Презентация "Математическое путешествие"
Оценка 4.6

Презентация "Математическое путешествие"

Оценка 4.6
Мероприятия
pptx
воспитательная работа +1
1 кл
31.10.2019
Презентация "Математическое путешествие"
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение.
Математическое путешествие.pptx

Математическое путешествие «Дважды два четыре»

Математическое путешествие «Дважды два четыре»

Математическое путешествие «Дважды два четыре»

Смекай, считай, отгадывай. Пусть победит смекалка

Смекай, считай, отгадывай. Пусть победит смекалка

Смекай, считай, отгадывай. Пусть победит смекалка. Думай, пробуй и ищи, Будет трудно – не пищи!

Сколько ушей у пяти мышей? 2.Сколько лап у семи медвежат? 3

Сколько ушей у пяти мышей? 2.Сколько лап у семи медвежат? 3

1.Сколько ушей у пяти мышей?
2.Сколько лап у семи медвежат?
3. Сколько ног у 7 коров?
4.Сколько носов у 17 котов?
5. Cколько пальчиков у 7 мальчиков?
6. Сколько рогов у 6 коров?
7.На столе стояло 3 стакана с малиной. Миша и Маша съели по 1 стакану ягод и поставил их на стол. Сколько стаканов стоит на столе?

Станция 1 1. Какое самое маленькое значение произведения встречается в таблице умножения? 2

Станция 1 1. Какое самое маленькое значение произведения встречается в таблице умножения? 2

Станция 1

1. Какое самое маленькое значение произведения встречается в таблице умножения?
2.Какое самое большое значение произведения встречается в таблице умножения?
3.Произведение каких однозначных чисел дает число 1?
4. В каких случаях при умножении значение произведения равно 0?

Станция 2 Ну что ж, откладывать не станем,

Станция 2 Ну что ж, откладывать не станем,

Станция 2

Ну что ж, откладывать не станем,
Тетрадь и карандаш достанем
И примемся за дело бойко.
Итак, на старт выходит ДВОЙКА!
1.Если знаешь ты таблицу,
На вопрос ответишь смело:
Сколько птичек-невеличек
На кормушку прилетело?
Воробьёв драчливых пара,
И синичек тоже пара,
Пара сизых голубей
И две пары снегирей.

Если красный карандаш в 2 раза длиннее синего, то синий… (

Если красный карандаш в 2 раза длиннее синего, то синий… (

Если красный карандаш в 2 раза длиннее синего, то синий…
( В 2 раза короче красного)
1. Дарит бабушка-лисица
Трём внучатам рукавицы:
Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько всех, пересчитайте!
 (6)
Если стол в 2 раза выше табуретки, то табуретка…
(в 2 раза ниже стола)

Станция 3 Мы хорошенько постарались

Станция 3 Мы хорошенько постарались

Станция 3

Мы хорошенько постарались
И с двойкой быстро разобрались.
Теперь, друзья, держитесь стойко,
В игру уже вступает ТРОЙКА!
Вычисли значения выражений:
12*5 10*4
5*6 33*2
60
40
30
66

Станция 4 Ну, вот и тройку одолели,

Станция 4 Ну, вот и тройку одолели,

Станция 4

Ну, вот и тройку одолели,
Устать мы, к счастью, не успели.
А дел ещё невпроворот,
Нас впереди ЧЕТВЁРКА ждёт!
4*4 4*1
4*6 4*7
4*2 4*5
4*3 4*8
4*9 4*10

Станция 5 Червёрка позади осталась,

Станция 5 Червёрка позади осталась,

Станция 5

Червёрка позади осталась,
Другая цифра показалась…
И предстоит запоминать
Нам умноженье с цифрой ПЯТЬ!
Сравни выражения:
 
5*5…5+5+5+5
5*6…5+5+5+5
5*7…5+5+5+5+5+5+5

ФИЗМИНУТКА Раз - подняться, потянуться,

ФИЗМИНУТКА Раз - подняться, потянуться,

ФИЗМИНУТКА

Раз - подняться, потянуться,
Два – согнуться, подтянуться.
Три – в ладоши три хлопка,
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.

Станция 6 Пятёрку враз мы рассчитали

Станция 6 Пятёрку враз мы рассчитали

Станция 6

Пятёрку враз мы рассчитали
И совершенно не устали.
Решаем дальше! Силы есть!
Теперь займёмся цифрой ШЕСТЬ!
Найди верные решения
6*7 9 3*7 16
1*9 42 4*9 40
2*8 21 5*8 36

Станция 7 Друзья, отличная работа!

Станция 7 Друзья, отличная работа!

Станция 7

Друзья, отличная работа!
С шестёркой справились в два счёта!
А дальше предлагаем всем
Решить примеры с цифрой СЕМЬ!
Графический диктант «Да» или «Нет»
1.Если 7 умножить на 1, то получится 7
2.Если 6 умножить на 1, то получится 12
3.Если 9 умножить на 3, то получится 18
4.Если 5 умножить на 3, то получится 18
5.Если 8 умножить на 3, то получится 15
6.Если 5 умножить на 3, то получится 15
7.Если 12 умножить на 3, то получится 36

Станция 8 Итак, с семёркой мы в расчёте,

Станция 8 Итак, с семёркой мы в расчёте,

Станция 8

Итак, с семёркой мы в расчёте,
А цифра ВОСЕМЬ на подходе!
Чтоб даром время не терять,
Начнём-ка, братцы, умножать!
Реши ребус

7

Станция 9 Ура! Восьмёрку одолели!

Станция 9 Ура! Восьмёрку одолели!

Станция 9

Ура! Восьмёрку одолели!
Ещё рывок, и мы у цели!
Но для начала по порядку
Беремся умножать ДЕВЯТКУ!
9*1 9*6
9*2 9*7
9*3 9*8
9*4 9*9
9*5 9*10

Станция 10 Сравните числа: >, <, =

Станция 10 Сравните числа: >, <, =

Станция 10

Сравните числа: >, <, =. 821 … 821                                                    
  503 … 430
918 … 981                                                    
  999 … 1 000
100 … 101                                                                    
  302 … 299
624 … 742                                                                        
998 … 1 000

Станция 11 Вычисли. 600+70+3 700+99+1 840-40+4 905+80 458-8-1 354-54

Станция 11 Вычисли. 600+70+3 700+99+1 840-40+4 905+80 458-8-1 354-54

Станция 11

Вычисли.
600+70+3 700+99+1
840-40+4 905+80
458-8-1 354-54

Станция 12 Вычисли: 6 • 2 10 : 2 34 • 1 2 • 7 5 • 2 12 : 6 27 : 27 18…

Станция 12 Вычисли: 6 • 2 10 : 2 34 • 1 2 • 7 5 • 2 12 : 6 27 : 27 18…

Станция 12

Вычисли:
 6 • 2             10 : 2         34 • 1
 2 • 7              5 • 2         12 : 6           27 : 27
  18 : 2            6 : 3            2 • 9             56 • 0

Станция 13 Длина прямоугольника равна 7см, а ширина – 8см

Станция 13 Длина прямоугольника равна 7см, а ширина – 8см

Станция 13

 Длина прямоугольника равна 7см, а ширина – 8см. Найди площадь этого прямоугольника.

Станция 14 Реши задачу. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой

Станция 14 Реши задачу. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой

Станция 14

Реши задачу.
В телевикторине участвовали 3
команды по 6 человек в каждой.
Сколько всего человек участвовало в
этой телевикторине?

Станция 15

Станция 15

Станция 15


Станция 16

Станция 16

Станция 16

Станция 16

Станция 16

Станция 16

Станция 17

Станция 17

Станция 17

Много чудес на планете ТАМ существует и

Много чудес на планете ТАМ существует и

Много чудес на планете
ТАМ существует и ЗДЕСЬ...
Но умножение, дети, -
тоже одно из чудес.
Помните твердо
Таблицу хоть наяву, хоть во сне!
В жизни она пригодится.
Как пригодилась и мне.

СПАСИБО ЗА УРОК !

СПАСИБО ЗА УРОК !

СПАСИБО ЗА УРОК !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2019