правовое и патриотическое воспитание Беседа   «Бабушка   рядышком   с дедушкой» Акция «Подари книгу библиотеке» 1­я неделя Кл. рук. течение Кл. рук.   В месяца Проект   «Люблю   природу   русскую» Псковские поэты о природе родного края. Посещение библиотеки микрорайона Любятово «Библиолюб» Неделя   безопасности   дорожного движения 21­25.10 Кл. рук. 7 Художественно­ эстетическое воспитание День детских шахмат. 20.10 Выставка   рисунков   «Мои   любимые бабушки и дедушки» Конкурс поделок из природного  материала  Конкурс осенних букетов Классный час  «Вежливые слова» 30.09­05.10 3­я неделя 25.10 Кл. рук.,  учитель шахмат Кл. рук. Кл. рук. Педагог­ организатор  Кл. рук. Поездка в ГКЦ спектакль «Алладин» 20.10 Кл. рук., родители Экологическое трудовое направление   и Дежурство по классу. Посещение  приюта для животных  зоозащта «Лесопилка» В течение   месяца Кл. рук. Работа с родителями. Индивидуальные с родителями   по   успеваемости учащихся, итоги входных к/р встречи     В течение   месяца Кл. рук. Задачи: формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание чувства  ответственности за будущее своего села, страны. НОЯБРЬ – «Я и Отечество» Учебно­ познавательное направление Гражданско– правовое   и Фотовыставка «Семейный альбом» 10.11­14.11 Родители, РК Классный   час   «Славит   человека труд» Выставка   рисунков   «Я   живу   в России». 21.11 Кл. рук. 1­2 недели Кл. рук. 8 патриотическое воспитание Художественно­ эстетическое воспитание Физкультурно­ оздоровительное направление Экологическое трудовое направление   и Работа с родителями. Классный   час   «   Наша   родина   – Россия» Экскурсия   в   Псковский   музей «Поганкины палаты» Конкурс   рисунков   «Мой   подарок маме» Участие   в   школьном   концерте,   в честь Дня матери (сценка/песня) Подвижные игры на свежем воздухе. Эстафеты   быстрее, дружнее!» Классный   час   «Как   развить   свои физические способности» Дежурство по классу. Уход за  комнатными растениями. «Зелёный  наряд кабинета» «Выше,   Индивидуальные с родителями   по   успеваемости учащихся встречи     21 .11 Кл. рук. 12.11­20.11 Кл. рук. В течение   месяца Кл. рук.  преподаватель ФК 28.11 Кл.  рук. В течение   месяца Кл. рук. В течение   месяца Кл. рук.,  учителя­ предметники Задачи: воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей,  формирование эстетических вкусов, идеалов. ДЕКАБРЬ – «Я и Культура» Учебно­ познавательное направление Гражданско– правовое   патриотическое  Классный час «Огонь – друг, огонь – враг». Урок безопасности. Классный   час   «   Как   лучше поступить?» и 05.12 26.12 Кл. рук. Кл. рук. 9 Художественно­ эстетическое воспитание Физкультурно– оздоровительное направление Экологическое трудовое направление   и Беседы «Добро и зло в сказках»    «Что за прелесть эти сказки!» Фестиваль сказок  Новогодние утренники.   Конкурс рисунков «К нам идёт  Новый год!» Конкурс чтецов «Стихи для дедушки Мороза» Защита проекта «Люблю природу  русскую» Псковские поэты о  природе родного края. День здоровья. Весёлые старты.  Акция «Поможем зимующим  птицам». Пополнение кормушек для  птиц. Дежурство по классу. Уход за комнатными растениями. Работа с родителями. Родительское собрание «Домашняя  школа индивидуального развития  ребёнка.» Заседание   родительского   комитета. Новогодние подарки для детей.  12.12 19.12 29.12 ­ 30.12 Кл.  рук.,  библиотекарь Кл. руководитель 3­4 недели Кл. рук.  4­я неделя Кл. рук.    В месяца   В месяца   В месяца 21.12 течение Кл. рук.,  учитель ФК течение Кл. рук.,  течение Кл. рук.,  Кл. рук.,  5.12 Кл. рук., члены РК Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении ЯНВАРЬ – «Я и моё Здоровье» Учебно­ Турнир смекалистых. 16. 01 Кл. рук. 10 познавательное направление ПДД Классный час: «Инструктаж по ТБ»,  «Школа безопасности» 23.01 Кл. рук. Гражданско–правовое и патриотическое воспитание Учебная эвакуация учащихся и  сотрудников ОУ. До 15. 01 21. 01 30.01 В течение  месяца 15.01 В течение  месяца течение   январь В месяца В течение   месяца Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук.,  учитель ФК Кл. рук. Кл. рук.,  учитель ФК Кл. рук. Кл. рук.,  Кл. рук. Художественно– эстетическое воспитание Физкультурно– оздоровительное направление Беседы «Русские художники и  поэты о зиме» Классный час « Кто что любит и  умеет делать» День здоровья   Веселые старты Беседа «Царица Гигиена и ее друзья» Уроки здоровья зимушки­зимы.  Польза зимних развлечений и  спортивных игр. Акция «Кормушка!» Дежурство по классу. родителями.   и Экологическое трудовое направление Работа с родителями. Индивидуальные встречи и беседы с Задачи: формирование патриотизма, гражданской позиции, понимание прав и свобод личности, воспитание гражданина ­ патриота  Родины, способного встать на защиту государственных интересов. ФЕВРАЛЬ –  «Я – Патриот» Учебно­ познавательное Беседа «Как научиться быть  внимательным». 6.02 Кл. рук. 11 направление Гражданско– правовое   патриотическое воспитание Художественно­ эстетическое воспитание Физкультурно­ оздоровительное направление Экскурсия в Псковский музей­ заповедник. Урок мужества «Вечная слава героям российским…» и Классный час « Уважай себя, уважай  других» Классный   час,   посвященный   Дню Защитника Отечества. Конкурс рисунков к Дню Защитника Отечества. День Изготовление «валентинок». Час   здоровья   смелые» Военно­спортивная игра «Зарничка»   «Сильные,   ловкие,   Святого Валентина.   Экологическое трудовое направление   и Работа с родителями     классной комнаты. Уборка Дежурство по столовой. Уход   за   комнатными   растениями. «Зелёный наряд кабинета» Индивидуальные с родителями   по   успеваемости учащихся встречи     2­ая неделя течение Кл. рук.   В месяца 27.02 20.02 10­20.02 Кл. рук Кл. рук. Кл. рук. 1­2 недели Кл. рук. течение   В месяца 3­я неделя течение   В месяца В месяца В теч. месяца   течение Кл. рук., учитель ФК Кл. рук., учитель ФК Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. Задачи: воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях. МАРТ – «Я и моя Семья» Учебно­ познавательное направление Интеллектуальная   игра   «Дочки­ матери» 6.03 Кл. рук., члены РК 12 Художественно– эстетическое воспитание Неделя детской книги. Посещение библиотеки микрорайона «Библиолюб» Акция «Пятёрки для мамы» Праздник «Масленица широкая» Классный час­ чаепитие. Игровая  программа с участием родителей.   Конкурс рисунков «Милой мамочке­ букет.» 4­я неделя Кл.  рук.,  библиотекарь   В месяца В месяца   течение Кл. рук. течение Организаторы Кл. рук., РК 1­я неделя Кл. рук. Концерт «8 марта» 1­я неделя Кл. рук. Экологическое и трудовое направление Информационное направление Операция «Росток» (посев растений  для школьных клумб (астры,  бархатцы) Ценности нашей жизни: жизнь и  здоровье. ОБЖ  «Где на улице  опасно?» День воды (22. 03).  Безопасность на  воде. Дежурство по классу. традиции. трудиться в коллективе.» Индивидуальная   работа   с   семьями. Посещение семей.   и Экологическое трудовое направление Работа с родителями. Родительское   собрание   «Семейные   Способность   ребёнка течение Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. течение Кл. рук.,    В месяца 13.03 20.03   В месяца 23 марта Кл. рук. В течение   месяца Кл. рук. 13 Задачи: воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой. АПРЕЛЬ – «Я и Планета» День семьи (15.04). Детские  сочинения «Моя семья» 1­2 недели Кл. рук. Классный  час « Человек, общество, природа» Беседа «День космонавтики» Час общения «Жить в мире с собой и другими» Об   отношении   к   Родине   и   народам других   стран.   Классный   час   «Нас много на шаре земном» Выставка   рисунков   «Космические дали» Выставка рисунков «Наши пернатые друзья» 10.04 Кл. рук. 9.04 В течение   месяца 24. 04 Кл. рук. Кл. рук. 2­я неделя Кл. рук 3­4 недели Кл. рук Всемирный день здоровья (7. 04) 1­я неделя Кл. рук Учебно­ познавательное направление Гражданско­правовое и   патриотическое направление Художественно­ эстетическое направление Физкультурно­ оздоровительное Экологическое трудовое направление   и Акция «Здравствуй, пернатый друг» День   птиц.   Викторина   «Знаешь   ли ты?» День Земли (22.04) Дежурство по классу.   и Экологическое трудовое направление Работа с родителями. Встречи   с   родителями   по успеваемости учащихся В течение   месяца 17.04 3­я неделя В месяца   течение В течение   месяца Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук.,  Кл. рук. 14 Учебно­ познавательное направление Классный час « Расскажи о своих  успехах». Беседы «Что в имени твоем?» 22.05 15.05 Кл. рук. Кл. рук. МАЙ – «Месяц подведения итогов» Гражданско­правовое и патриотическое  направление Художественно­ эстетическое Физкультурно­ оздоровительное Экологическое трудовое направление   и Информационное направление Работа с родителями Игровое занятие «До свидания, 2­ой  класс!» Классный час «Памяти павших  будьте достойны»  4­я неделя Кл. рук. 08.05 Кл. рук. Акция «Письмо ­треугольник» 1­2 недели Кл. рук. Выставка рисунков «День Победы» Концерт  к 9 мая,  Акция «Бессмертный полк» Общешкольный праздник «День  здоровья» Планирование летней занятости  учащихся.   Дежурство по классу. Генеральная  уборка класса. Благоустройство клумбы  класса(высадка рассады бархатцев) Лето с пользой. ОБЖ, ПДД. Беседа «Поведение на дорогах,  водоёмах. Пожарная безопасность» Заседание   РК   «Итоги   года.   Ремонт 1­я неделя Кл. рук., учитель  ФК В теч. месяца Кл. рук. течение Кл. рук.,    В месяца 3­4 недели Кл. рук.,  Кл. рук., члены РК 15 кабинета.   Планы   на   следующий учебный год» Общешкольное родительское собрание   «Итоги   учебного   года. Организация летнего отдыха детей и летней   трудовой   практики.   Ремонт школы»   1. Зам. директора по  УВР, классный  руководитель 16

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.  Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.  Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.  Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.  Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.  Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.  Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.  Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.  Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.  Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.  Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.  Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.  Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.  Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.  Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.  Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Классный час "Моя родная школа"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.  Классный час "Моя родная школа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018