Презентация "Мой дом"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 16.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация "Мой дом" предназначена для занятия по развитию речи и грамоте с дошкольниками. Детям предлагается отгадать загадки о предметах, которые могут находиться в доме. Отгаданные предметы группируются по сходному признаку - мебель. Выделяется лишний предмет. Анализируется звуковой состав слов - названий предметов, дифференциация звуков [с] - [ш].
Иконка файла материала дом.pptx
Мой дом Комарова Светлана Васильевна учитель начальных классов МБОУ «ООШ № 17» г.Лысьва
• В нём живёт моя родня, Мне без неё не жить ни дня. В него стремлюсь всегда и всюду, К нему дорогу не забуду. Я без него дышу с трудом, Мой кров, родимый, тёплый.
• Одной ручкой всех встречает, Другой ручкой провожает.
• Днем спит на ней подушка, А по ночам — Андрюшка.
• Есть спина, а не лежит никогда. Есть четыре ноги, а не ходит. Сам всегда стоит, а всем сидеть велит.
• На него садятся, а не стул. С подлокотниками, а не диван. С подушками, а не кровать.
• В этом доме этажи Называют полками, Тут бельё моё лежит, Кофточки с футболками.
• За ним – сидим, За ним – едим, Он всей семье Необходим.
Ссылки • https://aromatyschastya.ru/zagadki-pro-dom - загадки про дом и вещи в нём • https:// ru.pngtree.com/freepng/red-cartoon-house-decoration-pa ttern_2920548.html - дом • http://whoamiwhoisgod.blogspot.com/2017/02 - дверь • https:// pngtree.com/freepng/vector-wood-bed_1279294.html - кровать, стул, шкаф • http://imgpng.ru/download/7024 - кресло • https:// ipufik.ru/kuhnja-stolovaja/stoli/kuhonnie-stoli/tetchair-ct -napoleon-obedennyy-stol - стол
Пояснения • Презентация для занятия предшкольной подготовки. Слайды 2-8 – загадки. Слайд 9 – картинки-отгадки всех загадок. Задание: что лишнее? Почему? Как назвать оставшиеся предметы? • Слайды 10-12 – развитие зрительной памяти (что изменилось). • Слайд 12 – развитие фонематического слуха. Задания: -назовите слова, которые начинаются с одинакового звука (стол-стул, кровать-кресло) - произнесите первый звук слова-названия оставшегося предмета ( [ш]) - возможно составление схемы слов, счёт звуков в словах и др.