Презентация к уроку математики, проведенного в 10 классе. Рассматриваемые темы: "Алгебра", "Тригонометрия", "Стереометрия", "Текстовые задачи", "Функции и их графики". На уроке применены разные виды работ: самостоятельная работа с самопроверкой, фронтальная работа на повторение, задания найти ошибку, примеры решения тригонометрических уравнений по алгоритмам, задачи по стереометрии и др. Приведен пример листа самооценки ученика.Презентация содержит 21 слайд. Все слайды красочно оформлены, снабжены анимацией.
математический калейдоскоп.pptx
Презентация "Математический калейдоскоп"
и
п
к
о
с
к
с
с
е
с
а
и
д
ч
о
л
а
т
й
е
0 к
е
а
м
л
1
т
М а
й к
Мехонцева Марина Григорьевна,
учитель математики
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»,
г. Шадринск
Презентация "Математический калейдоскоп"
Математический
калейдоскоп
1 блок «Разминка»
2 блок «Алгебра»
3 блок «Тригонометрия»
4 блок «Стереометрия»
5 блок «Текстовые задачи»
6 блок «Функции и их
графики»
Презентация "Математический калейдоскоп"
Разминка
1. На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и
положили на стол. Сколько яблок на столе? Из какой посуды
нельзя ничего съесть?
2. У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 сзади.
Сколько у него ног?
3. Сколько орехов в пустом стакане?
4. На стройке работал каменщик. В первый день он построил 2
двадцатиэтажных дома, во второй 1 десятиэтажный дом.
Сколько домов он построил за два дня?
5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков?
6. У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если б
было 7 кадушек, сколько было бы лягушек?
Презентация "Математический калейдоскоп"
1. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей
осталось?
2. Летела стая гусей. Один гусь впереди, два сзади. Один
гусь между двумя и три гуся рядом. Сколько гусей в
стае?
3. Сестра старше брата на 5 лет. На сколько лет она будет
старше брата через 7 лет?
4. Двое пошли 3 гвоздя нашли. Следом четверо пойдут
много ли гвоздей найдут?
5. Где может спрятаться маленький шарик в пустой
комнате, чтобы его не раздавил большой мяч?
6. Когда козе исполнится 6 лет, что будет?
7. Если съесть одну сливу, что останется?
Установите соответствие:
1
2
3
4
5
6
7
sin x = 0
cos x = 1
sin x = 1
cos x = 1
tg x = 1
sin x = 1
cos x = 0
2
k
,2
k
Z
,2
k
k
Z
,
k
k
Z
2
k
2
2
k
,
k
Z
,
Zk
,2
k
k
Z
4
k
k
,
Z
Презентация "Математический калейдоскоп"
Установите соответствие:
Молодцы!
2
1
2
3
4
5
6
7
sin x = 0
cos x = 1
sin x = 1
cos x = 1
tg x = 1
sin x = 1
cos x = 0
k
,2
k
Z
,2
k
k
Z
,
k
k
Z
2
k
2
2
k
,
k
Z
,
Zk
,2
k
k
Z
4
k
k
,
Z
Лист самооценки
Лист самооценки «Тригонометрия» ________________________________________
Вариант _______ Оценка _______
3
задание
4
2
1
5
6
7
8
ответ
Презентация "Математический калейдоскоп"
Нормы оценивания
8 «5»
6 – 7 – «4»
4 – 5 – «3»
Презентация "Математический калейдоскоп"
Решение тригонометрических уравнений
по известным алгоритмам
Вариант 2.
Уровень «А»
Вариант 1.
Уровень «А»
5 sin2 х 3 sinх cos х 2 cos2х =0
Уровень «В»
5 sin2 х + 2 sinх cos х cos2х =1
Уровень «С»
1 4 sin 2x + 6 cos2х = 0
6 sin2 х 5 sinх cos х + cos2х =0
Уровень «В»
4 sin2 х 2sinх cos х – 4 cos2х =1
Уровень «С»
2 sin2 х 2sin 2х +1 =0
Презентация "Математический калейдоскоп"
Стереометрия
Вариант 1.
Вариант 2.
1. В правильной пирамиде SABC высота SО равна 1
и радиус окружности, вписанной в основание ABC
пирамиды, равен 1. Найдите угол между боковой
гранью и основанием.
2. В правильной четырехугольной пирамиде
боковые ребра наклонены к основанию под углом
30°. Высота пирамиды 5 см. Найдите длины ребер
пирамиды.
3. SABCD – правильная четырехугольная пирамида,
в которой сторона основания равна 2, а угол между
боковой гранью и основанием равен 45°. Найдите
высоту пирамиды.
4. Ребра основания прямоугольного
параллелепипеда имеют длину 4 см и 3 см, высота
параллелепипеда равна 5 см. Определите угол
между диагональю и плоскостью основания
параллелепипеда.
1. В правильной пирамиде SABC высота SО равна 3
и радиус окружности, вписанной в основание ABC
пирамиды, равен 3. Найдите угол между боковой
гранью и основанием.
2. В правильной четырехугольной пирамиде
боковые ребра наклонены к основанию под углом
30°. Высота пирамиды 8 см. Найдите длины ребер
пирамиды.
3. SABCD – правильная четырехугольная
пирамида, в которой сторона основания равна 10, а
угол между боковой гранью и основанием равен
45°. Найдите высоту пирамиды.
4. Ребра основания прямоугольного
параллелепипеда имеют длину 5 см и 12 см, высота
параллелепипеда равна 13 см. Определите угол
между диагональю и плоскостью основания
параллелепипеда.
Презентация "Математический калейдоскоп"
ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ
Каждый оформляет в тетради решение 1 задачи
1)
2)
3)
4)
Задача на движение по земле
Задача на движение по реке
Задача на совместную работу
Задача на среднюю скорость
Презентация "Математический калейдоскоп"
Текстовые задачи
Презентация "Математический калейдоскоп"
Функции и их графики
Построить графики функций
1)y = x2 – 8|x| + 12
2) y = |x2 – 8x + 12|
Презентация "Математический калейдоскоп"
Оценочный лист ученика (цы) 10 ____ класса
Блок № 2
«Алгебра»
Блок № 3
Блок № 4
Блок № 5
Блок № 6
«Тригонометрия»
«Стереометрия»
«Текстовые задачи»
«Функции и их
ИТОГ
«Алгебра»
графики»
№ ответ
буква
само
оценка
уравне
ния
№
ответ
№
ответ
№
ответ
1
2
3
4
5
ИТОГ
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
Презентация "Математический калейдоскоп"
а
о з
б
и
к !
с
о
а
р
С
п
у
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.