Презентация "На прогулку с радостью"
Прогулка играет ведущую роль в развитии, образовании, оздоровлении детей
В детском саду прогулка - обязательная часть программы воспитания и развития.
Каждая прогулка включает в себя различные игры, беседы, загадки, стихи. наблюдения, опыты, эксперименты, сказочные путешествия и т.д. На сколько интересной будет прогулка зависит прежде всего от педагога.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №125» КИРОВСКОГО РАЙОНА г.КАЗАНИ
НА
ПРОГУЛКУ С
РАДОСТЬЮ!
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Урмеева Римма Шаукатовна
На прогулку мы идем,
Друга за руку берем.
Начинаю я считать:
Один, два, три, четыре, пять.
Ну ка, детки подравняйтесь,
Успокойтесь, не толкайтесь.
Дружно парой до площадки
С вами мы дойдем ребятки.
Один, два, три, четыре, пять
Отправляемся гулять!
«День, проведённый ребёнком без
прогулки, потерян для его здоровья»
Г.Сперанский
Цель прогулки: укрепление здоровья,
профилактика утомления, физическое и
умственное развитие детей.
Структурные компоненты прогулки :
наблюдение, двигательная активность
(подвижные и спортивные игры, физические
упражнения); труд; индивидуальная работа с
детьми по различным направлениям развития;
самостоятельная деятельность детей (игровая,
продуктивная, исследовательская).
Н А Б Л Ю Д Е Н И
П Р О Г У Л К Е
Я
Н А
В детском садике гуляем,
За природой наблюдаем.
Вот цветы, есть василек,
Одуванчик, ноготок…
Здесь и бабочки порхаю
Муравьишки проползают.
Вот кузнечик прыг да скок.
Не лови его, дружок.
Ведь мы учим вас не зря,
Насекомых обижать нельзя!
Ткет паутинку паучок,
В земле укрылся червячок.
Природе все они нужны,
И для природы все важны.
Учат нас любить природу,
Обижать ее нельзя!
Мы природе всей Друзья!
Т Р У Д О В А Я
Д Е Я Т Е Л Ь Н О
С Т Ь