Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"
Оценка 4.7

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"

Оценка 4.7
Семинары
pptx
окружающий мир +1
Взрослым
28.08.2017
Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"
Моделирование – это один из ведущих методов обучения решению задач и важное средство познания действительности. Моделирование, исходя из философского определения, предполагает три этапа: - выбор (построение) модели; - работа с моделью; - переход от модели к реальности. Практика обучения в начальной школе показывает, что в процессе изучения учебных предметов учащиеся постоянно имеют дело с учебными моделями и моделированием. Необходимость овладения моделированием в виде учебного действия диктуется не только его значимостью в качестве средства познания но и психолого-педагогическими требованиями в соответствии с теорией поэтапного формирования умственных действийданная презентация знакомит преподавателей с возможными вариантами моделирования на уроках окружающего мира по всей начальной школе
Мастер-класс по теме «Повышение мотивации младших школьников.pptx

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"
Мастер-класс по теме «Повышение мотивации младших школьников через моделирование на уроках Окружающего мира" МБОУ «Мелиховская СОШ» Селиванова Н.В.

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"
Цели: • распространение опыта работы учителя по моделированию на уроках ознакомления с окружающим миром.

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"
План проведения: 1. Краткое обоснование основных приемов моделирования. 2. Описание системы занятий при использовании метода моделирования. 3. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственного фрагмента занятия. 4. Рефлексия. 5. Обсуждение авторских фрагментов занятий

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"
• Моделирование – это один из ведущих методов обучения решению задач и важное средство познания действительности. Моделирование, исходя из философского определения, предполагает три этапа: • выбор (построение) модели; • работа с моделью; • переход от модели к реальности.

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"
Виды моделирования • моделирование связей и зависимостей • моделирование объектов и • моделирование процессов роста и явлений развития • моделирование способов деятельности

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"
• Значение моделирования деятельности позволяет учащимся начальных классов усвоить различные её виды: трудовую, здоровьесберегающую, исследовательскую, познавательную.

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"
Приёмы работы с готовыми моделями разнообразны: • привести примеры объектов, соответствующих модели; • подобрать модель к объекту; • расшифровать схему; • расставить карточки схемы правильно; • найти ошибку в схеме; • закончить модель; • составить модель по ходу рассказа учителя; • выбрать модель, соответствующую объекту из нескольких (в их качестве могут быть: картины, схемы, музыка); • подумать, что будет, если убрать один элемент модели

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"
Игра «Математика здоровья» • Слагаемыми здоровья были: тренировка тела; тренировка ума; правильное питание; свежий воздух; отдых; здоровый сон; соблюдение гигиены и т.д. • Слагаемыми нездоровья: гиподинамия; недостаточный сон; недостаточный отдых; курение; алкоголь; газированные напитки; неправильное питание; увлечение компьютером и др.

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"
На уроке младшим школьникам предлагалось смоделировать возможные варианты сложения факторов. Например, что будет, если: • курение + свежий воздух = • тренировка ума + тренировка тела + здоровое питание + …… = • тренировка тела + агрессивное отношение к людям = • правильное питание + гиподинамия + отдых =

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"
Мы смоделировали условия положительного влияния на здоровье человека такого фактора, как спорт, следующим образом: с п о р т Сон (здоровый) Питание (правильное) Образ жизни (здоровый) Радость (положительные эмоции) Тренировка (регулярность, постепенность)

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"
Тема урока : «Скелет- опора тела» • Тип урока: изучения новых знаний. • Форма урока: урок-исследование. • Цель: создание условий на уроке для организации деятельности учащихся по изучению функций скелета и мышц человека.

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"
Задачи предметные – содействовать исследовательской деятельности младших школьников по изучению строения опорно- двигательной системы человека, моделированию функций скелета и мышц; пониманию учащимися необходимости здорового образа жизни и использования знаний о функционировании организма для укрепления своего здоровья. формулировать собственное мнение и позицию. Планируемые результаты: личностные УУД – формирование положительного отношения к занятиям спортом и здоровому образу жизни; познавательного интереса к изучению естествознания; установка на здоровой образ жизни; формирование готовности следовать в своей деятельности нормам здоровьесберегающего поведения; • способствовать формированию метапредметных УУД: 1. регулятивных – принимать и сохранять поставленную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; 2. познавательных – анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков, проводить сравнение, строить логическое рассуждение, в ходе моделирования устанавливать аналогии, и причинно-следственные связи. 3. коммуникативных – владеть диалогической коммуникацией,

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"
Фрагмент 1. Значение скелета. Моделирование схемы. В ходе проблемной дискуссии составляется схема форма тела

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"
Моделирование трубчатой кости человека( из бумаги и Фрагмент 2. (Работа в микрогруппах) пластмассовых трубочек для коктейля). Кости голени человека очень прочные и одновременно лёгкие. Как же они устроены? Посмотрим разрез кости под микроскопом (показ на слайде). Мы видим большое количество мелких полых колец. Следовательно, кость состоит из микротрубочек. Такие кости скелета называют трубчатыми. Такое строение делает кости лёгкими и одновременно прочными, они способны удержать на себе тело человека любой массы.

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"
1.  Намазать  поверхность  картона  клеем  и  положить сверху «соломки» одна к другой по  всей длине. 2. Прижать «соломки» скотчем. Свернуть  3.  в  и закрепить с помощью скотча.  картон  трубочку  4.  Если  с  силой  надавить  на  трубку,  то  можно  убедиться,  что  структура  с  большим  количеством  пустот  очень  прочна  (как  и  трубчатая  кость  человека) и может выдерживать значительный вес. Получим модель трубчатой кости

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"
Фрагмент 3. Моделирование работы скелетных мышц с помощью резиновой эластичной ленты. У вас на столе лежат резиновые ленты. Представим себе, что это мышцы нашего скелета (Возьмите ленты в руки) Они очень эластичны. Также как эти ленты они могут растягиваться (растяните ленту!) и сокращаться (отпустите!).

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"

Презентация Мастер -класс по теме "повышение младших школьников через моделирование на уроках окружающего мира"
РЕФЛЕКСИЯ • Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем. • Мясорубка – данную информацию я переработаю • Корзина – всё выброшу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2017