Презентация методического семинара на тему "Формирующее оценивание"
Оценка 4.8
Презентация методического семинара на тему "Формирующее оценивание"
Оценка 4.8
Контроль знаний +1
pptx
администрации
Взрослым
19.08.2019
В презентации описываются основные функции оценки, принципы оценки в рамках реализации ФГОС, разница между стандартизированным оцениванием и формирующим, подходы к проведению формирующего оценивания, методы и приемы формирующего оценивания.
Материалы, представленные в презентации, помогут в разработке системы оценивания, включающей в себя формирующее и суммативное оценивание и комплексно оценивающую предметные и метапредметные достижения учащихся.
Семинар ФО.pptx
Презентация методического семинара на тему "Формирующее оценивание"
Формирующее
оценивание
Аристарина О.В.,
заместитель директора по УВР
Презентация методического семинара на тему "Формирующее оценивание"
Основные функции оценки:
1
1
2
3
ИНФОРМАЦИОННАЯ
КОНТРОЛИРУЮЩАЯ
РЕГУЛИРУЮЩАЯ
Презентация методического семинара на тему "Формирующее оценивание"
Оценивание по ФГОС
• оценивание достигаемых
образовательных результатов
• оценивание процесса их
формирования
• оценивание осознанности
каждым учащимся особенностей
развития его собственного
процесса обучения
Презентация методического семинара на тему "Формирующее оценивание"
Формирующее
оценивание
новый педагогический инструмент,
полностью соответствующий современным
образовательным ценностям и задачам
адресная поддержка обучения,
актуализирующая учебную
самостоятельность каждого учащегося
помощь учащемуся самостоятельно
находить наилучшие стратегии и способы
своей учебной деятельности
Презентация методического семинара на тему "Формирующее оценивание"
Формирующее оценивание можно сравнить с поливом
растения. «Поливаем, чтобы росло, учим, чтобы ученики
почувствовали «вкус к учебе!»
Презентация методического семинара на тему "Формирующее оценивание"
Подходы к проведению
формирующего оценивания
• определение
обучения
И. С. Фишман, Г. Б. Голуб
результатов
планируемых
• организация деятельности учащихся по
достижению планируемого результата
• сопровождение
достижения
планируемых результатов при помощи
обратной связи
процесса
Презентация методического семинара на тему "Формирующее оценивание"
Подходы к проведению
формирующего оценивания
М. А. Пинская
перевести цель в измеряемый учебный
определить необходимый уровень их
результат
достижения
отобрать техники оценивания
выбрать и реализовать соответствующие
методы обучения
провести оценивание и определить,
достигнуты ли планируемые результаты
Презентация методического семинара на тему "Формирующее оценивание"
Подходы к проведению
формирующего оценивания
Стратегия образовательной системы «Школа 2100»
предметные и метапредметные результаты,
подлежащие оценке
совместное определение учителем и учеником
критериев отметки и оценки;
количество выставляемых отметок, время их
выставления и место накапливания;
поиск системы выставления итоговых отметок
Презентация методического семинара на тему "Формирующее оценивание"
• Только учитель
• Самооценивание
• Взаимооценивание
• Комбинированное
оценивание
• Универсальные
• Только предметные
Методы и приемы ФО
• Результат
• Метапознава тельный
процесс
Участники
оценивания
оценивания
Цель
ния
использова
ность
Возмож
Время
проведения
• Регулярно
используются на
уроке
• После прохождения
темы
Презентация методического семинара на тему "Формирующее оценивание"
gymn48.ucoz.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.