Презентация "Корпоративное обучение педагогов в условиях внедрения ФГОС"

  • Педсоветы
  • Повышение квалификации
  • Презентации учебные
  • Особые потребности
  • ppt
  • 21.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация раскрывает смысл, цели и задачи корпоративного обучения в общеобразовательной школе. Как можно построить всю работу на практике, нужно ли это применять в современной школе, кто должен это делать? На все эти вопросы можно найти ответы в данной презентации.
Иконка файла материала КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.ppt
КОРПОРАТИВНОЕ КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ педагогов в педагогов в условиях внедрения условиях внедрения ФГОСФГОС
«Я скажу это начерно, шепотом, «Я скажу это начерно, шепотом, Потому что еще не пора: Потому что еще не пора: Постигается потом и опытом Постигается потом и опытом Безотчетного неба игра». Безотчетного неба игра». О. Э. Мандельштам О. Э. Мандельштам
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ – повышение образования и получение новых навыков и умений педагогами одной школы.
ЦЕЛЬ корпоративного обучения - повышение практико-методологической квалификации педагогов в вопросах введения и реализации основных положений ФГОС в современной школы. принципов, требований и образовательном процессе
ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: 1.1.Формирование четкого представление о структуре, принципах, требованиях, основных понятиях ФГОС и основной образовательной программы школы, а так же способах их реализации в образовательном процессе школы.
2.Овладение практическими навыками моделирования ОУ, внеурочной деятельности, проектирования рабочих программ учебных     предметов и программ внеурочной деятельности с учетом требований системно-деятельностного и компетентностного подходов, применения инновационных технологий в образовательном процессе, стратегиями и приемами организации урока.
3. Повышение потребности совершенствовании своей педагогов в профессиональной деятельности и саморазвитии.
В организации корпоративного обучения  можно выделить: •неформальное обучение; •формальное обучение; •сетевое обучения специалистов.
предполагает: Неформальное обучение «взятие на буксир»: новичок работает в паре с опытным работу – тьютором, который показывает, что должно быть сотрудником, выполняющим ту же сделано и объясняет, как выполнять новый педагог посещает уроки необходимые действия; более опытных коллег.
Формальное обучение включает: учебные семинары, секции и краткосрочные курсы; самообразование с использованием самоучителей и других средств обучения; обучение на курсах профессиональной подготовки, организованных учебным заведением.
работу сотрудника в другой организации в паре с тьютором, выполняющим аналогичные функции, либо приглашение эксперта из другой организации. Обучение включает проведение семинаров, секций, краткосрочных курсов, организованных другим образовательным учреждением стационарно или дистанционно, учебных экскурсий в другие Сетевая организация предусматривает учреждения.
В качестве основной формы корпоративного обучения может быть выбрана «педагогическая мастерская». педагогических работников.     Именно эта форма позволяет создать в школе необходимые условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия: высокого уровня познавательной среды, широких, разнообразных оснований для самосовершенствования учителей, активизации деятельности педагогического коллектива по реализации требований ФГОС, а также повышение престижа образовательного учреждения через рост квалификации
«Педагогические мастерские» - это открытая система поиска и выбора пути познания, свободного взаимодействия педагогов, руководителей, которая способствует усилению внимания к рассматриваемой проблеме, становится своеобразным смотром инновационных преобразований в практике работы школы и представляет возможность выделить особенно важный опыт в процессе перехода школы на работу по требованиям ФГОС.
велика роль тьютора. Руководитель   В организации корпоративного обучения, как формального, так и неформального, подготовки (тьютор) – человек, который овладел особыми знаниями и навыками в деятельностью взрослого человека, должен управлении образовательной быть человеком творящим, ориентированным на новый результат. Тьюторами могут быть руководитель методического объединения, заместитель директора по учебной работе,  творческие педагоги, которые выявляют потребности коллег в обучении и создают условия для формирования системы образовательной деятельности.
Как же может строиться работа на практике? 1 ЭТАП Методическое объединение выбирает тему на год, учитывая её актуальность  и значимость для общества.
2 ЭТАП апробация уроков по новой технологии, организация видеосъёмки уроков для обсуждения на МО
3 ЭТАП Заседание МО:  просмотр, для дальнейшей работы. обсуждение видео уроков, выводы Результат работы: сборник с видео фрагментами уроков, содержащими все этапы деятельности.
4 ЭТАП Обучающий семинар для педагогов школы Обмен опытом
сегодня так, как мы учили «Если мы будем учить вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи