1.Сколько ушей у пяти мышей?
2.Сколько лап у семи медвежат?
3. Сколько ног у 7 коров?
4.Сколько носов у 17 котов?
5. Cколько пальчиков у 7 мальчиков?
6. Сколько рогов у 6 коров?
7.На столе стояло 3 стакана с малиной. Миша и Маша съели по 1 стакану ягод и поставил их на стол. Сколько стаканов стоит на столе?
Станция 1
1. Какое самое маленькое значение произведения встречается в таблице умножения?
2.Какое самое большое значение произведения встречается в таблице умножения?
3.Произведение каких однозначных чисел дает число 1?
4. В каких случаях при умножении значение произведения равно 0?
Станция 2
Ну что ж, откладывать не станем,
Тетрадь и карандаш достанем
И примемся за дело бойко.
Итак, на старт выходит ДВОЙКА!
1.Если знаешь ты таблицу,
На вопрос ответишь смело:
Сколько птичек-невеличек
На кормушку прилетело?
Воробьёв драчливых пара,
И синичек тоже пара,
Пара сизых голубей
И две пары снегирей.
Если красный карандаш в 2 раза длиннее синего, то синий…
( В 2 раза короче красного)
1. Дарит бабушка-лисица
Трём внучатам рукавицы:
Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько всех, пересчитайте!
(6)
Если стол в 2 раза выше табуретки, то табуретка…
(в 2 раза ниже стола)
Станция 7
Друзья, отличная работа!
С шестёркой справились в два счёта!
А дальше предлагаем всем
Решить примеры с цифрой СЕМЬ!
Графический диктант «Да» или «Нет»
1.Если 7 умножить на 1, то получится 7
2.Если 6 умножить на 1, то получится 12
3.Если 9 умножить на 3, то получится 18
4.Если 5 умножить на 3, то получится 18
5.Если 8 умножить на 3, то получится 15
6.Если 5 умножить на 3, то получится 15
7.Если 12 умножить на 3, то получится 36
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.