Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив
Оценка 4.6

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
Междисциплинарный 4
Взрослым
04.02.2019
Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив
В презентации представлена модель, основной образовательной целью которой является создание единого инновационного культурно – образовательного пространства, предполагающего формирование со – общества, где образование и повышение квалификации реализуется в сетевом взаимодействии культурно – образовательных инициатив на принципах кооперации и проектного обучения.
модель сетевого сотрудничества.ppt

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив
Модель совместной (сетевой)  Модель совместной (сетевой)  деятельности культурно –  деятельности культурно –  образовательных инициатив образовательных инициатив Мамаева А.Н.

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив
Анализ социокультурной ситуации поселка

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив
Свойственные поселку жизненные проблемы • Социальная:  средний  уровень  населения,  неполный  состав  семей,  безработица  вместе  создают  трудности  в  выстраивании  конструктивных  взаимоотношений.  Существует проблема алкоголизма среди молодежи, женщин. • Коммуникативная:  средний    уровень  образованности  взрослого  населения  (родителей)  приводит  к  тому,  что  ребенку  не  создаются  условия  развитии  коммуникативных навыков и умений именно в семье. Родители заняты социально­ экономическими  проблемами,  не  уделяют  должного  внимания,  поддержки  через  общение,  что  повысило  бы  уровень  нравственности  и  коммуникативности.    Не  сформирована  коммуникативная  культура  из­за  разного  уровня  возможностей,  образования.    • Семейные:  интересы  семьи  ограничиваются  каждодневными  заботами  о  выживании.  Вопросы  воспитания,  формирования  личностных  качеств  ребенка  не  входят  в  первостепенную  задачу  семейного  воспитания.  Все  это  подспудно  отводится только школе и детскому саду, что приводит к разрыву духа хозяина,  патриотизма, ответственности перед родными и.т.д. • Духовные:  культурно  –  исторические    традиции  на  социальный  быт  населения  и  объединение на единомыслие жителей поселка.

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив
• Образовательные стратегии.  • Одна  состоит  в  том,  что  ОУ  пытаются  поддержать,  сохранить  противостоять  деструктивной  действительности.  Проблемы  смягчаются,  но,  в  конечном  счете,  не  разрешаются.  Происходит  отсрочка культурной, духовной деградации. угасающие  традиции,  • Другая  стратегия  –  сохраняя  и  поддерживая  традиции,  менять  сам  характер  социокультурного  фона.  Решить  эту  проблему  одно  образовательное  учреждение  не  в  состоянии.  Это  задача  использования  специальных  –  сетевых форм организации образования.

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив
Анализ образовательных  запросов Первая группа ответов связана с  характером вопросов по   подготовке школьников к жизни.  ­Эрудированность; ­Культурность/этичность; ­Умение  формулировать  собственную  точку  зрения,  ее  предъявлять и отстаивать; ­Умение ставить перед собой цели; ­Умение работать в команде; ­Коммуникативность (умение общаться); ­Владение современными информационными технологиями; ­Умение  оценивать  свои  ресурсы  находить  необходимые  недостающие ресурсы для достижения цели; ­Способность  проявлять  инициативу  и  реализовывать  задуманное; ­Способность к управлению своим состоянием, здоровьем;   Относительно устройства образовательного процесса: ­Возможность самостоятельного действия, проб и ошибок; ­Уровень  сложности  образовательного  процесса  адекватен  индивидуальным возможностям ребенка; ­Учет желаний и возможностей ребенка; ­Ориентация на индивидуальность, самостоятельность. Вторая группа ответов связана с  организацией единого  инновационного культурно­  образовательного пространства.  Проект «Фабрика талантов»: детский сад –  общеобразовательная школа –  центр дополнительного  образования детей, создание  единого образовательно­ развивающего пространства  поселка.

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив
Образовательная цель проекта образовательного  со  • создание единого инновационного культурно  пространства,  –  –  предполагающего  формирование  общества,  где  образование  и  повышение  квалификации  сетевом  –  взаимодействии  образовательных  инициатив  на  принципах  кооперации и проектного обучения. в  культурно  реализуется

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив
Реализация проекта Три звезды –  три проекта (как пример)  – собирают вокруг себя ресурсы

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив
Совместную (сетевую) деятельность культурно –  образовательных инициатив представляем в виде  проектов • 1.Проект: «Подросток» • 2. Проект «Театр» • 3. Проект «Читаем вместе» для родителей и детей. (Клуб «Алмазные  россыпи») • 4. Детское телевидение «Три Т». •   5.  Проект:  «Создание  сетевой  модели  пресс­центра  в  условиях  муниципального образования».  • 6.  Проект «Мой поселок». • 7.  экспертиза»   Проблемный  семинар  для  сообщества  «Общественная  • 8. Сообщество «Психологическая служба для населения»

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив
Совместную (сетевую) деятельность культурно –  образовательных инициатив представляем в виде  проектов (пример) Проект  «Подросток» Проект «Театр» Проект «Читаем  вместе» Проект «Мой  поселок» Проблемный  семинар для  сообщества  «Общественная  экспертиза» Сообщество  «Психологическая  служба для  населения» Проект «Создание  сетевой модели пресс­ центра в условиях  муниципального  образования» Детское  телевидение  «Три Т»

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив
Направления новой  образовательной деятельности ­  Расширение  единого  образовательного  процесса,  объединяющего  учебную  и  внеучебную  деятельность,  ориентация  на  событийность  жизни  поселка; ­ Организация различных форм сетевого взаимодействия образовательных  проектов  как  инновационно  –  образовательного  метапространства  (образовательные  программы,  ориентированные  на  социально  значимую  деятельность,  образовательные  программы,  связанные  с  музейной  деятельностью, образовательные программы и т.д.) ­  Развитие  физического,  нравственного,  психологического  здоровья  жителей на территории поселка. ­  Построение  образовательного пространства поселка. ­ Культурологическая и этнографическая направленность. ­ Управление новыми образовательными процессами.    коммуникативных  отношений  между  субъектами  • • • • • •

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив
• Главной  задачей  при  сотрудничестве  является  реализация  интересов,  разумных  потребностей  детей  и  подростков,  социального  заказа  их  родителей  и  общественности,  при  этом  приоритет  лежит  в  стимулировании  творческого  роста  и  организации  культурного  досуга  детей  и  подростков. • Выбор  конкретных  направлений  определяется  интересами  детей, потребностями семьи, запросам общества, наличием  ресурсов  и  специалистов  соответствующего  профиля  и  культурными традициями.ш

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив

Презентация Модель совместной (сетевой) деятельности культурно – образовательных инициатив
Благодарю за внимание!
Скачать файл