Презентация математики по теме "Сложение смешанных чисел" 5класс

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 03.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок математики по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел". Данный урок содержит следующие разделы: повторение, вывод алгоритма сложение смешанных чисел, рассмотрение случая с неправильной дробью в дробной части смешанного числа, вывод алгоритма вычитания смешанных чисел, решение задач. Тему урока дети самостоятельно формулируют с помощью кластера.
Иконка файла материала Сложение смешанных чисел.ppt
Математика ­ повсюду  Глазом только поведешь, И примеров сразу уйму, Ты вокруг себя    найдешь!
УСТНЫЙ СЧЕТ Выделите целую часть у дробей         2
Переведите в неправильную дробь         3
Представьте 5 в виде  дроби со знаменателем          2; 3; 5.  4
СЛОЖЕНИЕ И  ВЫЧИТАНИЕ  СМЕШАННЫХ  ЧИСЕЛ
6.04.17г Классная работа Сложение и вычитание  смешанных чисел
Алгоритм сложения  смешанных чисел: 1) Представь каждое слагаемое в виде суммы  целой и дробной частей. 2) Сложи отдельно целые части, затем дробные  части слагаемых. 3) Результат запиши в виде смешанного числа. 3 2 5  1 3( 1 5 2 5 )  )13( 1( 1 5 ) ( 2 5 1 5  4 4) 3 5 3 5
ЗАДАЧА В первый день старик поймал          кг  рыбы,  что меньше массы рыбы,  пойманной во второй день, на        кг.  Сколько рыбы поймал старик за два дня? 85 10 51 10
Алгоритм  (продолжение): 4) Посмотри на дробную часть  результата, если дробь правильная,  то ответ оставь таким. Если дробь  неправильная, выдели целую часть и  сложи с целой частью результата.  11 21 10  11 2 1 10 13 1 10
Физкультминутка  • Раз, два, три, четыре, пять! • Все мы умеем считать, • Отдыхать умеем тоже. • Руки за спину положим, • Голову поднимем выше • И легко­легко подышим. • Подтянитесь на носочках столько раз     Сколько пальцев на руках у вас
СПОРТИВНАЯ МИНУТКА • СУПЕРТЯЖЕЛОВЕС • 1) • ТЯЖЕЛОВЕС • 1)   54 17 8  17 144 23 13 4 17 123 23 8 3 23 • 2) 13  12 11 12 25  11 12 • 3) 53 21  84 21  7 13 21 • 4)  119 15 4 13 11 15 • 2) 7 15 19  14 4 19  12 10 19 • 3) 510 16  113 16  14 • 4) 21  78 15  12 8 15
Вычитание дробей
Вычитание смешанных чисел
Решить задачу: Хозяйка рассчитывала за       часа  приготовить обед и за      часа закончить уборку  квартиры. Однако на всю работу у нее ушло на  1 часа больше, чем она рассчитывала. Сколько  времени ушло у хозяйки на всю работу? 3 5 1 1 5 6 1 4
Домашнее задание
Старался и всё получилось Старался, но не всё получилось Есть над чем  поработать