Данная презентация описывает процесс умывания во второй младшей группе по программе "Детский сад-Дом Радости". В презентации описаны приемы и методы, используемые педагогами в данном режимном моменте, их обоснование. Так же описана схема процесса "мятья рук", что значительно может помочь молодым педагогам в своей работе.
Умывание во 2-й младшей группе
по программе
«Детский сад – Дом радости»
FokinaLida.75@mail.ru
последовательности мыть руки, тщательно намыливать,
насухо вытирать их полотенцем во 2-й младшей группе
детей делят на две подгруппы : мальчики и девочки. Это
обусловлено физиологическими и психологическими
особенностями развития . Для мальчиков процедура
умывания более трудна, чем девочкам. Пальчики
непослушны, потому что мелкие мышцы развиваются у
них позже, чем у девочек.
FokinaLida.75@mail.ru
Чтобы научить детей в определённой последовательности мыть руки, тщательно намыливать, насухо вытирать их полотенцем во 2-й младшей группе детей делят на две подгруппы : мальчики и девочки. Это обусловлено физиологическими и психологическими особенностями развития . Для мальчиков процедура умывания более трудна, чем девочкам. Пальчики непослушны, потому что мелкие мышцы развиваются у них позже, чем у девочек.
Младший воспитатель организовывает подвижную игру
на ковре с девочками.
FokinaLida.75@mail.ru
Младший воспитатель организовывает подвижную игру на ковре с девочками.
Воспитатель с мальчиками «едут» в умывальную комнату,
имитируя различные движения.
FokinaLida.75@mail.ru
Воспитатель с мальчиками «едут» в умывальную комнату, имитируя различные движения.
Для лучшего запоминания последовательности мытья
рук в умывальной комнате наклеена СХЕМА МЫТЬЯ РУК
FokinaLida.75@mail.ru
Для лучшего запоминания последовательности мытья рук в умывальной комнате наклеена СХЕМА МЫТЬЯ РУК
В начале
обращаем
внимание
на длину
рукавов.
Длинные
делаем
короткими,
чтобы
не намочить
их.
FokinaLida.75@mail.ru
В начале обращаем внимание на длину рукавов. Длинные делаем короткими, чтобы не намочить их.
Согласно «СХЕМЕ» мочим руки водой и намыливаем их,
место подходят другие.
произнося слова «1, 2, 3- мыло положи». Дети с
намыленными ладошками отходят от раковины. На их
FokinaLida.75@mail.ru
Согласно «СХЕМЕ» мочим руки водой и намыливаем их, произнося слова «1, 2, 3- мыло положи». Дети с намыленными ладошками отходят от раковины. На их место подходят другие.
Качество чистоты рук зависит от обилия пены на руках –
от «белых перчаток». Не забываем намылить тыльную
сторону ладони и сделать у «перчаток» манжетики
(намылить около ладони).
FokinaLida.75@mail.ru
Качество чистоты рук зависит от обилия пены на руках – от «белых перчаток». Не забываем намылить тыльную сторону ладони и сделать у «перчаток» манжетики (намылить около ладони).
Когда все закончат намыливание рук, первые подходят
смывать «перчатки». Смыв грязную пену и отжав
капельки воды, ребята берут индивидуальные
полотенца.
FokinaLida.75@mail.ru
Когда все закончат намыливание рук, первые подходят смывать «перчатки». Смыв грязную пену и отжав капельки воды, ребята берут индивидуальные полотенца.
Регулируя темп, воспитатель предлагает посуше вытереть
каждый пальчик, прочесть стихотворение на стенде или
подумать над картинкой (ребус, д/и «Кому что нужно», «Кто
первый, третий», «Назови овощи, фрукты» и др.)
FokinaLida.75@mail.ru
Регулируя темп, воспитатель предлагает посуше вытереть каждый пальчик, прочесть стихотворение на стенде или подумать над картинкой (ребус, д/и «Кому что нужно», «Кто первый, третий», «Назови овощи, фрукты» и др.)
При складывании полотенца с детьми идет работа по
закреплению математических представлений «широкий-
узкий», «пополам» и др.
FokinaLida.75@mail.ru
При складывании полотенца с детьми идет работа по закреплению математических представлений «широкий-узкий», «пополам» и др.
Весь этот процесс позволяет детям одновременно закончить
умывание. Они строятся друг за другом. Здесь проводится
логопедическая игра на активизацию звуков или различные
упражнения для язычка. После этого дети «едут» играть в
группу.
FokinaLida.75@mail.ru
Весь этот процесс позволяет детям одновременно закончить умывание. Они строятся друг за другом. Здесь проводится логопедическая игра на активизацию звуков или различные упражнения для язычка. После этого дети «едут» играть в группу.