В презентации "Комплексный подход к оценке результатов образования" рассматриваются ожидаемые результаты: личностные, предметные и метапредметные. Рассматриваются критерии самооценки и дается характеристика оценок "5", "4", "3". Разработана таблица с вопросами для самооценки учащимися своих достижений по итогам урока. Данная презентация поможет учителю при подготовке к уроку.презентация "Комплексный подход к оценке результатов образования"
комплексный подход к оценке результатов образования.pptx
Комплексный подход к оценке
результатов образования
Ожидаемые результаты
1. Личностные
-развитие трудолюбия и ответственности за качество своей
деятельности.
2. Метапредметные
- согласование и координация совместной познавательно-
трудовой деятельности с другими ее участниками;
- объективное оценивание вклада своей познавательно-
трудовой деятельности в решение общих задач коллектива.
3. Предметные.
- ориентация в имеющихся и возможных средствах и
технологиях создания объектов труда;
- подбор материалов с учетом характера объекта труда и
технологии.
Критерии самооценки
«5» - 1. Высокая ответственность за качество изделия.
2.Члены команды выполняли работу согласованно.
3. Члены команды легко ориентировались в имеющихся возможных
средствах и технологиях, при подборе материалов учитывался характер
объекта труда.
«4» - 1.Не очень высокая ответственность за качество изделия.
2. Наблюдались незначительные разногласия при выполнении
работы.
3. Члены команды испытывали небольшие затруднения в ориентации
имеющихся возможных средствах и технологиях, а также при подборе
материалов для объекта труда
«3» - 1.Низкая ответственность за качество изделия.
2. При выполнении работы было много разногласий, споров.
3. Низкая ориентация в имеющихся и возможных средствах и
технологиях, при под боре материалов не учитывался характер объекта
труда.
Оцените СОТРУДНИЧЕСТВО в вашей группе
Внимательно прочитай приведенные ниже утверждения и отметь
знаком «+» насколько ты согласен с данным утверждением
№
п/п
Утверждение
Да
1. Я в полной мере участвую в
выполнении заданий группы.
2. Я внимательно выслушиваю то,
3.
что говорят члены моей
группы.
Если я не согласен с чем-то, я
не спорю, а предлагаю другое
решение.
4. Я помогаю участникам группы,
когда они нуждаются во мне.
5. Я с уважением отношусь к
мнению участников группы,
даже если я не согласен с
ними.
6. Оцени в баллах (от 0 до 5) свой
вклад в общий результат
работы группы.
Не
всегд
а
Нет
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.