Презентация "Музыкальные инструменты в ДОУ"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 09.06.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация о музыкальном оборудовании в детском саду. Предметно-пространственная среда. Максимальная реализация образовательного потенциала: пространства, оборудования, материалов, инвентаря. Соответствие требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования к содержанию развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников в музыкальном зале. Перечислены основные виды музыкальных инструментов.
Иконка файла материала музыкальные инструменты в дс.ppt
Музыкальное оборудование  в детском саду Подготовила: студентка заочного отделения        2 курса, 232 группы Симанова Т.Н.
Требования ФГОС дошкольного  образования к содержанию  развивающей предметно­ пространственной среды для  дошкольников в музыкальном зале В соответствии с требованиями ФГОС  развивающая предметно­ пространственная  среда должна обеспечивать максимальную  реализацию образовательного потенциала  пространства, материалов, оборудования  для развития детей, должна соответствовать  возрастным особенностям детей, быть  содержательно­насыщенной,  трансформируемой, полифункциональной,  вариативной, доступной и безопасной.
Музыкальное оборудование  является неотъемлимой частью  предметно­пространственной   среды музыкального зала и  групповых комнат
Клавишные ПИАНИНО (итал. pianino букв. ­ маленькое  фортепиано), клавишный музыкальный  инструмент. Разновидность фортепьяно. Дека  и механика расположены вертикально.                            Используется для ритмического  сопровождения во время утренних гимнастик  и музыкальных занятий.
Клавишный  синтезатор Клавишный синтезатор сегодня  ­ это возможность музыканта,  педагога  расширить рамки  творчества. В плане  интонирования,  он  конечно  уступает традиционным  механическим инструментам, но  зато значительно превосходит в  тембровом разнообразии. С его  помощью мы можем  воспроизводить звучание  любых музыкальных  инструментов с их характерными  особенностями; так же имеем  возможность создать и свои  звуки, не имеющие аналогов в  списке музыкальных  инструментов.  Такая творческая  работа значительно расширяет  творческие границы учащихся  при работе над музыкальным  произведением. А применение  мультимедийных программ  в  обучении значительно оживляет  процесс творческого мышления  учащегося, стимулирует  развитие его творческой  фантазии.
Музыкальный центр Для прослушивания музыкальных  произведений, использование фонограмм  для песен, танцев, музыкального  оформления праздничных мероприятий.