Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
Оценка 4.7

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
pptx
классное руководство +1
Взрослым
07.08.2018
Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
Данная презентация знакомит учителей с авторской разработкой по теме "Оценка коммуникативных действий учащихся 5 классов". Коммуникативные действия были направлены на структурирование, объяснение и представление информации по определенной теме и умение сотрудничать в процессе создания общего продукта совместной деятельности. Также представлены критерии оценки достижений учащихся.
Формирование метапредметных УУД.pptx

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
метапредметных УУД на уроках русского языка Формирование и литературы Автор: Тарасенко Светлана Ефимовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «ДСОШ №3» Добрянка 2016

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
«Метапредметы  – это не заумно и не  страшно. Этому  можно достаточно  быстро научиться».        Нина Громыко (к.ф. н., разработчик метапредметного подхода) Результатом метапредметного  обучения является развитие  действия.  мышления, понимания,  коммуникации, рефлексии,

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
Групповые формы работы

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
Групповые формы работы  формируют следующие  метапредметные УУД: • логическое и критическое мышление    школьников; • навык организации своих мыслей; • навыки устной речи; • навыки риторики; • эмпатию и толерантность; • уверенность в себе; • способность работать в команде; • способность концентрироваться на сути   проблемы; • навыки сотрудничества; • манеры при публичном выступлении.

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
Технологический процесс  групповой работы на уроках

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
1. Знакомство с правилами  работы в группах  Критикуй идеи, но не человека.  Поощряй участие каждого в обсуждении.  Выслушай мнение каждого, даже если ты    не согласен с ним.  Стремись понять точку зрения других.  Перескажи мысль другого, если она тебе не ясна.  Сначала объяви все вопросы, потом их разбирай.  Ищи рациональное в высказываниях других.

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
2. Объединение в группы • Лучше делить класс на группы по четыре­пять человек. • Желательно поместить в одну группу разнополых детей.   • Надо учесть не только успеваемость, но и характер   взаимоотношений учащихся, их симпатии или антипатии,   мотивы межличностных предпочтений, готовность    к сотрудничеству.  • Состав группы непостоянный, он подбирается с учетом того,   чтобы с максимальной эффективностью для коллектива могли   реализоваться учебные возможности каждого члена группы,    в зависимости от содержания и характера предстоящей работы.  • Для организации рабочего места парты сдвигаются так, чтобы   могли вместе работать по 4­5 человек и чтобы отделить одну   группу от другой.

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
Способы формирования группы  По решению учителя. Можно выровнять группы  по силе учеников, в них входящих.  По знакам Зодиака. Необычное решение,  обычно впечатляющее учеников; неожиданные  сочетания учеников.  По набору лидеров (первым по рейтингу 5–7  ученикам предоставляется право набрать себе  группы).  По стилю интеллектуальной деятельности  (эрудит – критик – генератор идей).

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
3. Распределение ролей • Координатор (его задача в данном виде работы –   выслушать мнения членов группы, распределить    обязанности, организовать и направлять работу   группы). • Секретарь (записывает результаты работы). • Оратор (представляет итог работы группы).  • Хранитель времени (следит за временем    выполнения задания). • Критик (ищет слабые стороны и критикует). • Художник (если это необходимо).

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
4. Подготовка  к выполнению задания • постановка познавательной задачи (проблемной ситуации); • инструктаж о последовательности работы; • раздача дидактического материала по группам.     Каждая группа в зависимости от количества членов и уровня  задание  их  подготовки  получает  определенное  (либо  одинаковое,  либо  дифференцированное).   Каждой  группе  даётся  набор  учебных  материалов  для  работы,  где  указаны  цель  задания,  перечень  литературы  и  материалов,  которыми  должны пользоваться ученики, порядок выполнения задания ­  какую  часть  задания  выполняют  индивидуально,  какую  ­  коллективно,  для  самопроверки. контрольных  перечень  вопросов

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
5. Групповая работа  • знакомство с материалом, планирование работы    в группе; • распределение заданий внутри группы; • индивидуальное выполнение задания; • обсуждение индивидуальных результатов работы    в группе; • обсуждение общего задания группы (замечания,   дополнения, уточнения, обобщения); •подведение итогов группового задания. Задача  учителя  ученика.  ­  фиксировать  работу  каждого

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
6. Заключительная часть • сообщение о результатах работы в группах; • анализ познавательной задачи, рефлексия; • общий вывод о групповой работе и достижении     поставленной задачи; • дополнительная информация учителя для группы.

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
Из опыта работы

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
1. Составление плана сочинения. 2. Комплексный анализ текста. 3. Подготовка публичного      выступления. 4. Выпуск литературного журнала. 5. Решение олимпиадных и     конкурсных заданий. 6. Зачетные работы. 7. Решение литературных и      лингвистических кроссвордов,     викторин, тестов. 8. Творческая мастерская. 9. Пятиминутки. 10. Игровые формы.

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
Данилушка и сила нечистая Как во славной сети Интернетушке Поселилась сила да нечистая. И задумала эта силушка нечистая Думу черную­пречерную, нехорошую. Захотела эта силушка поганая Заразить всех людей в Интернетушке Страшным вирусом дикой злобушки. А тем временем в одном городе, Что стоит на реченьке Камушке Да зовется именем милым Добрянушка, Жил прекрасный богатырь Данилушка. Славен был наш Данилушка силою, Да не простой силою, а компьютерною. Встал Данилушка грудью крепкою На защитушку Интернетушки. И разбил он силушку нечистую, Разгадал секретный код доступа Да разрушил вирус лютой злобушки. Возликовали люди добрые, Стали славу петь все Данилушке.

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
В школу утром я пошла, Удивилась: «Ну, дела!» На деревьях пляшут куры, По воде плывет петух, А в кустах сидит богатый Новый русский Вини Пух!

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
Сочинение стихотворения по содержанию изученного Стихотворение по сказке М.Е. Салтыкова­Щедрина  произведения «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» Два генерала спокойненько спали, Вдруг на остров они попали. Нечего пить, нечего есть, Решили они друг друга съесть. Но, к счастью, этого не случилось, И, чтобы в их жизни всё получилось, Тут же решили быстро они, Что мужика надо срочно найти. За день весь остров они обошли, Под деревом спящего мужика нашли: ­ Ах, лежебока, быстро вставай, Сытно корми нас и угощай. Тут же мужик проснулся, вскочил,  Рябчика поймал, суп им сварил. Лодку построил и пухом устлал, Генералов пристроил, на весла встал. Довез их до дома, кухаркам отдал, Ах, бедный мужик, почему ты не убежал?

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
Стихотворение  по сказке­были  М.М. Пришвина  «Кладовая солнца» Настя и Митраша ­ хорошие дети. Они умеют делать всё на белом свете. И только однажды они поругались, Разошлись по болоту и потерялись. И сразу беда их настигла в лесу: С этого времени и навсегда Дом стороной обходила беда. Настя увидела злую змею, Митраша в трясину тут же попал И, если б не Травка, конечно б, пропал. Поняли дети, что надо жить дружно, Ладить друг с другом поэтому нужно.

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
древнерусского языка на современный литературный Перевод отрывка из «Слова о полку Игореве» с Игорь къ Дону вои ведетъ! Уже бо бЪды его пасетъ птиць по  дубию; влъци грозу въсрожатъ по яругамъ; орли клектомъ на  кости  звЪри  зовутъ;  лисици  брешутъ  на  чръленыя  щиты.  О  Русская  земле!  Уже  за  шеломянемъ  еси!  Длъго  ночь  мръкнетъ.  Заря  свЪтъ  запала,  мъгла  поля  покрыла.  Щекот  славий  успе;  говоръ  галичь  убуди.  Русичи  великая  поля  чрьлеными  щиты  прегородиша,  ищучи  себЪ  чти,  а  князю  ­  славы.  (Игорь  к  Дону  воинов  ведет.  Уже  несчастий  его  подстерегают птицы по дубам; волки грозу подымают по  оврагам;  орлы  клектом  на  кости  зверей  зовут;  лисицы  брешут на червленые щиты. О Русская земля! уже ты за  холмом!  Долго  ночь  меркнет.  Заря  свет  уронила,  мгла  поля  покрыла.  Щекот  соловьиный  уснул;  говор  галок  пробудился.  Русичи  великие  поля  червлеными  щитами  перегородили, ища себе чести, а князю ­ славы).

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
Пятиминутки характеристика литературного героя (плюсы и минусы);  визитка автора или произведения;  ответ на трудный вопрос учебника;  вопросы для интервью с героем произведения;  вспомним правило и приведем примеры;  лингвистические разминки.

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
Ученики  позволяет  активно  оказываются  в  атмосферу  мотивацию  личностное  Групповая  форма  организации  работы  на  уроках  включать  сотворчества,  учащихся  обучения,  создавать  стимулировать  восприятие  в  предмета.  условиях,  когда  им  хочется  высказаться,  так  каждый  ощущает свою личностную значимость, веру  в свои творческие силы.  Таким  формируются  и  метапредметные  универсальные  учебные  действия,  которые  пригодятся  ребятам  в  дальнейшем  учебной  деятельности, но и в дальнейшей жизни. как  в  микроколлективе  образом  не  только  в

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"

Презентация "Модуль оценивания коммуникативных УУД"
Литература 1. Активные формы преподавания литературы. – М.: Наука, 1991. ­ 175  с. 2.  Дьяченко, В.К. Сотрудничество в обучении. О коллективном способе  учебной работы. – М.: Наука, 1991. – 134 с.. 3.  Жураковский, В., Сазонова З. «Работа в команде» как  педагогический принцип. // Высшее образование в России. – 2005. ­ №8.  ­ С. 3­9. 4.  Котов, В.В. Организация на уроках коллективной деятельности. –  Рязань, 1977. –  115 с. 5.  Кочетова, А. Подготовка к коллективной деятельности. // Высшее  образование в России. – 2005. ­ №8. ­ С. 151­154. 6.  Лиймет, Х.Й. Групповая работа на уроках. – М., 1975. ­ 64 с. 7.  Мордес Е.М. Искать, пробовать, обучать: нетрадиционные уроки  по   русскому языку и литературе: 5­11 классы/ Е.М. Мордес. ­  Волгоград: Учитель­АСТ,  2002. ­ 82 с. 8.  Турик Л.А., Осипова Н.А. Педагогические технологии в теории и  практике / А.Л. Турик, Н.А. Осипова. – Ростов­на­Дону: Феникс, 2009. –  118 с.  Интернет­источники 1.Организация и проведение мастер­классов. Методические  рекомендации. / сост. Машуков А.В. ­ Режим доступа:  http://gorono.ozersk.com/teacher/book/benefit/index.php 2.Климонова Г. Н. Опыт организации групповой работы на уроках. ­  Режим доступа: http://www.eidos.ru 3.Гусев А. Как организовать групповую работу на уроке литературы?  ­ Режим доступа: http://www.s­cool.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018