Презентация на тему " Деление многозначных чисел на трёхзначное число" ( 4 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 02.12.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация составлена к уроку в 4 классе, где ведутся уроки по образовательной системе развивающего обучения Л.В. Занкова по учебнику И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской, С.Н. Кормишиной. Презентация содержит материал для устного счёта, игровой материал для всего хода урока, самостоятельной работы и эталоны для проверки работ обучающихся..
Иконка файла материала Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число 4 кл.ppt
Деление многозначных чисел на трёхзначное число. Русский язык, 4 класс, образовательная  система Л.В.Занкова Заплетина Е.В. Учитель начальных классов  МОУ «СОШ п. Тепличный  Саратовского района  Саратовской области»
БАН К
1. Накопление ценностей.  2. Их удачное использо ­         вание. 3. Получение результата,  то есть пользы, прибыли  от этого.
УСТНЫЙ СЧЁТ = 125+250 375 895-360=535
1300–600= 700 850+640= 1490
ЗАПИШИТЕ ОТВЕТЫ • 1 : 1 + 0 : 428 + 428 : 1 • 2098*0 + 1*(207 + 0 : 4267) + 422 : 1 • 930 – 4*(25 – 0) – 732 : 732
ЗАПИШИТЕ ОТВЕТЫ 429, 629, 829,
ЗАПИШИТЕ ОТВЕТЫ 429, 629, 829, 1029, 1229, 1429
Верно ли выполнено деление? 1029 : 49 = 201
Алгоритм письменного деления • Найти первое неполное делимое • Определить число цифр в частном • Сделать прикидку • Найти цифры в каждом разряде  частного • Найти остаток (если он есть)
Тема урока:  «Письменное многозначных трехзначное деление чисел на число»
Цели урока: •создать  алгоритм    письменного  деления  многозначных  чисел  на  трехзначное,  когда  в  записи частного используется одна цифра; •учиться применять новый алгоритм ; •учиться  намечать  цель  работы  (конкретного  задания); •учиться оценивать результат своих действий.
Алгоритм письменного деления на трехзначное число 1. Найду первое неполное делимое. 2. Определю число цифр в частном. 3. Сделаю прикидку. 4. Подберу пробную цифру частного, округляя делимое  и делитель. 5. Делю. 6. Умножаю, проверяю, подходит ли цифра частного. 7. Вычитаю. 8. Найду остаток (если он есть).
Физминутка.
Самостоятельная работа в парах 1260 : 315 1554 : 37 1365 : 275 4671 : 519 1248 : 8 52972 :76 30 175 : 425 1170 :
Самостоятельная работа в парах 42 4 6 9 697 156 71 5 Л Ф О М Н И Г А
Самостоятельная работа в парах 1260 : 315 1554 : 37 1365 : 275 4671 : 519 1248 : 8 52972 :76 30 175 :425 1170 : 195 4 42 5 9 156 697 71 6 Ф Л А М И Н Г О
ДодДддДомашнее  задание Стр. 47 № 8 Домашнее заданиеСтр. 47 № 8
Итог урока: • Какую проблему решали на уроке? • Чему учились? • Что хорошо получается ? • Над чем надо ещё поработать?
• Использованные интернетресурсы: http://steshka.ru/shkola­kartinki­dlya­dete Картинки j