Презентация на тему : " Упражнения по коррекции акустической дисграфии".
Оценка 4.8
Контроль знаний +3
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
27.02.2018
Данный материал предназначен для коррекции акустической дисграфии. Подобраны материалы на буквы А- Я.
Такие как :
1.Запиши слова и названия картинок.
2.Вместо точек поставь слоги ла-ля и прочти слова.
3.Внимательно исправь ошибки и запиши слова правильно
4.Составь и запиши слова из данных наборов букв
Буквы У- Ю.
Буквы Г – К.
Буквы Р-Л.
Упражнение по профилактике и коррекции
акустической дисграфии.
Буквы А – Я.
1.
Запиши слова-названия картинок. Выдели в словах буквы а-я
и согласные перед ними цветными карандашами (гласные –
красным цветом, согласные твердые – синим, согласные мягкие –
зеленым).
2. Вместо точек вставь слоги ла-ля и прочитай слова. Подчеркни
слова, которые можно объединить в одну группу.
Ва…
То…
ме…
пет…
ко…
ска…
пе…
топо
…
3. Торопыжка записывал слова, но допустил много ошибок.
Исправь ошибки – запиши слова правильно.
мяшиня
скямейкя
кяпюшон
гразно
зяметкя
зебря
нана
тетряд
и
слакот
ь
клакс
я 4.Составь и запиши слова из данных наборов букв. Объясни их
значение. Отметь мягкость-твёрдость согласных перед гласными
а-я.
ддяя
нняя
кртоан
амма
змле
я
кряа
ог
5.Вставь пропущенные буквы а-я и впиши в предложения
Придумай название к этому
подходящие по смыслу слова.
рассказу.
хитра__
ловк__я
пушиста__
сер__а
ядовит__я
ярка__
б__бочк__
мышк__
зме__
обезь__н__
кошк__
лис__
Буквы У – Ю.
1. Сделай подписи к картинкам. Выдели гласную букву у или ю в
каждом слове. Образец: ПУГОВИЦА. 2. Измени и запиши слова по образцу. Образец: провожать-
провожаю, изображать-изображаю.
очищать
смотреть
пищать
кача
ть
пуга
ть
лета
ть
3. Прочитай рассказ. Найди в тексте слова с гласными У, Ю и
выдели эти буквы. Объясни написание слов.
Осень.
Наступила осень. Целый день льёт дождь.
Желтеют и опадают листья. Улетают в тёплые
края птицы. Животные утепляют своё жильё.
Скоро наступит холодная и суровая зима.
Буквы Г – К.
1.
Друг гномика медвежонок Гоша разводит пчел. У него
на лужайке ульи. Какой пчелке, в какой улей лететь?
Соедини линиями каждую пчелку с соответствующим ульем 2. Соедини слова с буквами Г – К так, чтобы получились пары
сравни слова по
Запиши слова парами,
слов.
произношению, написанию и значению.
Буквы Р-Л.
кружок красного цвета, а фрукты – в кружок зеленого цвета.
Помоги Буратино собрать фрукты и овощи: обведи овощи в
1.
2.
Вставь пропущенные буквы Р-Л в слова. Запиши слова,
выдели буквы Р-Л.
к__ы__о
эска__ато__
зе__ка__о
к__окоди__
п__ово__о
ка
__ыбо__ов
ка__нава
__аби__инт
3. Пройди лабиринт вместе с Буратино и его друзьями. Прочитай текст,
записанный в дорожках лабиринта. Обведи буквы Л-Р. Назови
отгадку.
Презентация на тему : " Упражнения по коррекции акустической дисграфии".
Презентация на тему : " Упражнения по коррекции акустической дисграфии".
Презентация на тему : " Упражнения по коррекции акустической дисграфии".
Презентация на тему : " Упражнения по коррекции акустической дисграфии".
Презентация на тему : " Упражнения по коррекции акустической дисграфии".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.